МАКС-2015: Вертолёты, часть первая

Aug 28, 2015 18:41


В этой части рассказа о МАКС-2015 будут винтокрылые обитатели неба. Их на МАКСе было великое множество, посему фото будет довольно много





Компания Вертолёты России, представляющая основных производителей винтокрылых  в нашей стране, ежегодно, в рамках показа авиатехники, проводит её воздушный парад, на этот раз также ничего не изменилось

image Click to view



На статике Вертолётов России нововведение, перед каждым экспонатом его название аршинными объёмными буквами, для выставки наверное неплохо, но для фото точно не очень, пришлось извращаться с ракурсами.

Первым попался в кадр Ка-52К ВМФ России - ударный вертолёт корабельного базирования со сложенными пилонами вооружения и лопастями



Иногда, однако, буквы удачно вписывались в кадр



Следующим в ряду -  экспортная модификация ударного вертолёта Ми-28НЭ «Ночной охотник» вся окружённая стремянками



Новый-старый знакомый - Ми-35М. Экспортная версия хорошо зарекомендовавшего себя в мире основательно переработанного транспортно-боевого Ми-24



Внешние отличия от предшественника небольшие, всё дело в начинке



Удивительно было обнаружить на статике среди военных вертолётов Ка-226, по видимому и ему нашлась работа в ВВС



Причём, через денёк прилетел ещё один такой же со следующим номером по порядку



Ну а вот Ми-8АМТШ уже никого не удивишь, но машина хорошая по отзывам лётчиков



Ми-17В-5 - одна из новых модификаций самого массового российского вертолёта, обладает отличными скоростными и высотными характеристиками



С другой стороны также есть боковая дверь



От военных вертолётов  к спасательным. Ка-32А11ВС универсальный вертолёт поиска и спасания, он может быть использован как пожарный, лесопатрульный, медицинский и просто как транспортный



Этот вертолёт сертифицирован во многих зарубежных странах и активно экспортируется



Лебёдка над дверью позволяет проводить как десантирование, так и эвакуацию пострадавших



Ещё один Ка-226Т, на этот раз в спасательном варианте в окраске МЧС



С другой стороны в открытую дверь видно, что вертолёт оборудован как санитарная версия с носилками и комплектом медицинского оборудования на борту



Полёты на тренажёре - очень важный этап подготовки лётчика. Компания «ВР технологии» представила на МАКС-2015 передвижной тренажёрный комплекс для Ми-8МТВ-1



Казанский вертолётный завод продвигает своё детище - многоцелевой лёгкий вертолёт Ансат



С утра на статике было два экземпляра, один из них будет выполнять демонстрационные полёты



С другого бока



Ещё один Ансат в учебной версии на площадке техники ВВС. Ансат-У используется для первоначального обучения пилотов вертолётов и имеет сдвоенное управление



Внешне очень интересная машина



Ми-8МТВ-1 в салонной компоновке, как и положено лимузинам всё наполировано до блеска



Вместо дядечки в робе можно было девчонок в униформе поставить



Новинка авиасалона Ми-171А-2 - результат глубочайшей модернизации Ми-8



Одно из отличий этой модификации - отсутствие инженера в экипаже, его задачи теперь выполняет новая авионика



Также вертолёт получил новые двигатели ВК-2500ПС-03, что позволило увеличить его грузоподъёмность, дальность и лётные характеристики



Нечто носатое и обтекаемое с чертами Ми-24 - перспективный скоростной вертолёт (ПСВ), пока правда полноразмерный макет



Новейшая модификация Ми-26Т-2 пока на статической стоянке, но будет и в небе



Из зарубежных компаний несколько вертолётов представила Agusta-Westland.  Модель AW-139 с 2012 года собирается на совместном предприятии ХелиВерт в Томилино



Этот комфортный вертолёт может разгоняться свыше 300 км/ч и берёт на борт до 15 пассажиров или 5-8 человек в VIP-варианте



Да и просто он очень красив и элегантен



AW-119MK2 Koala меньше по размерам, но также шустр и красив



Переходим через дорогу к выставке вертолётов ВВС России. Помимо корабельной версии у Вертолётов России на статической стоянке присутствовал и обычный боевой Ка-52



Интересные железки на двигателях - экранно-выхлопные устройства, служащие для снижения заметности вертолёта в инфракрасном диапазоне



Боевой Ми-8АМТШ в шаровой окраске



Не знаю как кому, но моим знакомым вертолётчикам модификация со скошенным фюзеляжем не очень нравится, говорят обтекание нарушилось и появились сложности в управлении



Грозная машина



Громадина Ми-26 узнаваема с любого ракурса



Погода ожидается жаркой и внутри вертолёта, окрашенного хорошо поглощающим тепло серым цветом, приличная баня, поэтому уже с утра открыт люк кабины экипажа для проветривания



Eurocopter представил на МАКС-2015 тяжёлый транспортник (не такой конечно как Ми-26) EC-225LP Super Puma II+. Оборудованные поплавками для аварийной посадки на воду, подобные вертолёты часто используются для воздушного сообщения с нефтяными платформами в открытом море



Пока я бродил по статике кого-то привезли с комфортом на Agusta-Westland AW-109SP Grand New



Во второй части расскажу о лётной программе

aw-139, Ми-17В-5, Ка-31А11ВС, Ка-52К, ec-225 super puma, военная техника, ФСБ, Ка-226, heli-union, Ми-17, вертолёты, Ночной охотник, aw-109sp grand new, Ансат-У, Ми-26Т-2, Ансат-К, МА ВМФ России, agustawestland, авиационная промышленность, Ми-171А-2, Ми-35М, авиастроение, выставки, Ка-52, ВВС России, КВЗ, Камов, Ми-28НЭ, Ми-38, Ми-8, Ми-28, МАКС, Ка-32, planespotting, Ми-8МТВ-1, Вертолёты России, МАКС-2015, maks-2015, eurocopter, ПСВ, aviation, Ансат, Ми-26, Ми-2, Миль, авиация, ДОСААФ, Ми-8АМТШ

Previous post Next post
Up