Leave a comment

Comments 352

nobyru July 13 2015, 06:05:07 UTC
Автор забыл волшебное слово лизинг. Скорее всего самолеты отечественных авиакомпаний в лизинге, вот и стоят бортовые номера в соответствии со страной, в которой этот самолет взят.

Reply

macos July 13 2015, 06:06:44 UTC
Комментатор забыл волшебную фразу "дочитать текст до конца".

Reply

nobyru July 13 2015, 06:15:26 UTC
виноват, облажался.
обычно в самом низу поста всяческие предупреждалки о копировании и т.п.

Reply

koshchey July 13 2015, 07:22:50 UTC
Лизинг - аренда с правом на выкуп.
Но существует просто аренда.
Air Rianta, например специалист по аренде бортов.
При аренде не меняются бортовые номера.

Reply


nemihail July 13 2015, 06:06:39 UTC
...отоночё;)

Reply

tot_tod July 13 2015, 08:19:30 UTC
"...ото ночё;)" - Михалыч

Reply

nemihail July 13 2015, 09:10:32 UTC
...именно;)

Reply

veselyi_gnom July 13 2015, 12:34:46 UTC
Так все-таки зачем вы все время ставите впереди многоточие?

Reply


(The comment has been removed)

macos July 13 2015, 06:10:53 UTC
Суперджеты не знаю, а почти весь парк авиакомпании, состоящий из Аэробусов, зарегистрирован именно там. Аэрофлот вообще главные жулики. При том, что они госкомпания, это непозволительная наглость, обманывать своё же государство.

Reply

rediski July 13 2015, 06:13:27 UTC
Да да, тоже про суперджеты интересно.

Reply

travelfoxes July 13 2015, 12:48:17 UTC
ВТБ-лизинг зарегистрировал их в России, так как сам в России. Аэрофлот не регистрировал уже давно ни одного ВС, так как не имеет на балансе ни одного летающего ВС.

Reply


vladimirvolgo July 13 2015, 06:14:11 UTC
Если есть возможность законным путем обойти уплату налогов - это будет делаться всегда и всеми. Здесь проблема не в тех кто так делает, а в наших законодателях, пусть закрывают дыры.
Александр, что ответит вам ваша совесть, когда задать вопрос "А я все налоги плачу?"? Вот то-то.

Reply

macos July 13 2015, 06:17:39 UTC
Не передёргивайте.

Остальные авиакомпании мира, по крайней мере в цивилизованных странах, этим не занимаются и регистрируются в собственных странах.

Ну а госкомпания Аэрофлот, которая на*бывает собственное государство это вообще шикарно. То же к а/к Россия.

Reply

vladimirvolgo July 13 2015, 06:41:32 UTC
... Ну а госкомпания Аэрофлот, которая на*бывает собственное государство это вообще шикарно.

Если закон не запрещает этого делать, значит авиакомпания делает все законно. Я не говорю, что мне это нравится или что это красиво, сам поступил бы также вот 100%. Вру, мне это нравится...
Ну вот вопрос: Александр, вы с гаишниками вопросы решали когда-нибудь? Или например оплату рекламного поста в декларацию не вносили. Или при продаже недвижимости сумму договора занижали. Я не сомневаюсь, что да. Что-нибудь из этого присутствовало в жизни обязательно. Значит вы ни чем не отличаетесь по сути от менеджеров аэрофлота, масштабами оптимизации - да, по сути нет.
Нормально все, не стоит париться.

Reply

Как бы отличия есть ext_2681182 July 13 2015, 10:29:15 UTC
Всё вышеперечисленное - нарушение закона. Аэрофлот законов не нарушает.

Reply


drooid1987 July 13 2015, 06:15:10 UTC
"На Бермудах зарегистрировано подавляющее большинство самолетов иностранного производства российских авиакомпаний. Соглашения, позволяющие регистрацию самолетов, у России есть только с тремя странами - помимо Бермуд это Ирландия и Аруба. Но Ирландия еще в прошлом году приостановила регистрацию из-за перегруженности, а регистр Арубы открыт только для малой авиации. Российский регистр, как поясняет источник в Росавиации, не подходит, так как доверие международных лизингодателей к нему невелико. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев поясняет, что постановка самолета в российский регистр автоматически сокращает его рыночную стоимость: "При возврате лизингодателю самолет нужно довести до первоначального состояния, а подготовка документов и восстановительные работы могут быть сопоставимы по цене с остаточной стоимостью самолета". "

Вот как-то так. Выдержка из интернетов.

Reply

macos July 13 2015, 06:16:29 UTC
Одним словом - те ещё ляди.

Reply

dilitant July 13 2015, 08:49:15 UTC
Ляди - в данном случае, не "Аэрофлот" - который, кстати, налоги платит и с "бермудских" самолетов тоже, а государство вообще, с, мягко говоря, не очень удобными правилами регистрации ВС для лизингодателей.

Вангую, что за обвинение Аэрофлота в неуплате налогов скоро вам извинятся придется.

Reply

tvguide_khv July 13 2015, 10:17:01 UTC
Да, человек накинул не разобравшись... И типа молодец...а на самом деле просто выставил себя, и считающих его серьезным человеком читателей -- идиотами.

Понятно что проблема именно в государстве, в том насколько иностранные финансовые компании доверяют внутренним ведомствам, судам и обслуживающим компаниям. И статистика регистраций показывает что доверие это "околоноля".

Reply


Leave a comment

Up