Опять весна. Опять активизировались неравнодушные люди:
http://www.eg.ru/daily/melochi/50004 И у меня (тоже опять) такой маленький вопросик имеется. Почему они к математике-то привязались? Почему, например, не к ЕГЭ по русскому и литературе? Я в русском-литературе не специалист,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
К Вашим услугам!
Думаю, у Вас веских аргументов - не меньше)
Reply
А, вру, ЕГЭ ж я сдавала, на 4 даже.
Reply
Reply
Но чтобы знать, куда смотреть и кому звонить, надо по крайней мере уметь классифицировать задачу. Понимать отличие между производной и первообразной. И именно этому и учат в школе. Дифференциальных уравнений там нет ;)
А вот что на информатике полезнее показывать MAthCad, чем считать байты в картинке - это да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме маткада есть бесплатные аналогичные программы. Например язык программирования Python и многочисленные надстройки к нему. Можно даже на телефоне запускать. Для начала можно как калькулятор использовать типа: А=2+2
Не так наглядно, но полезно для абстрактного мышления. Сначала думаем, потом пишем. Маткад будет провоцировать кликать мышкой не задумываясь, пока не получится результат, мне кажется.
Reply
Reply
Есть еще практический вариант с Excel, вряд ли у кого будет под рукой постоянно Маткад, а вот Excel постоянно, с его помощью тоже можно кое-что считать и графики строить. С другой стороны, непонятно, как его дети воспримут, может будет еще непонятнее Маткада, типа куча таблиц, цифры в столбик, ничего не понятно. Тут уже так называемое "проклятье знания" мешает что-либо советовать. Непонятно как посторонние люди воспримут то, что тебе кажется простым, или поймут, или как "китайскую грамоту".
Reply
Reply
Маткад преподавать вообще не надо - почти никому из школьников он не нужен, а кому потребуется - освоят по мануалу. Никаких навыков мышления черчение в маткаде не развивает. Лучше уж на питоне программировать, это хоть как-то полезно для мозгов.
Работаю лектором математики.
Reply
Reply
Leave a comment