Тов. Князев, Вы далеко не в первый раз называете логику, которой я пользуюсь в рассуждениях, формальной, противопоставляя ей некую якобы марксистскую «диалектику», представленную, очевидно, бессвязицей, которая, как правило, царит в Ваших высказываниях. Перестаньте. «Не умеете в логику», как выражается sov0k - так хотя бы не обзывайтесь. И заголовок смените - это совершенно формальное и издевательское соединение тематики двух моих разных постов; это даже для стёба чересчур
( ... )
>Диамат им не основание, а вот Гегель и какая-то мистическая «воля» - основание. Тьфу. Слов нет, одни слюни. Маркс, кстати, тоже совершенно напрасно понятием «воли» пользовался.
Марксу виднее, кстати, вы не поняли мной написанного, перевожу: Гегель выводя право собственности из воли, больший материалист чем вы, выводящий это же из этики, отсюда же понятны ваши конспирологические изыски, тоже видимо на диамате покоящимися.
>«Новая мораль могла сформироваться исключительно на базе новых материальных отношений»
И кто вам мешал с этого начать? 3/4 вопросов не было бы.
1.Велик Материальный Фактор, и Маркс - пророк его на Земле (мир им обоим). А почему воля, а не сразу Потребности? Нет нет ничего материальнее Потребностей (да будут они как можно полнее удовлетворены)!
Феноменологии чего? Вы всерьёз утверждаете, что "дух", "воля" и "вожделение" - понятия, на которые может опираться материалистический дискурс? На том основании, что Маркс имел неосторожность в каком-то контексте их употребить? Вот она, животворящая сила талмудизма... и эти люди будут запрещать мне рассуждать об этических системах, как основании отношений собственности...
Опять Вы недооцениваете мою "понималку". Проблема в Вашей: слово "проблематизация" в моём ответе Вам ничего не сказало... Всё я понял, отделил иронию от содержания и ответил на содержание. А на иронию Вашу мне... извините.
А Вы считаете, если лошадь впереди, то она решает, куда везти телегу. Ну-ну.
Я предлагаю обратить внимание на того, кто держит вожжи. Это и к рассуждениям о конспирологии относится. ВСЁ содержание ваших контраргументов сводится к тому, что парусник приводится в движение ветром... как будто это что-то говорит о том, куда он направляется.
В этом-то как раз и проблема, что лошадью, парусником и пароходам нельзя управлять одними вожжами (этикой), у Энгельса есть замечательный текст, как менялась тактика боя со по мере развития оружия.
Угу, давайте свалим все аналогии в кучу, чтобы уже всех лошадей поставить раком... Ваше сравнение работает против вас. На себя посмотрите: 150 лет барахтаетесь в одних и тех же "базисах-надстройках", невзирая на развитие науки и общества, и как чёрт от ладана, шарахаетесь от новых мыслесхем. Когда это вы рассуждали об этике?! Она же, по Марксу, некошерна!
А мне ситуация видится так: я начал рассуждать об устройстве киля - слегка тролльнув в заголовке, признаюсь - а все возражения свелись к возгласам: "Какая чушь! Маркс давно доказал, что парусник приводится в движение ветром!" Могу ответить только одно: всякой мысли - своё место.
Reply
Марксу виднее, кстати, вы не поняли мной написанного, перевожу: Гегель выводя право собственности из воли, больший материалист чем вы, выводящий это же из этики, отсюда же понятны ваши конспирологические изыски, тоже видимо на диамате покоящимися.
>«Новая мораль могла сформироваться исключительно на базе новых материальных отношений»
И кто вам мешал с этого начать? 3/4 вопросов не было бы.
Reply
Ах, да. ОК, велик Материальный Фактор, и Маркс - пророк его на Земле (мир им обоим).
Reply
Я в курсе.
Reply
А почему воля, а не сразу Потребности? Нет нет ничего материальнее Потребностей (да будут они как можно полнее удовлетворены)!
Reply
Потому что труд это отложенное вожделение, этот момент в "Феноменологии духа" особенно хвалил Маркс.
Reply
Вот она, животворящая сила талмудизма... и эти люди будут запрещать мне рассуждать об этических системах, как основании отношений собственности...
Reply
Reply
Его похвалил сам Пророк! Значит, Гегель дважды материалист!
Вот после такого Ваши упрёки в "формальности" логики меня не обижают, а забавляют.
Reply
Опять вы не поняли, но здесь виноват - надо как-то проще излагать, моя классификация это пародия на вашу.
i>Вот на компромиссе этих этик, которые я перечислил, и складываются производственные отношения.
Всё тот же махровый идеализм, телега впереди лошади.
Reply
Reply
А Вы считаете, если лошадь впереди, то она решает, куда везти телегу. Ну-ну.
Reply
Reply
ВСЁ содержание ваших контраргументов сводится к тому, что парусник приводится в движение ветром... как будто это что-то говорит о том, куда он направляется.
Reply
Reply
Ваше сравнение работает против вас.
На себя посмотрите: 150 лет барахтаетесь в одних и тех же "базисах-надстройках", невзирая на развитие науки и общества, и как чёрт от ладана, шарахаетесь от новых мыслесхем. Когда это вы рассуждали об этике?! Она же, по Марксу, некошерна!
А мне ситуация видится так: я начал рассуждать об устройстве киля - слегка тролльнув в заголовке, признаюсь - а все возражения свелись к возгласам: "Какая чушь! Маркс давно доказал, что парусник приводится в движение ветром!"
Могу ответить только одно: всякой мысли - своё место.
Reply
Leave a comment