Leave a comment

brazo_largo February 25 2017, 00:02:23 UTC
Вот на счет маршруток полностью согласен, у нас в Уфе такая же проблема. Причем больше всего меня раздражают новые Нексты-аквариумы. Во-1 какой то рационализатор додумался поставить 4 ряда узких сидений, на которых тесно даже летом, про зиму вообще молчу. Во-2 какой то умник додумался поставить их на генеральные маршруты, где ходят большие автобусы, вместо замены старых газелей на мало-загруженных маршрутах.
Кроме маршруток большая проблема с остановками, а точнее навигацией. Вместо нормальных информационных табло с подсветкой много рекламных площадей. Ориентироваться визуально нельзя, так как в маршрутках небольшие окна, к тому же заклеенные тонировкой. Нормально передвигаться по городу можно только в светлое время суток.

Reply

mostovoy February 25 2017, 09:28:53 UTC
Маршруткам в любом городе не место. От 10 тыс. до крупных миллионников.
Это Люцерн 70 тыс жителей

... )

Reply

ktotam March 8 2017, 00:43:30 UTC
а что такое маршрутка? микроавтобусы, останавливающиеся на остановках по требованию, в швейцарии вполне распространены на не слишком загруженных маршрутах

http://www.bus-bild.de/bild/schweiz~betriebe~baseland-transport-blt/103221/blt---mercedes-sprinter-nr21-bl.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Regionen~Kt.+Graubunden/144700/postauto---kleinbus-von-mercedes-beim.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Betriebe~Postauto/93985/buchard-leytron---vs-223349--.htmlReply

(The comment has been removed)

mostovoy March 8 2017, 21:02:56 UTC

Ответил ниже

Reply

mostovoy March 8 2017, 21:02:45 UTC

Они вообще не распространены. Являются исключением. Два из них почтовых, то есть это не городской транспорт, а междугородний.

Что касается самих микроавтобусов, то такая техника есть наверное в любой транспортной компании, но по большей части простаивает, так как служит в виде транспорта для ЧП, когда что-то случается.

Что касается не слишком загруженных маршрутов, то есть такие крохотные населенные пункты в которые въезд автомобилей запрещен, там просто места нет. Там обычно вначале ставят шлагбаум именно для заезда такой маршрутки. Автобусы не могут заехать по габаритам. Маршрутка с трудом разворачивается.

Допускаю, что есть возможно в каких то города один маршрут с таким транспортом. Но повторяю, это исключение связанное не с экономией, а по другим причинам.

Ну не ездят допустим, в горы бавтобус полноценный. Город держит пару короткобазных HESS чтобы мог повернуть на дороге и не чиркнуть дном. Крошечный автобус. Туда не пускают всех, можно выйти лишь в горах. А раскраска официальная, все как у других.

Все автобусы останавливаются по ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ktotam March 10 2017, 01:43:03 UTC
в швейцарии почтовые автобусы используются для пригородного и регионального сообщения, и как школьные автобусы. когда-то, еще со времен дилижансов, они развозили и почту и людей одновременно, сейчас эти функции разделились в основном, но автобусы традиционно "почтовые"

Reply

(The comment has been removed)

ktotam March 10 2017, 16:52:15 UTC
ну, обычные региональные транспортные компании тоже существуют, postauto просто самая большая и по всей стране есть

Reply

ktotam March 10 2017, 02:02:01 UTC
не понял, какая разница -- пригородный транспорт или городской? для пригородного все то же самое актуально. таких маршрутов, на которых обычный (не сочлененный) автобус вообще не мог бы проехать, очень мало. я сейчас даже и не вспомню сходу. в горах через перевалы и обычные автобусы ходят, возможно, какие-то модификации, но не микро ( ... )

Reply

mostovoy March 8 2017, 21:04:42 UTC

И еще. Проездил одно время на таком. В связи с ремонтом дороги пускали по другому маршруту, там была дорога только для жителей, автобус проехать не мог. Пускали вместо него микроавтобус. Только на время ремонта основной дороги. Потом вернули автобус.

Reply


Leave a comment