Выравнивание полосности у эстакад-3

Dec 27, 2016 10:10

После прочтения предыдущей части стало понятно, что не все видят проблему в чрезмерной полосности на эстакадах, туннелях и развязках. Чтобы продемонстрировать проблему нагляднее, вчера в конце вечернего пика сделал скриншоты нескольких показательных мест.

Боровское шоссе, в область - пробка начинается в бутылочном горлышке после МКАДа:

Read more... )

выделенные полосы, эстакады, Москва, строительство

Leave a comment

Comments 19

vadim_laser December 27 2016, 07:52:10 UTC
Тогда новую эстакаду на Аминьевском шоссе (у проездов в Матвеевское) и туннель (пересечение с ул. Артамонова) тоже нужно сужать. Причем, если учесть ограничение в сторону Кунцевской на развязке с Кутузовским (там будущие 3 полосы + А станут 1 + А со знаком "Уступите дороогу"), то получается, что в эстакаде и туннеле смысла вообще нет, а оптимальная ширина 2-3 полосы + А, как и было до реконструкции.

Reply

valeriy_greben December 27 2016, 10:00:20 UTC
Так и есть

Reply

monteklever December 27 2016, 12:00:42 UTC
Вот да.. Не успели построить, а уже нужно сужать. Ох уж эти бессмысленные эстакады (

А есть ПОД где посмотреть?

Reply

vadim_laser December 27 2016, 12:08:25 UTC
Есть вот это
https://stroi.mos.ru/infographics/amin-ievskoie-shossie-poslie-riekonstruktsii-staniet-chast-iu-sieviero-zapadnoi-khordy

Заметь: участок после туннеля специально не показан, ибо там будет ад. Очевидно же, зачем так было делать...

Reply


weary_cynic December 27 2016, 11:48:31 UTC
И по выделенке на ленинградке - трамвай запустить! От нового кольца на Белке и до Шереметьево.

Reply

monteklever December 27 2016, 12:10:28 UTC
Лихо! )

Reply


bzikoleaks December 27 2016, 23:56:51 UTC
Во всех трёх примерах выше предлагается сделать выделенные полосы в зоне эстакад и развязок.
Каковы шансы, что эти предложения будут реализованы?)

Reply

monteklever December 28 2016, 15:28:15 UTC
Пока ноль. Собрал их больше для себя на будущее. Но может в следующем году что-то получится на Профсоюзной, тогда можно попробовать и другие места.)

Reply

ext_2614133 January 15 2017, 14:45:35 UTC
А году так в 2007-ом кто-то из чиновников обещал, что будет выделенка по Ленинградке аж до Шереметьево. А в Химках реально ад - огромное количество ОТ прозябает в пробках, плюс в аэропорт хрен доедешь автобусом или такси, только аэроэкспресс. Станет лучше, если дептранс сможет запустить автобус по М-11 в Шереметьево после открытия Ховрино.

Reply

monteklever January 15 2017, 16:00:25 UTC
Там основная проблема доехать до ул. Московской в Химках, т.к. образуется огромное бутылочное горлышко при съезде с МКАДа. Дальше получше едет.
В прошлом году был проработан проект продление ВП от канала им. Москвы до Московской, но его пока не согласовали/не реализовали.

Reply


Leave a comment

Up