Мои впечатления от KIA Stonic LX 1.4 2022, пятая часть

Nov 30, 2022 16:10


Мои впечатления от KIA Stonic LX 1.4 2022, пятая часть



1 часть: вводная, кому могла бы подойти машина
2 часть: системы безопасности, ассистент водителя, двигатель и динамика
3 часть: приборная панель, обзорность, ремни безопасности, внешнее и внутреннее освещение, кондиционер
4 часть: 4 часть: шумность, клиренс и проходимость, организация вн. пространства, окна, оценка комфорта
5 часть: багажник, краска, опции и дополнения, проблемы, выводы
.
Багажник: 4 из 5
Багажник более-менее стандартен по объёму для машины этого класса. У кого-то он чуть побольше, у некоторых он чуть поменьше, а у большинства он точно такой же, плюс-минус 20 л. В Израиле багажник KIA Stonic LX 1.4 2022, поставляется только с нижним фальшполиком, который мягкий и тонкий, который лежит на запаске. Другой фальшьполик, который идёт для выравнивания дна багажника с при сложенных сиденьях, в Израиль не поставляется - делайте что хотите.
Покрытие верхней полки над багажником слишком ворсистое,  мне не понравилось: это будет собирать пыль и некрасиво. Но, что есть.
Над левым колесом, в Stonic сделали небольшую, но очень приятную полочку для мелочей или для 1-2 емкостей с расходниками. Это позволяет лучше использовать пространство багажника. Освещение, соответственно, находится справа.
.
Лакокрасочное покрытие кузова: -1
Эмаль кузова - как была говнищем на Пиканто 2018, так им и осталась. А может даже и хуже. Не держит ничего и ее можно поцарапать даже ногтем. Пластмассовая супермаркетовская тележка, от толчка, проехала один метр и уткнулась в переднее крыло: снесло около 9 кв. мм краски!
Маркетологов, придумавших "эко-краску" и идею покрывать ею автомобили, нужно предать анафеме.
.
Опции и дополнения:
Дополнения, вроде автоматического поднятия стёкол, поработали 1 день и выключились, непонятно почему. Оповещение о мёртвых зонах - маленькие неинформативные лампочки и зуммер, который иногда попискивает, иногда - нет. Днём лампочек не видно, совсем (а ночью, и так, я вижу чужие фары) Понять ни хрена невозможно
Кстати, датчики дождя, не смотря на физическое наличие, заблокированы и опция их разблокировки, в списке дополнений, отсутствует.
Ещё: дополнения, вроде автоматического поднятия стекол, при запирании машины и автоматического складывания зеркал, при запирании машины - это платная разблокировка существующих функций, а не отдельно устанавливаемые элементы. Это камень в огород жадности израильских поставщиков. Так что, если у вас есть знакомый механик в гарантийном гараже Кая, то у вас может, бесплатно, прорезаться и датчик дождя, и складывание зеркал и поднятие окон, при запирании машины. Ведь это, только, проставить галочки в нужном месте, на тестирующем компьютере с фирменной программой от Кая.
.
Проблемы:
  • Очень плохое качество эмали, в лакокрасочном покрытии металлических частей кузова.
  • Тупящая и ненадежная коробка передач.
  • Разблокированные опции имеют привычку "отваливаться". За них заплачено, а они - не работают.
  • Системы безопасности вождения, отключаются, на малых скоростях.
  • Ненадежная, с моей точки зрения, передняя верхняя балка.

.
ВЫВОД:
Учитывая шизоидно работающую систему безопасности, надеяться на нее - бесполезно. Поэтому, ну ее на фиг! Кроме всего, балки крыши у Stonic - говно: передняя балка промялась под весом автомобиля, когда он шлёпнулся (при опрокидывании) с высоты, меньше метра, без какого-либо ускорения вперёд, на тот момент. Если сравнивать с Picanto 2018, у которого большая часть жёстких элементов крыши, пережила вжимание в столб автобусом, на скорости 45-50 км/ч (согнулась только те элементы, которые приняли весьма серьезный удар от столба), то это провал. Ибо, относительно аварии с Picanto, крыша Stonic, почти не претерпела нагрузки.
Машина, однозначно, не для города - там она кушает очень обильно. А вот за городом KIA Stonic 1.4 2022 показала себя, в плане потребления, вполне приемлемо.
Коробка передач - не подарок. Возможно, это мне с ней не повезло, но…
Так что, я, снова, купил Picanto, но, уже 2022. Хотел взять Suzuki Ignis, но цена, относительно класса - кусалась (на 3000 шекелей дешевле, чем Stonic, при том, что на класс ниже и комплектация - заметно хуже). Динамика у Picanto, хоть и не фонтан, но получше, чем у Stonic LX 1.4 2022. А новая коробка, хоть и подёргивает при переключении (1 сцепление), но позволяет разогнаться до 172 (супротив официальных 134, на модели 2018) и на тест-драйве показала себя достаточно экономной. Пусть это и робот. А корпус всё тот же, в котором я, уже, бился и который показал себя надежным и безопасным. Буду скучать по отличным фарам и относительно высокому дорожному просвету.
.

1 часть: вводная, кому могла бы подойти машина
2 часть: системы безопасности, ассистент водителя, двигатель и динамика
3 часть: приборная панель, обзорность, ремни безопасности, внешнее и внутреннее освещение, кондиционер
4 часть: 4 часть: шумность, клиренс и проходимость, организация вн. пространства, окна, оценка комфорта
5 часть: багажник, краска, опции и дополнения, проблемы, выводы

kia stonic, kia, Обзор, черновик, Авто

Previous post Next post
Up