Мои впечатления от KIA Stonic LX 1.4 2022

Nov 28, 2022 22:22


Мои впечатления от KIA Stonic LX 1.4 2022.


1 часть: вводная, кому могла бы подойти машина
2 часть: системы безопасности, ассистент водителя, двигатель и динамика
3 часть: приборная панель, обзорность, ремни безопасности, внешнее и внутреннее освещение, кондиционер
4 часть: 4 часть: шумность, клиренс и проходимость, организация вн. пространства, окна, оценка комфорта
5 часть: багажник, краска, опции и дополнения, проблемы, выводы
.
После того, как автобус поделил мою Picanto 2018 на ноль, мне потребовался новый автомобиль.

Я выбрал, в тот раз, KIA Stonic, так как KIA Picanto, не смотря на то, что более или менее меня устраивала, была немного меньше чем у меня была потребность, в плане объема салона, на тот момент. К сожалению нет ничего посредине между Stonic и Picanto, чтобы был и салон, как у Stonic, и небольшой багажник и компактный моторный отсек, как у Picanto.
[Конечно, на рынке, есть Honda Jazz]Конечно, на рынке, есть Honda Jazz, но у нее дно по асфальту почти скребет, да и посадка водителя в ней - очень низкая, не для моих коленей, а цена - конская.Впрочем, большинство фирм не импортируют даже это, сразу делая шаг между А или А+ к седанам В+ или С, или кроссроверам J3. Так что, выбор был ограничен KIA Stonic, Hyundai Venue, Hyundai Kona, обновлённым Nissan Juke, Toyota Yaris Cross и Opel Mokka. Смотрел я, не смотря на размеры, и на KIA Niro (ибо потрясающие параметры, возможности и экономия) и на Peugeot 2008 (ибо на грани классов и очень уж красив).

Но, Venue не понравился, в плане комфорта посадки водителя (колени цепляли рулевую стойку, если садился повыше), жене не понравилась посадка сзади... Плюс, меня смущал вариатор. Да и комплектация - или беднее, чем KIA Stonic, или с очень большой доплатой. В Kona, как ни странно, мне было неудобно сидеть, как водителю и я от нее отказался, даже не рассматривая параметры и цену.

Новый Juke имеет потрясающей роскоши салон, но при объемах салона, сравнимых с Venue (Stonic чуть больше), он крупнее, чем Stonic (при чем, не только за счёт багажника, но и за счёт общей раздутости - огромный моторный отсек, где висит мааахонький литровый турбодвигатель, например). Это делало Juke не таким удобным. Плюс, вариантов с атмосферным двигателем не было. Yaris Cross, кроме обивки ручек в салоне, был всем хорош... Вот только ждать его пришлось бы, как минимум, полгода. Ну или брать топовую негибридную сборку, которая мало, по параметрам, отличалась от Stonic 1.4, но, зато, всякими свистелками и мигалками, набирала ещё на 28000 (за панорамную крышу, декоративную лед-подсветку по всем углам и т.д.) На Mokka я, откровенно, от разочарования с этими метаниями, плюнул. Плюс, на него были противоречивые отзывы и многие оплевывали комфорт салона.

На Niro, тупо, не хватило денег. По сему, решил брать KIA Stonic и не морочиться. К тому же, я получал скидку (мне дали 2000, как постоянному клиенту и 3000 на аксессуары и дополнения) и льготную страховку.

Первое, что можно сказать о KIA Stonic LX 1.4 2022 - достаточно комфортная, для своей ценовой категории. В ней есть всё, что необходимо для комфортной езды, но без претензий.

Машина куда больше KIA Picanto, но эти габариты, в движении, не ощущаются. Машина идёт очень легко, очень комфортна в управлении. Ощущение как будто ты не слазил с Picanto. Та же форма руля, тоже расположение приборов, тот же климат-контроль... Конечно, уже другой медиа-центр, чем в Picanto 2018, конечно, машина более просторная... но во время вождения, разница в габаритах не чувствуется (немного чувствуется разница в массе).

Целевая аудитория:

Кого может заинтересовать KIA Stonic? Того, кому нужен кроссовер, габаритами с В-класс и с неплохой комплектацией, но задёшево. В принципе, это "роскошь для бедных", во всей своей красе, со всеми компромиссными решениями. Впрочем, если вы не собираетесь тапку в пол топить или понты кидать - вполне подходящая машина.

Stonic - машина средних габаритов, и она может подойти для любого городского жителя, которому нужно перевозить больше, чем себя и ещё одного человека. Подойдёт для семьи с маленькими детьми которым необходимо громоздкое кресло-люлька или с детьми 9-18 лет или если детей несколько и туда нужно сунуть три детских кресла. Проблема только в том что в Израиле запрещено устанавливать крепления "ISOFIX" на центральное место. То есть на центральном сидении придётся ставить обычное привязное детское кресло.

Задние сидения позволяют, с комфортом, длительное время, ехать двум пассажирам. Или, с почти минимальным комфортом, трем.

Багажник позволяет, без каких-либо плясок с бубном, запихнуть детскую коляску, продуктовую тележку и много что еще (я, например, втиснул переносной кондиционер и тумбочку-подставку, под него).

1 часть: вводная, кому могла бы подойти машина
2 часть: системы безопасности, ассистент водителя, двигатель и динамика
3 часть: приборная панель, обзорность, ремни безопасности, внешнее и внутреннее освещение, кондиционер
4 часть: 4 часть: шумность, клиренс и проходимость, организация вн. пространства, окна, оценка комфорта
5 часть: багажник, краска, опции и дополнения, проблемы, выводы

kia stonic, kia, Обзор, черновик, Авто

Previous post Next post
Up