Вот на счет маршруток полностью согласен, у нас в Уфе такая же проблема. Причем больше всего меня раздражают новые Нексты-аквариумы. Во-1 какой то рационализатор додумался поставить 4 ряда узких сидений, на которых тесно даже летом, про зиму вообще молчу. Во-2 какой то умник додумался поставить их на генеральные маршруты, где ходят большие автобусы, вместо замены старых газелей на мало-загруженных маршрутах. Кроме маршруток большая проблема с остановками, а точнее навигацией. Вместо нормальных информационных табло с подсветкой много рекламных площадей. Ориентироваться визуально нельзя, так как в маршрутках небольшие окна, к тому же заклеенные тонировкой. Нормально передвигаться по городу можно только в светлое время суток.
а что такое маршрутка? микроавтобусы, останавливающиеся на остановках по требованию, в швейцарии вполне распространены на не слишком загруженных маршрутах
Они вообще не распространены. Являются исключением. Два из них почтовых, то есть это не городской транспорт, а междугородний.
Что касается самих микроавтобусов, то такая техника есть наверное в любой транспортной компании, но по большей части простаивает, так как служит в виде транспорта для ЧП, когда что-то случается.
Что касается не слишком загруженных маршрутов, то есть такие крохотные населенные пункты в которые въезд автомобилей запрещен, там просто места нет. Там обычно вначале ставят шлагбаум именно для заезда такой маршрутки. Автобусы не могут заехать по габаритам. Маршрутка с трудом разворачивается.
Допускаю, что есть возможно в каких то города один маршрут с таким транспортом. Но повторяю, это исключение связанное не с экономией, а по другим причинам.
Ну не ездят допустим, в горы бавтобус полноценный. Город держит пару короткобазных HESS чтобы мог повернуть на дороге и не чиркнуть дном. Крошечный автобус. Туда не пускают всех, можно выйти лишь в горах. А раскраска официальная, все как у других.
в швейцарии почтовые автобусы используются для пригородного и регионального сообщения, и как школьные автобусы. когда-то, еще со времен дилижансов, они развозили и почту и людей одновременно, сейчас эти функции разделились в основном, но автобусы традиционно "почтовые"
не понял, какая разница -- пригородный транспорт или городской? для пригородного все то же самое актуально. таких маршрутов, на которых обычный (не сочлененный) автобус вообще не мог бы проехать, очень мало. я сейчас даже и не вспомню сходу. в горах через перевалы и обычные автобусы ходят, возможно, какие-то модификации, но не микро
( ... )
И еще. Проездил одно время на таком. В связи с ремонтом дороги пускали по другому маршруту, там была дорога только для жителей, автобус проехать не мог. Пускали вместо него микроавтобус. Только на время ремонта основной дороги. Потом вернули автобус.
Кроме маршруток большая проблема с остановками, а точнее навигацией. Вместо нормальных информационных табло с подсветкой много рекламных площадей. Ориентироваться визуально нельзя, так как в маршрутках небольшие окна, к тому же заклеенные тонировкой. Нормально передвигаться по городу можно только в светлое время суток.
Reply
Это Люцерн 70 тыс жителей
( ... )
Reply
http://www.bus-bild.de/bild/schweiz~betriebe~baseland-transport-blt/103221/blt---mercedes-sprinter-nr21-bl.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Regionen~Kt.+Graubunden/144700/postauto---kleinbus-von-mercedes-beim.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Betriebe~Postauto/93985/buchard-leytron---vs-223349--.htmlReply
(The comment has been removed)
Ответил ниже
Reply
Они вообще не распространены. Являются исключением. Два из них почтовых, то есть это не городской транспорт, а междугородний.
Что касается самих микроавтобусов, то такая техника есть наверное в любой транспортной компании, но по большей части простаивает, так как служит в виде транспорта для ЧП, когда что-то случается.
Что касается не слишком загруженных маршрутов, то есть такие крохотные населенные пункты в которые въезд автомобилей запрещен, там просто места нет. Там обычно вначале ставят шлагбаум именно для заезда такой маршрутки. Автобусы не могут заехать по габаритам. Маршрутка с трудом разворачивается.
Допускаю, что есть возможно в каких то города один маршрут с таким транспортом. Но повторяю, это исключение связанное не с экономией, а по другим причинам.
Ну не ездят допустим, в горы бавтобус полноценный. Город держит пару короткобазных HESS чтобы мог повернуть на дороге и не чиркнуть дном. Крошечный автобус. Туда не пускают всех, можно выйти лишь в горах. А раскраска официальная, все как у других.
Все автобусы останавливаются по ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И еще. Проездил одно время на таком. В связи с ремонтом дороги пускали по другому маршруту, там была дорога только для жителей, автобус проехать не мог. Пускали вместо него микроавтобус. Только на время ремонта основной дороги. Потом вернули автобус.
Reply
Leave a comment