Leave a comment

mostovoy March 8 2017, 21:02:45 UTC

Они вообще не распространены. Являются исключением. Два из них почтовых, то есть это не городской транспорт, а междугородний.

Что касается самих микроавтобусов, то такая техника есть наверное в любой транспортной компании, но по большей части простаивает, так как служит в виде транспорта для ЧП, когда что-то случается.

Что касается не слишком загруженных маршрутов, то есть такие крохотные населенные пункты в которые въезд автомобилей запрещен, там просто места нет. Там обычно вначале ставят шлагбаум именно для заезда такой маршрутки. Автобусы не могут заехать по габаритам. Маршрутка с трудом разворачивается.

Допускаю, что есть возможно в каких то города один маршрут с таким транспортом. Но повторяю, это исключение связанное не с экономией, а по другим причинам.

Ну не ездят допустим, в горы бавтобус полноценный. Город держит пару короткобазных HESS чтобы мог повернуть на дороге и не чиркнуть дном. Крошечный автобус. Туда не пускают всех, можно выйти лишь в горах. А раскраска официальная, все как у других.

Все автобусы останавливаются по требованию. И даже иногда поезда.

Reply

(The comment has been removed)

ktotam March 10 2017, 01:43:03 UTC
в швейцарии почтовые автобусы используются для пригородного и регионального сообщения, и как школьные автобусы. когда-то, еще со времен дилижансов, они развозили и почту и людей одновременно, сейчас эти функции разделились в основном, но автобусы традиционно "почтовые"

Reply

(The comment has been removed)

ktotam March 10 2017, 16:52:15 UTC
ну, обычные региональные транспортные компании тоже существуют, postauto просто самая большая и по всей стране есть

Reply

ktotam March 10 2017, 02:02:01 UTC
не понял, какая разница -- пригородный транспорт или городской? для пригородного все то же самое актуально. таких маршрутов, на которых обычный (не сочлененный) автобус вообще не мог бы проехать, очень мало. я сейчас даже и не вспомню сходу. в горах через перевалы и обычные автобусы ходят, возможно, какие-то модификации, но не микро.
а на одном из тех микроавтобусов я почти каждый день езжу. они эти используются на некоторых маршрутах постоянно (не в качестве исключения) по вечерам, когда пассажиров мало (интервал 30 мин), а маршрут, например, идет через жилые кварталы. от них, кроме прочего, меньше шума.
еще есть такая штука как rufbus -- они все микро. вот уж маршрутное такси так маршрутное такси.

PS по поводу вопроса в фейсбуке (про provisorisch auf höhe tragschicht versetzt), я понимаю это так: дорога может зависать в состоянии "tragschicht" на долгое время, месяцы, прежде чем будет уложено окончательное покрытие (deckbelag). в этом случае решетку можно установить на этом уровне, чтобы она не торчала на несколько см выше окружающей дороги

Reply


Leave a comment

Up