"На Бермудах зарегистрировано подавляющее большинство самолетов иностранного производства российских авиакомпаний. Соглашения, позволяющие регистрацию самолетов, у России есть только с тремя странами - помимо Бермуд это Ирландия и Аруба. Но Ирландия еще в прошлом году приостановила регистрацию из-за перегруженности, а регистр Арубы открыт только для малой авиации. Российский регистр, как поясняет источник в Росавиации, не подходит, так как доверие международных лизингодателей к нему невелико. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев поясняет, что постановка самолета в российский регистр автоматически сокращает его рыночную стоимость: "При возврате лизингодателю самолет нужно довести до первоначального состояния, а подготовка документов и восстановительные работы могут быть сопоставимы по цене с остаточной стоимостью самолета". "
Ляди - в данном случае, не "Аэрофлот" - который, кстати, налоги платит и с "бермудских" самолетов тоже, а государство вообще, с, мягко говоря, не очень удобными правилами регистрации ВС для лизингодателей.
Вангую, что за обвинение Аэрофлота в неуплате налогов скоро вам извинятся придется.
Да, человек накинул не разобравшись... И типа молодец...а на самом деле просто выставил себя, и считающих его серьезным человеком читателей -- идиотами.
Понятно что проблема именно в государстве, в том насколько иностранные финансовые компании доверяют внутренним ведомствам, судам и обслуживающим компаниям. И статистика регистраций показывает что доверие это "околоноля".
Вот как-то так. Выдержка из интернетов.
Reply
Reply
Вангую, что за обвинение Аэрофлота в неуплате налогов скоро вам извинятся придется.
Reply
Понятно что проблема именно в государстве, в том насколько иностранные финансовые компании доверяют внутренним ведомствам, судам и обслуживающим компаниям. И статистика регистраций показывает что доверие это "околоноля".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment