Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

alewkar October 14 2012, 14:03:23 UTC
Всё верно написано! действительно, если ограничение в 60, то все ездят 70... А те, кто пытается выпендриться - 80 и более. В городе, блин!!!

Про Германию только замечу: в жилых зонах скорость ограничена не 50, а 30 км в час обычно. Только на "магистральных", главных улицах ограничение обычное городское - в 50 км в час. При этом на дорогах с отражателями звука и без нерегулируемых перекрёстков и пешеходных переходов скорость повышается до 60 или 70 км в час.

Reply

fanatr October 17 2012, 13:35:58 UTC
В городе... У нас во дворе отдельные индивиды норовят носиться под 70.

Reply

alewkar October 17 2012, 13:52:18 UTC
:-) Отлично осведомлён, как с этим делом в России обстоит!) И прекрасно осознаю, почему там даже введение "зоны 30" не поможет. Нет судебной системы и нормальной полиции - они просто вороватой власти не нужны.

Reply

ixtiandra October 27 2012, 16:29:32 UTC
Медленно ездят только лохи! А настоящий человек не унизится до безопасности пешеходов!

Reply

smirnovd March 15 2013, 20:29:02 UTC
А сами с какой скоростью в России ездите?

Reply

alewkar March 15 2013, 22:14:34 UTC
В России не езжу, ибо там не проживаю. Но если в гости приезжаю, то со скоростью потока или 50-60 (когда дорога свободна).

Reply


Leave a comment

Up