Leave a comment

(The comment has been removed)

macos July 13 2015, 06:10:53 UTC
Суперджеты не знаю, а почти весь парк авиакомпании, состоящий из Аэробусов, зарегистрирован именно там. Аэрофлот вообще главные жулики. При том, что они госкомпания, это непозволительная наглость, обманывать своё же государство.

Reply

rediski July 13 2015, 06:13:27 UTC
Да да, тоже про суперджеты интересно.

Reply

travelfoxes July 13 2015, 12:48:17 UTC
ВТБ-лизинг зарегистрировал их в России, так как сам в России. Аэрофлот не регистрировал уже давно ни одного ВС, так как не имеет на балансе ни одного летающего ВС.

Reply

euro_line July 13 2015, 09:15:45 UTC
обманывать своё же государство

В чём обман-то? "Аэрофлот" что-то нарушил ? А что именно ? Или мы говорим о проблемах исключительно морального свойства?

Если Закон РФ разрешает делать именно так, почему так не делать?

Reply

ext_20500 July 13 2015, 10:58:29 UTC
Законно только из-за жулика Силуанова, который саботирует предвыборные обещания Путина о выводе госкомпаний из офшоров, который заявляет о некой "удобной форме юриспруденции" связанной с офшорами.

Reply

karel_protiff July 13 2015, 12:04:01 UTC
Это то- же самое, что и "удобный флаг" в мореходстве.
Панама и Либерия- лидеры по предоставлению удобного флага судовладельцам.

Reply

macos July 13 2015, 12:09:24 UTC
Судовладелец может быть частным лицом и иметь один-единственный корабль. Это не то же самое, что авиакомпания, где самолётов десятки. Плюс в случае с кораблями так делают все, а вот в случае с самолётами - практически только Россия, в таких глобальных масштабов больше никого не знаю.

Reply

karel_protiff July 13 2015, 12:18:17 UTC
Ну Вам- же уже ответили, для чего это делается. Что типа российская регистрация отрицательно влияет на остаточную стоимость самолетов и продать бЭу российскую регистрацию достаточно сложно.
Так что эту ситуацию можно и в другую сторону повернуть... Гос. компания экономит бюджетные деньги.
За регистрацию, да, платит Бермудам. Но при перепродаже выручает гораздо больше.
Ну а по поводу налогов Вы загнули конечно... Налоги они платят в России. Ибо регистрация самолетов к налогообложению не имеет отношения.

Reply

macos July 13 2015, 12:26:34 UTC
Если я езжу на машине, которая зарегистрирована в другой стране, а я управляю ей по доверенности, буду ли я платить налог на собственность в России?

Reply

travelfoxes July 13 2015, 12:50:41 UTC
Платит налог только собственник ВС. А в России (говорю как бывший руководитель одной мелкой закрытой АК) транспортный налог не платится, пока существует лицензия на выполнение (не СЭ). Потом выходит до хрена. И это тоже по закону. Поэтому налоги авиакомпании-собственники (транспортный налог) латить не обязаны.

Reply

karel_protiff July 13 2015, 12:55:39 UTC
Вы может быть и не будете, а налог на имущество организаций- это несколько иной налог. Почитайте налоговый кодекс. гл. 30 ч.II
В исключениях объектов налогообложения не указаны "воздушные суда", где бы они не были зарегистрированы.

Reply

goshargy July 14 2015, 11:14:26 UTC
А вы посмотрите регистрацию самолетов Алиталии - очень многие из них зарегистрированы в Ирландии. Вполне себе летают. Глобально.

Reply

radistka_kity July 13 2015, 13:35:05 UTC
Когда у Аэрофлота еще были ТУшки, там номера начинались на RA... Как они однако продвинулись в налоговой оптимизации за последние годы.

Reply

apopovv July 13 2015, 14:15:18 UTC
Кому же еще обманывать своё родное государство в крупных масштабах, как не гос. компаниям?

Reply

А у них нет выхода stranger267 July 14 2015, 00:52:17 UTC
Самолет реально взять только в лизинг. Лизинговая компания диктует условия регистрации. Там где лизинг обеспечивается компаниями с российским капиталом - регистрация вполне может быть и Российской.

КТо кого обманывает, вообще непонятно - все налоги и прочее платятся и при лизинге и при регистрации на Бермудах.

Reply


Leave a comment

Up