Коллега из пресс-службе SUP Media (владелец Газеты.Ru) пригласила поучаствовать в онлайн-интервью с Бирюковым, гендиром компании Йобиль-авто и президентом холдинга "Яровит". Сегодня, в 15.30.
Мне не хочется в очередной раз выслушивать мужчину с хитрым умным взглядом, который будет уговаривать меня в том, что это не лоходром. Но может быть, кому-то будет интересно. Сотню вопросов к интервью просмотрел. Там все о воображаемом, а не о производстве массового автомобиля. Не пойму, почему так интересно обсуждать конструкцию и дизайн самодельного автомобиля, их делалось, делается и будет делаться немеряно.
Пострелиз интервью обязательно прочитаю, постараюсь проникнуться национальной гордостью за самородков. Я начну прислушиваться к этому потоку информации только когда увижу производство массового автомобиля.
Вот этот хитрый умный человек и ссылка на онлайн-интервью:
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3678413.shtml Вспомнил к месту довольно старое интервью с Сергеем Петровым (надо будет на днях перепостить):
"...это какое-то национальное бедствие. И конечно, они бы рады всех уверить, что вот сейчас они сделают карбоновый кузов, используют какую-нибудь нанотехнологию и произойдет какое-то чудо. Сейчас их стало поменьше. А в 90-х годах каждый день звонили: «Mitsubishi? Мы здесь такое изобрели! Приходите, забирайте скорее. Пока конкуренты не подсуетились». Видимо, что-то такое есть у наших людей в характере. Нужно обязательно прорваться, сразу всем показать что-то.
...Но есть же какие-то объективные правила. И если лошадь выглядит как осел, это скорее всего осел. Нельзя ничего создать без того, чтобы работало все вокруг. Это очень сложно."...
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут