Мои впечатления от KIA Stonic LX 1.4 2022, третья часть
1 часть: вводная, кому могла бы подойти машина 2 часть: системы безопасности, ассистент водителя, двигатель и динамика3 часть: приборная панель, обзорность, ремни безопасности, внешнее и внутреннее освещение, кондиционер
4 часть: 4 часть: шумность, клиренс и проходимость, организация вн. пространства, окна, оценка комфорта5 часть: багажник, краска, опции и дополнения, проблемы, выводы Информативность приборной панели: хорошо.
Можно вывести общие данные, данные актуальной поездки, динамическую шкалу потребления топлива и среднее потребление, экран ассистента вождения... Я предпочитаю выставлять или общие данные, или динамическое потребление.
Температура за бортом, пробег и на какую дистанцию осталось топлива, указываются на любом из экранов
Спидометр, тахометр, температура двигателя и запас топлива выполнены в виде аналоговых циферблатов. Жаль. Я бы не отказался от цифрового спидометра (точнее, он есть, но тогда цифровой экран выводит его, а не динамику потребления топлива).
К сожалению, кнопки управления зеркалами выполнены без подсветки. Маааленькое такое жлобство от производителя и поставщика.
Бликов от приборной панели на левое переднее окно, как у Picanto 2018, у Stonic 2022 нет.
Обзорность: 5 из 5
Обзорность вперед - отличная. Обзорность вбок - неплохая (лучше, чем у Picanto - нет мертвой зоны на 35 градусов, назад, от оси движения).
Несмотря на достаточно узкое заднее окно, у у KIA Stonic есть вполне терпимая обзорность назад. Стоит учесть, что из-за высоко расположенного и узкого заднего стекла, сзади есть большая мертвая зона, при реверсе (без камеры реверса, сдавать назад можно, только, по боковым зеркалам).
Боковые зеркала имеют очень хороший обзор, имеют электрорегулировку с двери водителя, и автоматическое складывание нажатием на кнопку. За доплату, вам разблокируют опцию автоматического складывания зеркал, при блокировке автомобиля с пульта.
Заднее зеркало в центре салона не информативно в него попадает заднее окно только частично поэтому я рекомендую подвесить более широкое зеркало. Что я и сделал, заказав такое на Али. Я ставил такое же и на Picanto, но его, тогда, украли, когда машина стояла разбитой, на месте аварии.
Дополнение: а в этот раз, зеркало сорвалось и разбилось, при аварии.
Обзорность приборов - нормально: всё видно, при любой позиции руля.
Ремни безопасности: 5
Передние и задние ремни безопасности - весьма комфортны и во всех комплектациях имеют функцию дотягивания при аварии. Есть регуляция по высоте подвески, на передних ремнях. Ремни легко отстегиваются и пристегиваются, как спереди, так и сзади.
Внешнее освещение и сигналы: +4 из 5
Фары имеют линзы и фокусировку, яркие, с хорошим фокусом. Есть регулировка высоты и позиции. Имеется автопонижение яркости при наличии встречного движения. Впрочем, я включал режим дальнего света, всего, два раза. Ибо даже ближний свет освещает достаточно далеко и мне хватало для езды по шоссе. Фарами я, более, чем доволен.
Передние габаритные огни, в KIA Stonic LX 1.4 2022,расположены вместо поворотных фар (которые освещают вбок, при совершении поворота), стоящих на более топовых версиях. Мне поворотные фары нужны не очень, поэтому я не слишком жалею об их отсутствии.
Нет противотуманных фар но так как есть режим "противотуманный", на тумблерах в машине, я делаю вывод что основные фары имеют противотуманный режим.
Поворотники расположены на зеркалах причём на самых краях. Это обеспечивает хороший обзор, на поворотники, другим участникам движения… И, к сожалению, дает огромный риск, разбить поворотник вдребезги, если чиркнуть зеркалом обо что-то.
Задние фонари, по словам рекламы, снабжены светодиодной подсветкой. Врут.
Разумеется, присутствует автоматическое отключение фар. Есть опция отключения с задержкой (для того, чтобы дойти до дома не в темноте). При отпирании автомобиля по нажатию на кнопку на ключе, если на улице темно, автомобиль зажжет фары и свет в салоне, если фары стоят на автоматическом режиме, а свет стоит в режиме "управление от открытия дверей".
Освещение салона: 5 из 5
Внутри салона удобно расположенные элементы освещения: 3 лампы в салоне и 1 лампа в багажнике. Расположение таково: 2 лампы над зеркалом заднего вида, вплотную к отсеку для очков (с фокусом, видимо, на водителя и на пассажира), и ещё одна лампа, по центру салона.
Передние лампы, могут включаться как и нажатием на плафон (это в любом режиме включает конкретную лампу) так и вместе со всем освещением, при помощи выбора переключателем "включено/автомат/выключено", который расположен между передними лампами. Так как в Stonic, над левым задним колесом, в багажнике, сделали небольшую полочку, то освещение багажника расположено с правой стороны. Это несколько непривычно.
Подсветки в переднем бардачке и в бардачке-подлокотнике, производителем не предусмотрено.
Все лампы к сожалению очень-очень-очень тусклые. Впрочем, из-за их изобилия, всё не так плохо.
Кондиционер: климат-контроль.
Климат-контроль KIA Stonic 2022, неотличим от KIA Picanto 2018. То есть, удобный, простенький, не замороченный, достаточный эффективный и не вызывающий какого-либо негатива. Здесь он установлен чуть-чуть выше поэтому его им пользоваться чуть-чуть удобнее. Чуть улучшили работу вентилятора, в режиме работы без включения кондиционера. На максимальных оборотах, выдувной вентилятор, всё так же (как и у Picanto 2018), шумит.
Дизайн, всё так же, отлично вписывается в общий дизайн салона.
Вариант с обычным кондиционером - отсутствует: во всех сборках - климат-контроль.
Плюс, что в Stonic решетки кондиционера, до сих пор, имеют регуляцию силы тока воздуха, на каждой решетке. Ни в Picanto, ни в большинстве более дорогих моделей Кая, такая регуляция не сохранилась.
Подогрев: отсутствует.
В израильских сборках KIA Stonic нет подогрева сидений и руля. Всё так же жалею об отсутствии подогрева руля.
На панели коробки передач, где в европейских сборках кнопки подогрева - аккуратные заглушки-псевдокнопки.
1 часть: вводная, кому могла бы подойти машина 2 часть: системы безопасности, ассистент водителя, двигатель и динамика 3 часть: приборная панель, обзорность, ремни безопасности, внешнее и внутреннее освещение, кондиционер 4 часть: 4 часть: шумность, клиренс и проходимость, организация вн. пространства, окна, оценка комфорта5 часть: багажник, краска, опции и дополнения, проблемы, выводы