Вот на счет маршруток полностью согласен, у нас в Уфе такая же проблема. Причем больше всего меня раздражают новые Нексты-аквариумы. Во-1 какой то рационализатор додумался поставить 4 ряда узких сидений, на которых тесно даже летом, про зиму вообще молчу. Во-2 какой то умник додумался поставить их на генеральные маршруты, где ходят большие автобусы, вместо замены старых газелей на мало-загруженных маршрутах. Кроме маршруток большая проблема с остановками, а точнее навигацией. Вместо нормальных информационных табло с подсветкой много рекламных площадей. Ориентироваться визуально нельзя, так как в маршрутках небольшие окна, к тому же заклеенные тонировкой. Нормально передвигаться по городу можно только в светлое время суток.
а что такое маршрутка? микроавтобусы, останавливающиеся на остановках по требованию, в швейцарии вполне распространены на не слишком загруженных маршрутах
Даже если все будет тьфу, тьфу, тьфу, полный идеал. Вы никогда не сможете заставить людей которые не умебт или не хотят внедрять новаторские решения, сражаться за эффективность решений. Да, сделает вам человек в подъезде на кривых стенах вонючую краску, на полу туалетную плитку, а в шахте щербинские ведра-помои 2017 года выпуска. Вам от этого легче будет? Ведь он все честно сделает, по доброте душевной.
Это хороший вопрос, идея референдума правильная, но поверьте, если бы я организовывал этот опрос, то при необходимости сделал так, чтобы все проголосовали за Олимпиаду. Важны мозги, а не голосование.
Подготовка и проведение Олимпийских игр позволяет осуществить интенсивное практическое обучение значительного числа специалистов передовым подходам к работе, в том числе в области транспортного планирования и инфраструктуры. Очень заметны отличия в мышления у людей, обладающих таким опытом.
Гадюшник с пробками там и до олимпиады был. Десять метров в сторону от Центральной (особенно в районе вокзала) - и на тебе фавеллы в полный рост, аж Рио обзавидуется.
Уплотнительная застройка это бич отечественных городов. Но страшна даже не само уплотнение, а качество пространственного планирования и габариты зданий. Вклинивание повсеместно 10-25 этажей это приговор нашим городам.
Власти все знают, но рассуждают так, нам здесь не жить. Они будут жить в майямах и швейцариях, а быдло перетопчется как всегда. Да быдло и радо этим 25-ти этажкам как раньше пятиэтажкам.
Comments 68
Кроме маршруток большая проблема с остановками, а точнее навигацией. Вместо нормальных информационных табло с подсветкой много рекламных площадей. Ориентироваться визуально нельзя, так как в маршрутках небольшие окна, к тому же заклеенные тонировкой. Нормально передвигаться по городу можно только в светлое время суток.
Reply
Это Люцерн 70 тыс жителей
( ... )
Reply
http://www.bus-bild.de/bild/schweiz~betriebe~baseland-transport-blt/103221/blt---mercedes-sprinter-nr21-bl.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Regionen~Kt.+Graubunden/144700/postauto---kleinbus-von-mercedes-beim.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Betriebe~Postauto/93985/buchard-leytron---vs-223349--.htmlReply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Стать ментально как швейцарцы. Чтоб без понтов, без вандализма.
И дело пойдет.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
(вам даже поверить трудно, но вы посмотрите сателитные фото гугл мапс - на Каунас)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Зато в Екатеринбурге продолжают уплотнять застройку, в т.ч. и за счет зеленой среды.
Вот именно здесь они не ориентируются на мировой опыт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment