МАКС-2015: Вертолёты, часть вторая

Aug 28, 2015 21:47


В этой части расскажу о лётной программе





Программа демонстрационных полётов, начавшаяся показательным проходом группы вертолётов продолжилась сольным выступлением Ка-52 под управлением лётчика-испытателя АО «Камов» Александра Чередниченко



Грозная машина в умелых руках творит чудеса в небе



Периодически вертолёт зависал перед трибунами и казалось, что он выбирает цель



Видео показа:

image Click to view



Следующим лётное мастерство показал Герой России, лётчик-испытатель Александр Климов, причём сделал это на самом большом вертолёте в мире - тяжёлом транспортном Ми-26Т-2



Полупетли он конечно не выписывал, но воронку и маятник продемонстрировал



Непривычно видеть такую махину в полёте с разными углами и вращениями



Видео полёта:

image Click to view



Из гражданских вертолётов - летал Ансат-К, до этого замеченный на стенде

image Click to view



Из тематических показов было спасение вертолётами пострадавших в ДТП, транспортировка груза на внешней подвеске и тушение пожара.

Для спасения пострадавших задействовали пару вертолётов Ми-226 и Ансат. Ми-226 в яркой жёлтой окраске Санавиации



Ансат всё тот же, с бортовым 909



Вертолёты вроде лёгкие, но при посадке подняли массу травы и пыли



Хорошо видна вся поднятая пыль на снимке с Ансатом



Ка-226 в этом случае как машина скорой помощи



На фоне Ансата пострадавшего укладывают на носилки



Затем пострадавшего переносят на борт Ка-226



В это время Ансат уже стартует



Для демонстрации возможностей по тушению пожаров использовали Ка-32А11ВС МЧС с подвесным устройством забора-сброса воды



Вблизи хорошо видна работа механизма перекоса лопастей винтов



Несколько тонн воды с неба за секунды



Поскольку в Раменском база МЧС, борты МЧС тут не обязательно участники показательных полётов, вот Ми-8МТВ полетел явно по каким-то своим чрезвычайным делам



В один из дней съездил поснимать полёты с задворок аэродрома. Здесь поближе видны и прибывающие на МАКС вертолёты с гостями, вроде такого вот Agusta-Wetland AW-139



С выбранного места съёмки также хорошо видна одна из вертолётных площадок, перед общим проходом вертолётов на неё прикатили Ми-26Т-2



Продолжительный запуск и махина в небе



Плавно развернувшись гигант уходит в зону для построения группы



Следом взлетел Ми-17В-5



Далее с внушительной подвеской вооружений Ми-8АМТШ



Уже примелькавшийся Ансат-К



Прилетел ФСБ-шный Ка-226



И приступил к выполнению посадки



Мне кажется такому малышу пошло бы полозковое шасси



Во время прохода вертолётов над ВПП несколько пар успел заснять. Боевые Ми-8АМТШ и Ми-35М



Камовские вертолёты Санавиации и МЧС



Возврат и заход на посадку после показа в обратном порядке. Сначала Ми-8АМТШ



Ка-32А11ВС подцепив водосливное устройство пошёл на реку за водой



Пожарные летуны - крылатый и винтокрылый



Ковш ВСУ-5А рассчитан на объём воды до 4,5 кубометров, но для демонстрации используется его неполное заполнение



За точкой сброса воды через открытый люк следит оператор



Демонстрацию перевозки груза на внешней подвеске осуществлял Ми-17В-5



Фал длинный, метров 50



Перед посадкой производится отцепка груза на площадке



А потом налегке садится и сам носитель



Ансат-К вновь куда-то полетел



Ещё один борт заходит на посадку  - Ми-8МТВ-1



Сантиметры до касания



Отдельным зрелищным событием стало выступление Ми-2У центрального аэроклуба ДОСААФ



Вензеля в небе выделывал мастер спорта, чемпион мира по высшему пилотажу на вертолётах, начальник Центрального аэроклуба ДОСААФ Гарри Георков



Ми-2 производился с 1965 по 1992 годы, в СССР это один из массовых вертолётов, выпущено более 5000 единиц. Несмотря на «несовременность» в вертолётном спорте ему до сих пор немного равных



Георков наблюдает за реакцией зрителей через приоткрытую дверь



Видео демонстрационного полёта:

image Click to view



По окончании показа - заход на посадку



Перед касанием



После посадки порулили на стоянку



Ми-26Т-2 готовится к взлёту для очередного показа



После показа заход на посадку



Наземные техники ждут посадку сидя на буксировочном водиле



Высокопоставленные гости авиасалона отбывают на Agusta-Westland AW-109SP Grand New



Также улетел и Agusta-Westland AW-139



Robinson R-66 был задействован в гонках по ВПП



Ещё один Robinson R-44 Raven прилетал посмотреть на МАКС с одного из многочисленных вертодромов поблизости



Посадку не запрашивал, посмотрел и улетел восвояси



Крайним на посадке удалось заснять Ансат-К, как мне показалось самый летающий на этом МАКСе вертолёт



Вечером получилось снять Ми-38 и Ансат на выставочном стенде без людей. Ансат по цвету сродни небу Жуковского



В Ми-38 чувствуется преемственность поколений машин ОКБ Миля



В следующей части будут картинки самолётов ВВС

aw-139, Ми-17В-5, Ка-31А11ВС, Ка-52К, ec-225 super puma, военная техника, ФСБ, Ка-226, heli-union, Ми-17, вертолёты, Ночной охотник, aw-109sp grand new, Ансат-У, Ми-26Т-2, Ансат-К, МА ВМФ России, agustawestland, авиационная промышленность, Ми-171А-2, Ми-35М, авиастроение, выставки, Ка-52, ВВС России, КВЗ, Камов, Ми-28НЭ, Ми-38, Ми-8, Ми-28, МАКС, Ка-32, planespotting, Ми-8МТВ-1, Вертолёты России, МАКС-2015, maks-2015, eurocopter, ПСВ, aviation, Ансат, Ми-26, Ми-2, Миль, авиация, ДОСААФ, Ми-8АМТШ

Previous post Next post
Up