В
предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет
(
Read more... )
Comments 260
"Пишите письма в управы районов, и требуйте установки технических средств снижения скорости автомобилей. Причем не идиотских полицейских, как любят их делать у нас, а нормальных - грамотных решений и тщательного контроля ГИБДД и дорожных камер."
Чисто для справки- ГОСТы на бетонные лежачие полицейские вполне себе похожи на то, что делают на западе, плавный подъем и спуск, большая длина(6-12 метров). Но дорожники почему то больше любят пластиковые, которые хоть и убогие, но ГОСТам соответствуют.
Чтобы менять ситуацию- надо добиваться изменения ГОСТов. Письма в управы сделают только хуже.
Reply
Потом будут ошибки в реализации. Да - будут. Но это нормально. Натыкаются, и поймут что пора менять ГОСТы и заказывать исследования, ну или хотя бы переводы отчетов с буржуйских языков.
А потом уже все станет несколько лучше. Это не быстрый путь, не просто путь - но начинать его надо.
Reply
По идее, разработкой стандартов у нас тож занимаются не левые люди:
"РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства"
Так что предпосылок для каких-то изысканий на этой почве нет.
И на все жалобы как пешеходов так и водителей, строители и чиновники отвечают, что все ок, все по ГОСТу, тем самым снимая с себя всякую ответственность.
Весь корень зла сейчас именно в стандартах, которые регламентируют строительство дорог. Я, например, против некоторых мер по ограничению скорости(шумовые полосы, пластиковые ИН), но т.к. они регламентированы, то получается что я против снижения скорости вообще.
И дальнейшее внедрение этих "прогрессивных" технологий приведет только к эскалации напряженности на дороге.
З.Ы. Про ЗСД, ваше мнение на счет его хай-вейности хотелось бы услышать.
Reply
ЗСД - то что я видел мне нравится, мне нравится эстакадное положение, правильная трасса в обход центра, редкие развязки, и платная основа.. это все верно. Но детально я его не рассматривал. Но первое впечатление - хорошее.
Reply
Reply
Reply
Reply
На предпоследней плиткой-кирпичиками - это скорее дизайн, а не тактильная плиточка.
Имел в виду на самой дороге вдоль бордюров светлые вставки шириной ~15-30 см. Возможно для отвода воды..
Reply
Reply
Reply
Мне больше всего первая картинка нравится, причем если посмотреть на задний план - ну чисто подмосковный посёлок. А дорога и переход - загляденье.
Reply
Про Германию только замечу: в жилых зонах скорость ограничена не 50, а 30 км в час обычно. Только на "магистральных", главных улицах ограничение обычное городское - в 50 км в час. При этом на дорогах с отражателями звука и без нерегулируемых перекрёстков и пешеходных переходов скорость повышается до 60 или 70 км в час.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment