Наверное, многие слышали о намерениях скоро построить Высокоскоростную железнодорожную магистраль (далее - ВСМ) от Москвы до Санкт-Петербурга (по крайней мере в формате 5-го и 6-го главных путей от Москвы до Крюково на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги). Но это лишь первая задуманная такая линия. ВСМ-2 пройдёт от Москвы до
(
Read more... )
Comments 30
С синим вариантом с последней схемы проблема в том, что тогда транзитные поезда из Питера в Адлер (высокоскоростные) запустить будет невозможно. А вот через Курское без проблем, если их будет всего несколько пар в день, то можно найти нитки через МЦД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, скорее, поклонник французской модели ВСМ, если даже не японско-китайской.
Французская модель подразумевает, что пути ВСМ не заходят внутрь населенных пунктов и используют максимальные радиусы кривых, что позволяет поддерживать высокую скорость на большей протяженности маршрута. Соответственно, станции ВСМ строятся на окраинах, а при них организуются мощные торгово-пересадочные узлы (работающие, в немалой степени, и на пригород - то есть с почти бесплатными перехватывающими парковками, автобусными станциями пригородного и даже междугороднего сообщения и т.п.), в некоторых случаях станции "вписывают" на сложившихся маршрутах между аэропортом и городом (либо даже в аэропорту). И хотя это несколько увеличивает время в пути для пассажира - на самом деле потери не столь велики, особенно если участок от вокзала ВСМ в центр поддержан электричками типа RER/МЦД или метро, включенными в единый билет городского ОТ ( ... )
Reply
Но вот у нас отчего-то любят срезать горы и насыпать курганы, даже там где грунты не предполагают строительство насыпи.
Reply
То бишь прямые поезда Нижний Новгород-Сочи или Казань-Сочи?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Это если исходить из разумной траты денег и не слишком большого роста пассажиропотока. А так можно было бы и глубокий ввод ВСМ замутить, вместе с МЦД-5 в одном проекте ;-)
Reply
Чтобы они друг другу мешали?
Reply
Почему? Два двухпутных тоннеля. Гулять так гулять.
Reply
Reply
Доброго времени суток ! Сегодня решил пройтись по соединительной ветви "Угрешская - Москва Южный порт" и был ОШАРАШЕН ! Полотно в районе строящегося трамвайного депо, ж\д полотно просто КОНЧИЛОСЬ и его не было практически до самой станции Москва Южный порт. Я дошёл до бензоколонки и увидел там огромную яму и траншею, которую долбил ударным молотом трактор. Насколько удалось увидеть, на самой станции не было видно ни одного вагона. Да и ветка на сам порт была засыпана снегом. А ещё я обратил внимание на спиленные деревца и кустарники, которые аккуратно стояли у заборов. На мой взгляд, намечается полная реконструкция данного участка с заменой песка и балласта. Ну, и ещё рядом с бензоколонкой что-то под насыпью ветки прокладывают.
Reply
Reply
В том то и дело, что ветвь на сам порт хоть и занесена, но она есть ! А вот ещё совсем недавно используемая соединительная ветвь Угрешская - станция Южный порт - Люблино на 200 метров разобрана ! И главное : зачем это надо было делать в самый мороз, когда долбить грунт и щебень особенно тяжело ? Что же касается застройки всего района - она в принципе идёт, строятся 2 микрорайончика. Но вот вся остальная огромная территория... Напротив ворот порта, за забором снесены невысокие постройки. Снесены ещё осенью, а кучи боя и мусора так и лежат... Как я понял, пока готовят площадку для будущей станции метро. А вот на тупиковую эстакаду дублёра Люблинки стали завозить снежные кучи : чтобы водители видели конец магистрали издали... Словом, никакой активности пока что не чувствуется !
Reply
Leave a comment