Автор забыл волшебное слово лизинг. Скорее всего самолеты отечественных авиакомпаний в лизинге, вот и стоят бортовые номера в соответствии со страной, в которой этот самолет взят.
Лизинг - аренда с правом на выкуп. Но существует просто аренда. Air Rianta, например специалист по аренде бортов. При аренде не меняются бортовые номера.
Здесь волшебное слово не "лизинг", а "российское законодательство". При лизинге самолет остается в собственности компании-лизингодателя. То есть, в интересах лизингдателя иметь возможность оперативно передать самолет из одной авиакомпании в другую. Сложность российской регистрации как раз и заключается в том, что процедура ввоза/вывоза судна на территорию РФ, подтверждение летной годности, сертификация, регистрация и т.д. и т.п. настолько сложны, дороги и длительны, что регистрация на Бермудах - это требование компании-лизингодателя. Поэтому обвинять в непатриотизме надо не авиакомпании, а отечественного законодателя.
P.S. несмотря на регистрацию в другом государстве, авиакомпании с этих самолетов и так платят государству сполна.
несмотря на регистрацию в другом государстве, авиакомпании с этих самолетов и так платят государству сполна.
Врёте!
Сам Аэрофлот издевался над ВИМ-авиа, что дескать: "идиоты, которые платят честно все таможенные пошлины и налоги! Они разорятся!" И действительно, Аэрофлот не платит пошлин, присваивает пролётные 400 млн. долл. ежегодно в свой карман, пользуется госкредитами по мизерной ставке, силой выгоняет других перевозчиков с выгодных направлений живёт припеваючи. Та же ВИМ-авиа сидит на грани банкротства. Ибо всё платит честно.
- оплата таможенных пошлин Аэрофлотом - основания зачисления пролётных платежей в баланс Аэрофлота - комментарии топ-менедреров Аэрофлота по экономической ситуации в "ВИМ-авиа"
Регистрацией занимается собственник. Пока борт в лизинге он на балансе лизингодателя. Российские лизингодатели регистрируют самолеты в РФ: ВТБ-Лизинг, ГТЛК, ИФК.
То-то я смотрю все возбудились на "баян". Но в вашей среде (судя по аватарке) это давно известно, понятное дело. Про синекдоху без гугла расскажете мне?
Я лично, как пилот, больше доверяю самолетам с бермудской регистрацией, нежели с российской, т.к. знаю, какие требования к поддержанию летной годности предъявляются в первом случае и какие во втором. Соответственно, и зарубежные лизингодатели это прекрасно знают.
Reply
Reply
обычно в самом низу поста всяческие предупреждалки о копировании и т.п.
Reply
Но существует просто аренда.
Air Rianta, например специалист по аренде бортов.
При аренде не меняются бортовые номера.
Reply
P.S. несмотря на регистрацию в другом государстве, авиакомпании с этих самолетов и так платят государству сполна.
Reply
Врёте!
Сам Аэрофлот издевался над ВИМ-авиа, что дескать: "идиоты, которые платят честно все таможенные пошлины и налоги! Они разорятся!"
И действительно, Аэрофлот не платит пошлин, присваивает пролётные 400 млн. долл. ежегодно в свой карман, пользуется госкредитами по мизерной ставке, силой выгоняет других перевозчиков с выгодных направлений живёт припеваючи.
Та же ВИМ-авиа сидит на грани банкротства. Ибо всё платит честно.
Reply
P.S. Есть такая книжка без картинок - "Таможенный кодекс Таможенного союза", советую прочитать.
Reply
- оплата таможенных пошлин Аэрофлотом
- основания зачисления пролётных платежей в баланс Аэрофлота
- комментарии топ-менедреров Аэрофлота по экономической ситуации в "ВИМ-авиа"
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
но простой поиск выдал сразу же подробный ответ
http://www.center-bereg.ru/239.html
Я лично, как пилот, больше доверяю самолетам с бермудской регистрацией, нежели с российской, т.к. знаю, какие требования к поддержанию летной годности предъявляются в первом случае и какие во втором. Соответственно, и зарубежные лизингодатели это прекрасно знают.
Reply
Они не могут купить себе самолётов, штоле?
Или лизинг - удобная штука для всяких муток?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment