Филёвско-Капотненская линия

Mar 14, 2021 23:53


Мой пост про «четверохордие» на схеме московского метро будущего вызвал определённый резонанс в группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» соцсети «ВКонтакте», поэтому здесь я отвечу на ряд вопросов, тех, кто их там задал. А также дополню свой прожект новой линией. Поехали!

Read more... )

метро, фантазии, Филёвская линия

Leave a comment

Comments 19

onanyzmus March 14 2021, 21:53:53 UTC
Почему с Капотненской, а не Некрасовской?

Reply

loader_blog March 14 2021, 22:02:32 UTC
Потому, что Некрасовская идёт в Молжаниново.

Reply

onanyzmus March 14 2021, 22:05:54 UTC
Но ведь это вы сами определили. Можно и Капотненскую с Молжаниновской соединить.

Reply

loader_blog March 15 2021, 18:45:23 UTC
Можно. Нарисуйте свою схему. Я определил очерёдность исходя из того, что даже за продление в центр Некрасовской с глубокими станциями возьмутся охотнее, чем за продление Филёвской на восток.

Reply


metrofuture March 15 2021, 22:35:42 UTC

У меня давно была идея перед самой станцией Пл. Революции так Филёвку повести на восток. И тогда после Павелецкой действительно лучше на соединение с Некрасовской линией, а не дублировать перегон до Автозаводской.

Reply

loader_blog March 15 2021, 23:14:31 UTC
Шанс получить Дербеневскую на ЗЛ крайне мал, да и местность к югу ничего не получит от её ввода. Автозаводская решает вопрос крытой пересадки МЦК - метро. А если соединить Некрасовскую с ФЛ, что делать с линиями в Молжаниново и Капотню? При их соединении опять какое-то дублирование будет, а вести по окраинам полукольцом - я против такой неэффективной линии.

Reply

metrofuture March 16 2021, 08:32:12 UTC
Вот нашёл, от 2010 года мой пост: https://metrofuture.livejournal.com/74689.html - похожая идея с выходом от Ал. Сада.

Reply

loader_blog March 16 2021, 21:01:15 UTC
Ну, я и не утверждаю, что моя идея оригинальна. Проблема в вашей трассировке - Пролетарская-Крестьянская застава. Помнится, обсуждалось, что там и КЗ с трудом "посадили", из-за чего на Пролетарскую переход через выход в город. Ещё одна станция там может быть проблемой.

Reply


metalian_we March 16 2021, 21:17:49 UTC
Не представляю, сколько там всего в центре, особенно на небольшой глубине.
В своё время вроде писали, что проще вернуть пассажирское движение на ССВ Площадь Революции - Александровский Сад, а какую-то ещё линию (Калининскую? Некрасовскую? Капотненскую?) подсоединить именно к глубокому Арбатскому радиусу. Но да, только после решения вопроса вилки в Сити и продления Филёвской куда-нибудь там (всё же восточная часть АПЛ несопоставимо более загружена, чем ФЛ, а тут ещё и 6-вагонность ФЛ).

Reply


coth_rus May 31 2021, 08:57:26 UTC
В 00-ые был самый лучший вариант. От Серпуховской через Даниловскую, Кленовую и Братиславскую. Небольшая часть этой линии и задействована в бессмысленном проекте Бирюлёвской линии. И её и нужно строить вместо Бирюлёвской. В Бирюлёво же нужно строить МЦД-5. И МЦД-5, и Некрасовскую линии нужно строить через центр. Подземный дублёр МЦД-3 - это тоже бессмысленная растрата денег. Она так и будет воздух возить. ТКЛ не разгрузит. Некрасовская должна уходить в центр пересекаясь с ТКЛ у второго или первого пересадочного контура. То есть на Таганской, Китай-городе или Кузнецком мосту. Иначе ТКЛ так и будет забита в хлам, а Некрасовская так и будет возить воздух.


... )

Reply

loader_blog May 31 2021, 18:28:03 UTC
> И МЦД-5, и Некрасовскую линии нужно строить через центр.

Очень дорого. Места в центре может не быть.

> Подземный дублёр МЦД-3 - это тоже бессмысленная растрата денег.

Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.

Reply

coth_rus June 7 2021, 15:35:39 UTC
Очень дорого. Места в центре может не быть.

Места в центре очень много. У нас вообще очень низкая плотность подземной инфраструктуры в центре. Особенно метро.
А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.

Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.

Речь шла про Некрасовскую, которая после Карачарово разделяется на два подземных дублёра МЦД-3 и МЦК. Некрасовскую нужно через центр связывать со Строгинским радиусом. И пересадка на ТКЛ должна быть либо у второго, либо у первого пересадочного контура. То есть Таганская, Китай-город или Кузнецкий мост. Иначе ТКЛ так и будет забита в хлам, а Некрасовская так и будет возить воздух.

... )

Reply

loader_blog June 7 2021, 22:47:40 UTC
> Места в центре очень много. У нас вообще очень низкая плотность подземной инфраструктуры в центре.

В центре куча коллекторов и спецобъектов.

> А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.

Дорого или нет, но они будут. Смысл размышлять о том, что уже не поменяется.

> Северный будет просто пустовать. Будет возить воздух, как сейчас Некрасовская.

Некрасовская не возит воздух. Также будут и желающие ехать из Мытищ на Электрозаводскую, например. Вариативность маршрутов, разгрузка существующих направлений.

> Не говоря о том, что через Симоново придётся вести 4-км глубокий тоннель. До самого Волгоградского проспекта. Берега застроены.

Нет, там можно всё по земле проложить. Ветка эта шла с заделом под два пути. Левый берег не застроен, а на правом - да, снос БЦ.

> А будь МЦД-5 через центр, с пересадками на Красных Воротах, Китай-городе и Новокузнецкой, то это была бы одной из самых загруженных линий а Москве.

И самой дорогой.

Reply


solarapex_ag July 28 2021, 19:53:20 UTC
А не упирается ли ФЛ в Кремль? Продление ФЛ от АЛ "чесало" многие умы. Можно было вспомнить проект соединения ФЛ и КЛ

Reply

loader_blog July 28 2021, 20:30:31 UTC
ФЛ упирается в двухпутную служебно-соединительную ветку с АПЛ, о чём в посте и рассказано.

Reply


Leave a comment

Up