Суперджеты не знаю, а почти весь парк авиакомпании, состоящий из Аэробусов, зарегистрирован именно там. Аэрофлот вообще главные жулики. При том, что они госкомпания, это непозволительная наглость, обманывать своё же государство.
ВТБ-лизинг зарегистрировал их в России, так как сам в России. Аэрофлот не регистрировал уже давно ни одного ВС, так как не имеет на балансе ни одного летающего ВС.
Законно только из-за жулика Силуанова, который саботирует предвыборные обещания Путина о выводе госкомпаний из офшоров, который заявляет о некой "удобной форме юриспруденции" связанной с офшорами.
Судовладелец может быть частным лицом и иметь один-единственный корабль. Это не то же самое, что авиакомпания, где самолётов десятки. Плюс в случае с кораблями так делают все, а вот в случае с самолётами - практически только Россия, в таких глобальных масштабов больше никого не знаю.
Ну Вам- же уже ответили, для чего это делается. Что типа российская регистрация отрицательно влияет на остаточную стоимость самолетов и продать бЭу российскую регистрацию достаточно сложно. Так что эту ситуацию можно и в другую сторону повернуть... Гос. компания экономит бюджетные деньги. За регистрацию, да, платит Бермудам. Но при перепродаже выручает гораздо больше. Ну а по поводу налогов Вы загнули конечно... Налоги они платят в России. Ибо регистрация самолетов к налогообложению не имеет отношения.
Платит налог только собственник ВС. А в России (говорю как бывший руководитель одной мелкой закрытой АК) транспортный налог не платится, пока существует лицензия на выполнение (не СЭ). Потом выходит до хрена. И это тоже по закону. Поэтому налоги авиакомпании-собственники (транспортный налог) латить не обязаны.
Вы может быть и не будете, а налог на имущество организаций- это несколько иной налог. Почитайте налоговый кодекс. гл. 30 ч.II В исключениях объектов налогообложения не указаны "воздушные суда", где бы они не были зарегистрированы.
А у них нет выходаstranger267July 14 2015, 00:52:17 UTC
Самолет реально взять только в лизинг. Лизинговая компания диктует условия регистрации. Там где лизинг обеспечивается компаниями с российским капиталом - регистрация вполне может быть и Российской.
КТо кого обманывает, вообще непонятно - все налоги и прочее платятся и при лизинге и при регистрации на Бермудах.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
В чём обман-то? "Аэрофлот" что-то нарушил ? А что именно ? Или мы говорим о проблемах исключительно морального свойства?
Если Закон РФ разрешает делать именно так, почему так не делать?
Reply
Reply
Панама и Либерия- лидеры по предоставлению удобного флага судовладельцам.
Reply
Reply
Так что эту ситуацию можно и в другую сторону повернуть... Гос. компания экономит бюджетные деньги.
За регистрацию, да, платит Бермудам. Но при перепродаже выручает гораздо больше.
Ну а по поводу налогов Вы загнули конечно... Налоги они платят в России. Ибо регистрация самолетов к налогообложению не имеет отношения.
Reply
Reply
Reply
В исключениях объектов налогообложения не указаны "воздушные суда", где бы они не были зарегистрированы.
Reply
Reply
Reply
Reply
КТо кого обманывает, вообще непонятно - все налоги и прочее платятся и при лизинге и при регистрации на Бермудах.
Reply
Leave a comment