Завтра, в среду, приглашаю всех желающих на очередной вебинар из цикла "Маркетинг автомобильного рынка". На этот раз буду говорить о том, чем занимаюсь более десяти лет: структура и метрики клиентской базы, удержание клиентов, вопросы лояльности и конструирования программ лояльности. Это моя основная тема - я специализируюсь на анализе и организации клиентских процессов и лояльности (мой блог на эту тему
ProCRM.su). Регистрация на
http://my.comdi.com/event/20862.
В одном из своих постов трехлетней давности описал свое представление о том, чем будут выделяться компании, наиболее успешно пережившие кризис на автомобильном рынке. Одним из ключевых элементов успешности я считал и считаю способность компании управлять своими клиентскими активами и умение организовывать клиентские процессы.
На эту тему в прошлый раз вебинарил на Drive.ru. Можете заранее написать вопросы, актуальные для развития Вашего бизнеса, а я постараюсь на них ответить. Несколько вопросов уже были заданы во время последнего вебинара.
Внимание! Время вебинара не 18.30, как обычно, а 19.00. Как всегда, буду благодарен за пиар мероприятия.
Ссылка для просмотра прошлого вебинара «Официальные и неофициальные»:
http://my.comdi.com/record/20589/ Вот полная коллекция записей уже проведенных вебинаров (собрал
http://mustang-shelby.livejournal.com/78339.html?view=454659#t454659, низкий ему поклон). Мы с Сашей Сотниковым хорошо поработали, есть, чем гордиться:
- Краткий курс маркетинга
- Структура автомобильного рынка
- Особенности российского автомобильного рынка
- Вторичный автомобильный рынок
- Стоимость владения авто
- Маркетинговые исследования своими силами
- Маркетинговые исследования своими силами. Часть 2.
- Ценообразование на автомобильном рынке
- Присутствие в социальных сетях
- Автосервисы. Официальные и неофициальные.
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут