Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

agent_sg October 14 2012, 13:52:32 UTC
А Питерский западный скоростной диаметр- чем не хай-вэй?

"Пишите письма в управы районов, и требуйте установки технических средств снижения скорости автомобилей. Причем не идиотских полицейских, как любят их делать у нас, а нормальных - грамотных решений и тщательного контроля ГИБДД и дорожных камер."

Чисто для справки- ГОСТы на бетонные лежачие полицейские вполне себе похожи на то, что делают на западе, плавный подъем и спуск, большая длина(6-12 метров). Но дорожники почему то больше любят пластиковые, которые хоть и убогие, но ГОСТам соответствуют.

Чтобы менять ситуацию- надо добиваться изменения ГОСТов. Письма в управы сделают только хуже.

Reply

mymaster October 14 2012, 13:54:22 UTC
Первое что всегда нужно для изменений - заказ на них со стороны общества. Все начинается именно с этого.

Потом будут ошибки в реализации. Да - будут. Но это нормально. Натыкаются, и поймут что пора менять ГОСТы и заказывать исследования, ну или хотя бы переводы отчетов с буржуйских языков.

А потом уже все станет несколько лучше. Это не быстрый путь, не просто путь - но начинать его надо.

Reply

agent_sg October 14 2012, 14:14:01 UTC
Хм... ГОСТ на лежачих полицейских принят еще в 2008 году, и с тех пор вроде не менялся. Он однозначно ошибочен в некоторых пунктах, но за 5 лет составители этого еще не поняли.

По идее, разработкой стандартов у нас тож занимаются не левые люди:
"РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства"

Так что предпосылок для каких-то изысканий на этой почве нет.

И на все жалобы как пешеходов так и водителей, строители и чиновники отвечают, что все ок, все по ГОСТу, тем самым снимая с себя всякую ответственность.

Весь корень зла сейчас именно в стандартах, которые регламентируют строительство дорог. Я, например, против некоторых мер по ограничению скорости(шумовые полосы, пластиковые ИН), но т.к. они регламентированы, то получается что я против снижения скорости вообще.
И дальнейшее внедрение этих "прогрессивных" технологий приведет только к эскалации напряженности на дороге.

З.Ы. Про ЗСД, ваше мнение на счет его хай-вейности хотелось бы услышать.

Reply

mymaster October 14 2012, 14:20:01 UTC
Вы совершенно правы. Но на то чтобы поменять ГОСТы и СНиПы нужна политическая воля очень высоких людей - не ниже Собянина. Чтобы Собянин что-то стал делать, его должен убедить это сделать Ликсутов. И Ликсутов, как показала практика с парковкой на Тверской, сможет это сделать если будет прямой общественный заказ на это. Вот мы стараемся в этом помочь - для этого надо чтобы все понимали что так бывает.

ЗСД - то что я видел мне нравится, мне нравится эстакадное положение, правильная трасса в обход центра, редкие развязки, и платная основа.. это все верно. Но детально я его не рассматривал. Но первое впечатление - хорошее.

Reply

vm_lj October 15 2012, 08:49:57 UTC
>> И Ликсутов, как показала практика с парковкой на Тверской, сможет это сделать если будет прямой общественный заказ на это.

Извините, но пост Каца - это не "общественный заказ"

Reply

smirnovd March 15 2013, 20:27:06 UTC
Питерская КАД ещё тянет на фривей по характеристикам.

Reply


Leave a comment

Up