Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 260

agent_sg October 14 2012, 13:52:32 UTC
А Питерский западный скоростной диаметр- чем не хай-вэй?

"Пишите письма в управы районов, и требуйте установки технических средств снижения скорости автомобилей. Причем не идиотских полицейских, как любят их делать у нас, а нормальных - грамотных решений и тщательного контроля ГИБДД и дорожных камер."

Чисто для справки- ГОСТы на бетонные лежачие полицейские вполне себе похожи на то, что делают на западе, плавный подъем и спуск, большая длина(6-12 метров). Но дорожники почему то больше любят пластиковые, которые хоть и убогие, но ГОСТам соответствуют.

Чтобы менять ситуацию- надо добиваться изменения ГОСТов. Письма в управы сделают только хуже.

Reply

mymaster October 14 2012, 13:54:22 UTC
Первое что всегда нужно для изменений - заказ на них со стороны общества. Все начинается именно с этого.

Потом будут ошибки в реализации. Да - будут. Но это нормально. Натыкаются, и поймут что пора менять ГОСТы и заказывать исследования, ну или хотя бы переводы отчетов с буржуйских языков.

А потом уже все станет несколько лучше. Это не быстрый путь, не просто путь - но начинать его надо.

Reply

agent_sg October 14 2012, 14:14:01 UTC
Хм... ГОСТ на лежачих полицейских принят еще в 2008 году, и с тех пор вроде не менялся. Он однозначно ошибочен в некоторых пунктах, но за 5 лет составители этого еще не поняли.

По идее, разработкой стандартов у нас тож занимаются не левые люди:
"РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства"

Так что предпосылок для каких-то изысканий на этой почве нет.

И на все жалобы как пешеходов так и водителей, строители и чиновники отвечают, что все ок, все по ГОСТу, тем самым снимая с себя всякую ответственность.

Весь корень зла сейчас именно в стандартах, которые регламентируют строительство дорог. Я, например, против некоторых мер по ограничению скорости(шумовые полосы, пластиковые ИН), но т.к. они регламентированы, то получается что я против снижения скорости вообще.
И дальнейшее внедрение этих "прогрессивных" технологий приведет только к эскалации напряженности на дороге.

З.Ы. Про ЗСД, ваше мнение на счет его хай-вейности хотелось бы услышать.

Reply

mymaster October 14 2012, 14:20:01 UTC
Вы совершенно правы. Но на то чтобы поменять ГОСТы и СНиПы нужна политическая воля очень высоких людей - не ниже Собянина. Чтобы Собянин что-то стал делать, его должен убедить это сделать Ликсутов. И Ликсутов, как показала практика с парковкой на Тверской, сможет это сделать если будет прямой общественный заказ на это. Вот мы стараемся в этом помочь - для этого надо чтобы все понимали что так бывает.

ЗСД - то что я видел мне нравится, мне нравится эстакадное положение, правильная трасса в обход центра, редкие развязки, и платная основа.. это все верно. Но детально я его не рассматривал. Но первое впечатление - хорошее.

Reply


vgolyanovo October 14 2012, 13:57:50 UTC
Интересно! Мне понравилось на пред последней фотографии пример того какое покрытие они укладывают на тротуарах. Плитка+бетон, красиво и думаю не дорого совсем.

Reply

ex_montekle October 24 2012, 07:05:18 UTC
Мне понравились вставки вдоль бордюров на дороге. интересно как они называются и какую роль выполняют )

Reply

morra_morra November 7 2012, 17:15:27 UTC
Если Вы имеете в виду красные вставки на последней фотографии - их делают для слепых. Такие вставки бывают ребристые, пупырчатые - главное, чтобы фактура отличалась, тогда слепые палкой легко отличат место поворота или пешеходного перехода.

Reply

ex_montekle November 8 2012, 08:38:59 UTC
Не увидел вышеуказанных красных вставок на последней фотографии )
На предпоследней плиткой-кирпичиками - это скорее дизайн, а не тактильная плиточка.

Имел в виду на самой дороге вдоль бордюров светлые вставки шириной ~15-30 см. Возможно для отвода воды..

Reply


suomi_omi October 14 2012, 13:59:31 UTC
Я если честно сомневаюсь в правдивости фантазии по поводу плавного/резкого поворота. Там тогда получается, что они вырезали кирпичи плавного поворота, положили новые кирпичи для резкого поворота, и снова вложили уже обрезки плавного. Думаю, что это просто работа "украшателя".

Reply

mymaster October 14 2012, 14:01:53 UTC
Не, я не по кирпичам судил :) Я прочитал о перекрестке конкретном и дал его фото :)

Reply

suomi_omi October 14 2012, 14:10:32 UTC
В таком случае, верю.
Мне больше всего первая картинка нравится, причем если посмотреть на задний план - ну чисто подмосковный посёлок. А дорога и переход - загляденье.

Reply


alewkar October 14 2012, 14:03:23 UTC
Всё верно написано! действительно, если ограничение в 60, то все ездят 70... А те, кто пытается выпендриться - 80 и более. В городе, блин!!!

Про Германию только замечу: в жилых зонах скорость ограничена не 50, а 30 км в час обычно. Только на "магистральных", главных улицах ограничение обычное городское - в 50 км в час. При этом на дорогах с отражателями звука и без нерегулируемых перекрёстков и пешеходных переходов скорость повышается до 60 или 70 км в час.

Reply

fanatr October 17 2012, 13:35:58 UTC
В городе... У нас во дворе отдельные индивиды норовят носиться под 70.

Reply

alewkar October 17 2012, 13:52:18 UTC
:-) Отлично осведомлён, как с этим делом в России обстоит!) И прекрасно осознаю, почему там даже введение "зоны 30" не поможет. Нет судебной системы и нормальной полиции - они просто вороватой власти не нужны.

Reply

ixtiandra October 27 2012, 16:29:32 UTC
Медленно ездят только лохи! А настоящий человек не унизится до безопасности пешеходов!

Reply


greli October 14 2012, 14:11:52 UTC
А меня бесит, что автобус из Внуково едет со скоростью 55, когда остальные автомобили явно быстрее. Нельзя из таких объектов как аэропорты ехать быстрее?

Reply

mymaster October 14 2012, 14:14:41 UTC
Вот в частности к аэропортам нужны хайвеи :)

Reply

tvguide_khv October 14 2012, 15:04:27 UTC
А что ты скажешь по поводу "химкинского хайвэя"?? У тебя уже был текст на эту тему?

Reply

mymaster October 14 2012, 15:05:23 UTC
Уже был - меня о нем регулярно спрашивают :) Я за этот хайвей, он очень полезен для Химок.

Reply


Leave a comment

Up