Автор забыл волшебное слово лизинг. Скорее всего самолеты отечественных авиакомпаний в лизинге, вот и стоят бортовые номера в соответствии со страной, в которой этот самолет взят.
Лизинг - аренда с правом на выкуп. Но существует просто аренда. Air Rianta, например специалист по аренде бортов. При аренде не меняются бортовые номера.
Суперджеты не знаю, а почти весь парк авиакомпании, состоящий из Аэробусов, зарегистрирован именно там. Аэрофлот вообще главные жулики. При том, что они госкомпания, это непозволительная наглость, обманывать своё же государство.
ВТБ-лизинг зарегистрировал их в России, так как сам в России. Аэрофлот не регистрировал уже давно ни одного ВС, так как не имеет на балансе ни одного летающего ВС.
Если есть возможность законным путем обойти уплату налогов - это будет делаться всегда и всеми. Здесь проблема не в тех кто так делает, а в наших законодателях, пусть закрывают дыры. Александр, что ответит вам ваша совесть, когда задать вопрос "А я все налоги плачу?"? Вот то-то.
... Ну а госкомпания Аэрофлот, которая на*бывает собственное государство это вообще шикарно.
Если закон не запрещает этого делать, значит авиакомпания делает все законно. Я не говорю, что мне это нравится или что это красиво, сам поступил бы также вот 100%. Вру, мне это нравится... Ну вот вопрос: Александр, вы с гаишниками вопросы решали когда-нибудь? Или например оплату рекламного поста в декларацию не вносили. Или при продаже недвижимости сумму договора занижали. Я не сомневаюсь, что да. Что-нибудь из этого присутствовало в жизни обязательно. Значит вы ни чем не отличаетесь по сути от менеджеров аэрофлота, масштабами оптимизации - да, по сути нет. Нормально все, не стоит париться.
"На Бермудах зарегистрировано подавляющее большинство самолетов иностранного производства российских авиакомпаний. Соглашения, позволяющие регистрацию самолетов, у России есть только с тремя странами - помимо Бермуд это Ирландия и Аруба. Но Ирландия еще в прошлом году приостановила регистрацию из-за перегруженности, а регистр Арубы открыт только для малой авиации. Российский регистр, как поясняет источник в Росавиации, не подходит, так как доверие международных лизингодателей к нему невелико. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев поясняет, что постановка самолета в российский регистр автоматически сокращает его рыночную стоимость: "При возврате лизингодателю самолет нужно довести до первоначального состояния, а подготовка документов и восстановительные работы могут быть сопоставимы по цене с остаточной стоимостью самолета". "
Ляди - в данном случае, не "Аэрофлот" - который, кстати, налоги платит и с "бермудских" самолетов тоже, а государство вообще, с, мягко говоря, не очень удобными правилами регистрации ВС для лизингодателей.
Вангую, что за обвинение Аэрофлота в неуплате налогов скоро вам извинятся придется.
Да, человек накинул не разобравшись... И типа молодец...а на самом деле просто выставил себя, и считающих его серьезным человеком читателей -- идиотами.
Понятно что проблема именно в государстве, в том насколько иностранные финансовые компании доверяют внутренним ведомствам, судам и обслуживающим компаниям. И статистика регистраций показывает что доверие это "околоноля".
Comments 352
Reply
Reply
обычно в самом низу поста всяческие предупреждалки о копировании и т.п.
Reply
Но существует просто аренда.
Air Rianta, например специалист по аренде бортов.
При аренде не меняются бортовые номера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Александр, что ответит вам ваша совесть, когда задать вопрос "А я все налоги плачу?"? Вот то-то.
Reply
Остальные авиакомпании мира, по крайней мере в цивилизованных странах, этим не занимаются и регистрируются в собственных странах.
Ну а госкомпания Аэрофлот, которая на*бывает собственное государство это вообще шикарно. То же к а/к Россия.
Reply
Если закон не запрещает этого делать, значит авиакомпания делает все законно. Я не говорю, что мне это нравится или что это красиво, сам поступил бы также вот 100%. Вру, мне это нравится...
Ну вот вопрос: Александр, вы с гаишниками вопросы решали когда-нибудь? Или например оплату рекламного поста в декларацию не вносили. Или при продаже недвижимости сумму договора занижали. Я не сомневаюсь, что да. Что-нибудь из этого присутствовало в жизни обязательно. Значит вы ни чем не отличаетесь по сути от менеджеров аэрофлота, масштабами оптимизации - да, по сути нет.
Нормально все, не стоит париться.
Reply
Reply
Вот как-то так. Выдержка из интернетов.
Reply
Reply
Вангую, что за обвинение Аэрофлота в неуплате налогов скоро вам извинятся придется.
Reply
Понятно что проблема именно в государстве, в том насколько иностранные финансовые компании доверяют внутренним ведомствам, судам и обслуживающим компаниям. И статистика регистраций показывает что доверие это "околоноля".
Reply
Leave a comment