а дальше самолёт до 10 дней летает с отбором только от одного двигателя логистика совершает очередной подвиг и достаёт агрегатину грустный техник лезет под капот и меняет клапан все счастливы и танцуют
Кстати, а не с одним ли из старых эйрбасов была катастрофа во времена оные, когда КВС почувствовал запах гари в салоне, и решил что это горит первая движка, потому что учился на аппарате, где отбор был только от первой, а в новой модификации отбор был уже от обеих. Ну и в итоге при пожаре второй движки и заглушенной первой - естественно, полный рот земли?
Я постараюсь найти, честно говоря я не очень историю-то запомнил, только самое главное - как раз что закопались в итоге из-за того, что КВС слишком хорошо знал матчасть ранних модификаций, и давай поступать по своим знаниям (устаревшим).
Я даже не уверен, действительно ли это был именно эйрбас.
Смотрел эпизод Air Disasters как это самый клапан заклинило, а пилоты вместо того, чтобы надеть маски, стали чек-лист зачитывать. Так потом и летели, пока топливо не кончилось.
После это этого чек-лист изменили и маски поставили первым пунктом. Как говорили эксперты, в худшем слкчае при начавшемся кслородном голодании уже через 40-50 секунд можно вырубиться. Поэтому и есть в правилах, что сначала надо надеть маску самому, и только потом ребенку.
Известная история, только про маски там не "после этого поставили", оно и до того было, это экипаж решил, что он умнее инструкций. Просто стали особо заострять на этом моменте внимание. Ну, если я правильно понял, о какой истории речь.
И, да, согласен. Тогдашнее руководство упоминало на дальних страницах только про маски при разгерметизации, куда было вообще не дочитать в таких обстоятельствах.
Странный, кстати, подход - учитывая что паксам первым делом объясняют, что выпала маска - срочно надевай, дети, больные, увечные - и тем вторым, сначала - себе!
А у меня такой вопрос: у вас есть техподдержка в компании? Допустим сложный случай, техник не знает или сомневается, как поступить в данной ситуации, с кем он может посоветоваться. Или документация настолько полная, что ответы есть на все вопросы?
Я только что с отцом специально про это поговорил - он отвечает, что никаких промежуточных - нет. Он нач смены технарей и их главарь. Или к нему и книжкам - или сразу, поверх эксплуатанта, к производителю. Правда, это русские аэропланы, Ил и иже с ними.
На самом деле - все эти истории о неисправных аэропланах, или почти все - сделаны из воздуха.
Полностью исправнвых их просто нет. Вообще. Совсем нет.
Есть лист дефектов, которые могут быть в той или мере критичны. Например, несколько лет назад, сел в Иркутске наш 154 с отказом ВСУ. Некрасиво это, жалко, но в полёте - абсолюто похер.
А во взлететь - не дали.
А сколько летающих с дефектами вроде "не работает лампа у пассажира F3"?
Comments 68
Reply
логистика совершает очередной подвиг и достаёт агрегатину
грустный техник лезет под капот и меняет клапан
все счастливы и танцуют
Reply
Reply
Reply
Километров с десяти...
И ведь крайних не найдешь...
Reply
Reply
Reply
Я даже не уверен, действительно ли это был именно эйрбас.
Reply
Аноним ниже подсказал.
Reply
После это этого чек-лист изменили и маски поставили первым пунктом. Как говорили эксперты, в худшем слкчае при начавшемся кслородном голодании уже через 40-50 секунд можно вырубиться. Поэтому и есть в правилах, что сначала надо надеть маску самому, и только потом ребенку.
Reply
Reply
Reply
Странный, кстати, подход - учитывая что паксам первым делом объясняют, что выпала маска - срочно надевай, дети, больные, увечные - и тем вторым, сначала - себе!
Reply
А у меня такой вопрос: у вас есть техподдержка в компании? Допустим сложный случай, техник не знает или сомневается, как поступить в данной ситуации, с кем он может посоветоваться. Или документация настолько полная, что ответы есть на все вопросы?
Reply
Reply
Полностью исправнвых их просто нет. Вообще. Совсем нет.
Есть лист дефектов, которые могут быть в той или мере критичны. Например, несколько лет назад, сел в Иркутске наш 154 с отказом ВСУ. Некрасиво это, жалко, но в полёте - абсолюто похер.
А во взлететь - не дали.
А сколько летающих с дефектами вроде "не работает лампа у пассажира F3"?
А это - неисправность всего самолёта.
Reply
есть служба координации ТО авиакомпании
они и подсказывают
можно ещё сделать звонок другу
Reply
Leave a comment