Мой пост про «четверохордие» на схеме московского метро будущего вызвал определённый резонанс в группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» соцсети «ВКонтакте», поэтому здесь я отвечу на ряд вопросов, тех, кто их
там задал. А также дополню свой прожект новой линией. Поехали!
(
Read more... )
Места в центре очень много. У нас вообще очень низкая плотность подземной инфраструктуры в центре. Особенно метро.
А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.
Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.
Речь шла про Некрасовскую, которая после Карачарово разделяется на два подземных дублёра МЦД-3 и МЦК. Некрасовскую нужно через центр связывать со Строгинским радиусом. И пересадка на ТКЛ должна быть либо у второго, либо у первого пересадочного контура. То есть Таганская, Китай-город или Кузнецкий мост. Иначе ТКЛ так и будет забита в хлам, а Некрасовская так и будет возить воздух.
А про МЦД-5, то от крюка же в Перово сразу отказались. Никому из жителей Мытищ, Королёва, Пушкино, Щёлково, Домодедово, Бирюлёво, Бабушкина, Даниловского итд это не нужно. Весь южный радиус будет весь и целиком пересаживаться на Нагатинской на СТЛ. Северный будет просто пустовать. Будет возить воздух, как сейчас Некрасовская. Люди будут продолжать ездить на пригородных электричках до Комсомольской. Не говоря о том, что через Симоново придётся вести 4-км глубокий тоннель. До самого Волгоградского проспекта. Берега застроены. А грунты в этом месте далеко не простые. Столько денег просто на ветер выкинуть, когда этот тоннель можно сделать там, где он реально нужен. 7 км от Даниловской до Каланчёвской.
Тоже с МЦД-3. Весь северный радиус будет пустовать. Одна пересадка на Петровско-Разумовской. На Рижской проект станции задвинули от метро, так что пересадки не будет. Николаевской с пересадкой на МЦД-5 не будет. Даже Митьково планируют где-то на задворках, где она нужна только одному торговому центру. Кстати, если бы Митьково была на пересечении с Русаковской улицей, то путь до Сокольников был бы короче, чем планируется на Рижской.
А будь МЦД-5 через центр, с пересадками на Красных Воротах, Китай-городе и Новокузнецкой, то это была бы одной из самых загруженных линий а Москве. 10 вагонов были бы оправданны с самого начала.
Что до места, то на Каланчёвской можно сделать станцию мелкого заложения. Пару небольших домов снести. Она даже была бы лучше глубокой, ибо удобная пересадка на МЦД-2 и МЦД-4 оттянула бы пасспоток от Курской, Комсомольской и загруженного перегона Комсомольская - Курская.
Красные Ворота - одна из наименее загруженных станций в центре. Станция с короткой пересадкой параллельно или глубже станции Сокольнической линии оттянула бы колоссальную часть пасспотока от Комсомольской.
Китай-город - самая мелкая из глубоких станций в центре. Всего 29 метров. Красные Ворота - 31 метр.
Вместо же бесполезного крюка-дублёра МЦД, линию от ЗИЛа нужно в перспективе вести как и планировали, в восточное Люблино, Марьино, Капотню и дальше в Дзержинский и Лыткарино, где с транспортом совсем громкий ужас. Эта линия не только дала бы метро восточной части Люблино и Капотне, где до ближайших станций метро по 5-8 км, но и дала бы поперечную связь, которой нет на 9 км между Печатниками и Зябликово.
Reply
В центре куча коллекторов и спецобъектов.
> А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.
Дорого или нет, но они будут. Смысл размышлять о том, что уже не поменяется.
> Северный будет просто пустовать. Будет возить воздух, как сейчас Некрасовская.
Некрасовская не возит воздух. Также будут и желающие ехать из Мытищ на Электрозаводскую, например. Вариативность маршрутов, разгрузка существующих направлений.
> Не говоря о том, что через Симоново придётся вести 4-км глубокий тоннель. До самого Волгоградского проспекта. Берега застроены.
Нет, там можно всё по земле проложить. Ветка эта шла с заделом под два пути. Левый берег не застроен, а на правом - да, снос БЦ.
> А будь МЦД-5 через центр, с пересадками на Красных Воротах, Китай-городе и Новокузнецкой, то это была бы одной из самых загруженных линий а Москве.
И самой дорогой.
Reply
Leave a comment