Мой пост про «четверохордие» на схеме московского метро будущего вызвал определённый резонанс в группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» соцсети «ВКонтакте», поэтому здесь я отвечу на ряд вопросов, тех, кто их
там задал. А также дополню свой прожект новой линией. Поехали!
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня давно была идея перед самой станцией Пл. Революции так Филёвку повести на восток. И тогда после Павелецкой действительно лучше на соединение с Некрасовской линией, а не дублировать перегон до Автозаводской.
Reply
Reply
Reply
Reply
В своё время вроде писали, что проще вернуть пассажирское движение на ССВ Площадь Революции - Александровский Сад, а какую-то ещё линию (Калининскую? Некрасовскую? Капотненскую?) подсоединить именно к глубокому Арбатскому радиусу. Но да, только после решения вопроса вилки в Сити и продления Филёвской куда-нибудь там (всё же восточная часть АПЛ несопоставимо более загружена, чем ФЛ, а тут ещё и 6-вагонность ФЛ).
Reply
( ... )
Reply
Очень дорого. Места в центре может не быть.
> Подземный дублёр МЦД-3 - это тоже бессмысленная растрата денег.
Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.
Reply
Места в центре очень много. У нас вообще очень низкая плотность подземной инфраструктуры в центре. Особенно метро.
А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.
Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.
Речь шла про Некрасовскую, которая после Карачарово разделяется на два подземных дублёра МЦД-3 и МЦК. Некрасовскую нужно через центр связывать со Строгинским радиусом. И пересадка на ТКЛ должна быть либо у второго, либо у первого пересадочного контура. То есть Таганская, Китай-город или Кузнецкий мост. Иначе ТКЛ так и будет забита в хлам, а Некрасовская так и будет возить воздух.
( ... )
Reply
В центре куча коллекторов и спецобъектов.
> А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.
Дорого или нет, но они будут. Смысл размышлять о том, что уже не поменяется.
> Северный будет просто пустовать. Будет возить воздух, как сейчас Некрасовская.
Некрасовская не возит воздух. Также будут и желающие ехать из Мытищ на Электрозаводскую, например. Вариативность маршрутов, разгрузка существующих направлений.
> Не говоря о том, что через Симоново придётся вести 4-км глубокий тоннель. До самого Волгоградского проспекта. Берега застроены.
Нет, там можно всё по земле проложить. Ветка эта шла с заделом под два пути. Левый берег не застроен, а на правом - да, снос БЦ.
> А будь МЦД-5 через центр, с пересадками на Красных Воротах, Китай-городе и Новокузнецкой, то это была бы одной из самых загруженных линий а Москве.
И самой дорогой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment