а что такое маршрутка? микроавтобусы, останавливающиеся на остановках по требованию, в швейцарии вполне распространены на не слишком загруженных маршрутах
Они вообще не распространены. Являются исключением. Два из них почтовых, то есть это не городской транспорт, а междугородний.
Что касается самих микроавтобусов, то такая техника есть наверное в любой транспортной компании, но по большей части простаивает, так как служит в виде транспорта для ЧП, когда что-то случается.
Что касается не слишком загруженных маршрутов, то есть такие крохотные населенные пункты в которые въезд автомобилей запрещен, там просто места нет. Там обычно вначале ставят шлагбаум именно для заезда такой маршрутки. Автобусы не могут заехать по габаритам. Маршрутка с трудом разворачивается.
Допускаю, что есть возможно в каких то города один маршрут с таким транспортом. Но повторяю, это исключение связанное не с экономией, а по другим причинам.
Ну не ездят допустим, в горы бавтобус полноценный. Город держит пару короткобазных HESS чтобы мог повернуть на дороге и не чиркнуть дном. Крошечный автобус. Туда не пускают всех, можно выйти лишь в горах. А раскраска официальная, все как у других.
Все автобусы останавливаются по требованию. И даже иногда поезда.
в швейцарии почтовые автобусы используются для пригородного и регионального сообщения, и как школьные автобусы. когда-то, еще со времен дилижансов, они развозили и почту и людей одновременно, сейчас эти функции разделились в основном, но автобусы традиционно "почтовые"
не понял, какая разница -- пригородный транспорт или городской? для пригородного все то же самое актуально. таких маршрутов, на которых обычный (не сочлененный) автобус вообще не мог бы проехать, очень мало. я сейчас даже и не вспомню сходу. в горах через перевалы и обычные автобусы ходят, возможно, какие-то модификации, но не микро. а на одном из тех микроавтобусов я почти каждый день езжу. они эти используются на некоторых маршрутах постоянно (не в качестве исключения) по вечерам, когда пассажиров мало (интервал 30 мин), а маршрут, например, идет через жилые кварталы. от них, кроме прочего, меньше шума. еще есть такая штука как rufbus -- они все микро. вот уж маршрутное такси так маршрутное такси.
PS по поводу вопроса в фейсбуке (про provisorisch auf höhe tragschicht versetzt), я понимаю это так: дорога может зависать в состоянии "tragschicht" на долгое время, месяцы, прежде чем будет уложено окончательное покрытие (deckbelag). в этом случае решетку можно установить на этом уровне, чтобы она не торчала на несколько см выше окружающей дороги
И еще. Проездил одно время на таком. В связи с ремонтом дороги пускали по другому маршруту, там была дорога только для жителей, автобус проехать не мог. Пускали вместо него микроавтобус. Только на время ремонта основной дороги. Потом вернули автобус.
Это Люцерн 70 тыс жителей
А это Беллинцона 18 тыс жителей (с фирменной эмблемой "под Кремлевскую стену", у них такие же стены)
Reply
http://www.bus-bild.de/bild/schweiz~betriebe~baseland-transport-blt/103221/blt---mercedes-sprinter-nr21-bl.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Regionen~Kt.+Graubunden/144700/postauto---kleinbus-von-mercedes-beim.html
http://www.bus-bild.de/bild/Schweiz~Betriebe~Postauto/93985/buchard-leytron---vs-223349--.html
http://www.bus-bild.de/bild/schweiz~betriebe~basler-verkehrsbetriebe-bvb/122608/bvb-basel-mercedes-benzauwaerter-515cditeamstar-nr-864bs.html
Reply
(The comment has been removed)
Ответил ниже
Reply
Они вообще не распространены. Являются исключением. Два из них почтовых, то есть это не городской транспорт, а междугородний.
Что касается самих микроавтобусов, то такая техника есть наверное в любой транспортной компании, но по большей части простаивает, так как служит в виде транспорта для ЧП, когда что-то случается.
Что касается не слишком загруженных маршрутов, то есть такие крохотные населенные пункты в которые въезд автомобилей запрещен, там просто места нет. Там обычно вначале ставят шлагбаум именно для заезда такой маршрутки. Автобусы не могут заехать по габаритам. Маршрутка с трудом разворачивается.
Допускаю, что есть возможно в каких то города один маршрут с таким транспортом. Но повторяю, это исключение связанное не с экономией, а по другим причинам.
Ну не ездят допустим, в горы бавтобус полноценный. Город держит пару короткобазных HESS чтобы мог повернуть на дороге и не чиркнуть дном. Крошечный автобус. Туда не пускают всех, можно выйти лишь в горах. А раскраска официальная, все как у других.
Все автобусы останавливаются по требованию. И даже иногда поезда.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а на одном из тех микроавтобусов я почти каждый день езжу. они эти используются на некоторых маршрутах постоянно (не в качестве исключения) по вечерам, когда пассажиров мало (интервал 30 мин), а маршрут, например, идет через жилые кварталы. от них, кроме прочего, меньше шума.
еще есть такая штука как rufbus -- они все микро. вот уж маршрутное такси так маршрутное такси.
PS по поводу вопроса в фейсбуке (про provisorisch auf höhe tragschicht versetzt), я понимаю это так: дорога может зависать в состоянии "tragschicht" на долгое время, месяцы, прежде чем будет уложено окончательное покрытие (deckbelag). в этом случае решетку можно установить на этом уровне, чтобы она не торчала на несколько см выше окружающей дороги
Reply
И еще. Проездил одно время на таком. В связи с ремонтом дороги пускали по другому маршруту, там была дорога только для жителей, автобус проехать не мог. Пускали вместо него микроавтобус. Только на время ремонта основной дороги. Потом вернули автобус.
Reply
Leave a comment