В
предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет
(
Read more... )
"Пишите письма в управы районов, и требуйте установки технических средств снижения скорости автомобилей. Причем не идиотских полицейских, как любят их делать у нас, а нормальных - грамотных решений и тщательного контроля ГИБДД и дорожных камер."
Чисто для справки- ГОСТы на бетонные лежачие полицейские вполне себе похожи на то, что делают на западе, плавный подъем и спуск, большая длина(6-12 метров). Но дорожники почему то больше любят пластиковые, которые хоть и убогие, но ГОСТам соответствуют.
Чтобы менять ситуацию- надо добиваться изменения ГОСТов. Письма в управы сделают только хуже.
Reply
Потом будут ошибки в реализации. Да - будут. Но это нормально. Натыкаются, и поймут что пора менять ГОСТы и заказывать исследования, ну или хотя бы переводы отчетов с буржуйских языков.
А потом уже все станет несколько лучше. Это не быстрый путь, не просто путь - но начинать его надо.
Reply
По идее, разработкой стандартов у нас тож занимаются не левые люди:
"РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства"
Так что предпосылок для каких-то изысканий на этой почве нет.
И на все жалобы как пешеходов так и водителей, строители и чиновники отвечают, что все ок, все по ГОСТу, тем самым снимая с себя всякую ответственность.
Весь корень зла сейчас именно в стандартах, которые регламентируют строительство дорог. Я, например, против некоторых мер по ограничению скорости(шумовые полосы, пластиковые ИН), но т.к. они регламентированы, то получается что я против снижения скорости вообще.
И дальнейшее внедрение этих "прогрессивных" технологий приведет только к эскалации напряженности на дороге.
З.Ы. Про ЗСД, ваше мнение на счет его хай-вейности хотелось бы услышать.
Reply
ЗСД - то что я видел мне нравится, мне нравится эстакадное положение, правильная трасса в обход центра, редкие развязки, и платная основа.. это все верно. Но детально я его не рассматривал. Но первое впечатление - хорошее.
Reply
Извините, но пост Каца - это не "общественный заказ"
Reply
Reply
Leave a comment