Leave a comment

nobyru July 13 2015, 06:05:07 UTC
Автор забыл волшебное слово лизинг. Скорее всего самолеты отечественных авиакомпаний в лизинге, вот и стоят бортовые номера в соответствии со страной, в которой этот самолет взят.

Reply

macos July 13 2015, 06:06:44 UTC
Комментатор забыл волшебную фразу "дочитать текст до конца".

Reply

nobyru July 13 2015, 06:15:26 UTC
виноват, облажался.
обычно в самом низу поста всяческие предупреждалки о копировании и т.п.

Reply

koshchey July 13 2015, 07:22:50 UTC
Лизинг - аренда с правом на выкуп.
Но существует просто аренда.
Air Rianta, например специалист по аренде бортов.
При аренде не меняются бортовые номера.

Reply

lee_kuan_yew July 13 2015, 07:37:29 UTC
Здесь волшебное слово не "лизинг", а "российское законодательство". При лизинге самолет остается в собственности компании-лизингодателя. То есть, в интересах лизингдателя иметь возможность оперативно передать самолет из одной авиакомпании в другую. Сложность российской регистрации как раз и заключается в том, что процедура ввоза/вывоза судна на территорию РФ, подтверждение летной годности, сертификация, регистрация и т.д. и т.п. настолько сложны, дороги и длительны, что регистрация на Бермудах - это требование компании-лизингодателя. Поэтому обвинять в непатриотизме надо не авиакомпании, а отечественного законодателя.

P.S. несмотря на регистрацию в другом государстве, авиакомпании с этих самолетов и так платят государству сполна.

Reply

observer69 July 13 2015, 09:39:59 UTC
несмотря на регистрацию в другом государстве, авиакомпании с этих самолетов и так платят государству сполна.

Врёте!

Сам Аэрофлот издевался над ВИМ-авиа, что дескать: "идиоты, которые платят честно все таможенные пошлины и налоги! Они разорятся!"
И действительно, Аэрофлот не платит пошлин, присваивает пролётные 400 млн. долл. ежегодно в свой карман, пользуется госкредитами по мизерной ставке, силой выгоняет других перевозчиков с выгодных направлений живёт припеваючи.
Та же ВИМ-авиа сидит на грани банкротства. Ибо всё платит честно.

Reply

lee_kuan_yew July 13 2015, 10:01:42 UTC
Коллега, приятно удивлен вашей осведомленностью и профессионализмом. И аргументы сильные: "Аэрофлот не платит", "присваивает пролетные", "Аэрофлот издевается"...

P.S. Есть такая книжка без картинок - "Таможенный кодекс Таможенного союза", советую прочитать.

Reply

observer69 July 18 2015, 09:03:24 UTC
Вы не ответили:

- оплата таможенных пошлин Аэрофлотом
- основания зачисления пролётных платежей в баланс Аэрофлота
- комментарии топ-менедреров Аэрофлота по экономической ситуации в "ВИМ-авиа"

Reply

(The comment has been removed)

travelfoxes July 13 2015, 12:42:30 UTC
Регистрацией занимается собственник. Пока борт в лизинге он на балансе лизингодателя. Российские лизингодатели регистрируют самолеты в РФ: ВТБ-Лизинг, ГТЛК, ИФК.

Reply

denokan July 13 2015, 15:19:53 UTC
Автор забыл открыть гугл перед тем как начать очередной баян на тему регистрации ВС не в России.

Reply

macos July 13 2015, 15:30:54 UTC
То-то я смотрю все возбудились на "баян". Но в вашей среде (судя по аватарке) это давно известно, понятное дело. Про синекдоху без гугла расскажете мне?

Reply

denokan July 13 2015, 15:32:57 UTC
Не знаю, что такое синекдоха,
но простой поиск выдал сразу же подробный ответ

http://www.center-bereg.ru/239.html

Я лично, как пилот, больше доверяю самолетам с бермудской регистрацией, нежели с российской, т.к. знаю, какие требования к поддержанию летной годности предъявляются в первом случае и какие во втором. Соответственно, и зарубежные лизингодатели это прекрасно знают.

Reply

ext_1743676 July 13 2015, 06:11:01 UTC
Позорище.
Они не могут купить себе самолётов, штоле?
Или лизинг - удобная штука для всяких муток?

Reply

macos July 13 2015, 06:12:20 UTC
Лизинг во всех странах есть, однако они регистрируют их у себя дома.

Reply

aleks_visero July 13 2015, 06:36:57 UTC
Уверен, это только вершина айсберга.

Reply


Leave a comment

Up