Дела каникулярные

Jan 13, 2015 19:50

Традиционный пост о том, что я такого хорошего и прекрасного соорудил в эти каникулы, обескураживающе прост.
Ни-че-го.
Вообще поначалу мне думалось о том, как я молодецким махом дострою два газика от АРМО. Они когда-то были поставлены на колёса и оставлены так. Страшные как смерть и кривые как мои руки, эти два ГАЗ-69 были кроме того изрядно порезаны, чтобы хоть как-то восстановить утраченные пропорции прототипа. За это время даже почти появилась, по слухам, вполне верная модель от Грани, а два ужасных смоляных козла грустно взирали на меня с полки долгостроев своими кривыми глазками.
Ну теперь они, допустим, смотрят "Эльфом", но к достройке практически не приблизились.
Причина этого - в СКАДе от того же АРМО. Он так же совершенно ужасен, и так же на момент покупки совершенно безальтернативен. Но это на момент покупки, а теперь появился куда более похожий на оригинал ЭЛЬБРУС от Тоско-МОДЕЛ. Однако в самом начале праздников я, крутя в руках одну из корявых АРМОвских кабин, пару раз двинул ей напильником, отчего она вдруг стала больше походить на искомые формы. Я интереса ради спилил передний нижний угол обоим будкам и они неожиданно сделались больше похожими на фото. Поэтому я продолжил ковырять этот страх, решив, что в случае успеха из Тоско-МОДЕЛовского сделаю ТЕМП-С.
А в коробке со скадом лежала маленькая Skoda-Kauba, кажется, от Коры. Небольшой чешский учебный самолётик времен третьего рейха был куплен когда-то "до кучи", и теперь снова случайно попался под руку. Так что за компанию я решил собрать и его.
В итоге только его и собрал.
Самолёт, несмотря на общую грубость отливок оказался маленьким и изящным. Я, кажется, понял, почему тогда на него купился - он действительно с половинку стодевятого мессершмитта.
А с газиками и СКАДом всё сложнее.
Козлы застряли практически в той же позиции. Я смог только поставить фары, но убедился, что характерной внешности машины не обрели. Если ставить те, что подходят по диаметру, то проявляется общая неправильность очертаний морды. Поэтому после ряда экспериментов я оставил тот же размер, который предлагался Армо. Сделал двери, борта и рамку ветрового стекла, а на более не хватило времени.
СКАД тоже во многом остался где был. Причина этого отчасти в том, что у модели никуда не годятся двери кабины и я только начал их выпиливать, а отчасти в том, что никуда не годятся и колёса. На них и ушло основное время. Своими силами я из отечественной эпоксидки отлил пиратские копии танкоградовских колёс, которые совместил с покрышками от ПСТшного МАЗа. Диски вышли с разной степенью корявости, но я и тому был рад - литьё из смолы мне никогда не давалось. С обратной стороны в покрышку я тоже залил смолу. Потом в ней будет дырка, куда вставится ось. Вот такие восемь колёс были сооружены мною, на чём праздники и кончились.
В ближайших планах - посадить их по паре на ось, вопреки первоначальному намерению сделать индивидуальную подвеску каждого колеса. Я подумал, что успею насладиться этим геморроем на Тоско-Модельном аппарате, плюс у меня ещё где-то БТР-80 лежит о восьми колёсах, в общем - поберёг себя.
И теперь очень жалею, что выходные так быстро кончились, и я не успел поприделать всю эту возню. В целом всё продумано и обмозговано, дальше только работа руками и время на схватывание клея и краски.
Где только взять его, а?

Рашпиль

Previous post Next post
Up