Филёвско-Капотненская линия

Mar 14, 2021 23:53


Мой пост про «четверохордие» на схеме московского метро будущего вызвал определённый резонанс в группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» соцсети «ВКонтакте», поэтому здесь я отвечу на ряд вопросов, тех, кто их там задал. А также дополню свой прожект новой линией. Поехали!

Read more... )

метро, фантазии, Филёвская линия

Leave a comment

coth_rus May 31 2021, 08:57:26 UTC
В 00-ые был самый лучший вариант. От Серпуховской через Даниловскую, Кленовую и Братиславскую. Небольшая часть этой линии и задействована в бессмысленном проекте Бирюлёвской линии. И её и нужно строить вместо Бирюлёвской. В Бирюлёво же нужно строить МЦД-5. И МЦД-5, и Некрасовскую линии нужно строить через центр. Подземный дублёр МЦД-3 - это тоже бессмысленная растрата денег. Она так и будет воздух возить. ТКЛ не разгрузит. Некрасовская должна уходить в центр пересекаясь с ТКЛ у второго или первого пересадочного контура. То есть на Таганской, Китай-городе или Кузнецком мосту. Иначе ТКЛ так и будет забита в хлам, а Некрасовская так и будет возить воздух.




Reply

loader_blog May 31 2021, 18:28:03 UTC
> И МЦД-5, и Некрасовскую линии нужно строить через центр.

Очень дорого. Места в центре может не быть.

> Подземный дублёр МЦД-3 - это тоже бессмысленная растрата денег.

Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.

Reply

coth_rus June 7 2021, 15:35:39 UTC
Очень дорого. Места в центре может не быть.

Места в центре очень много. У нас вообще очень низкая плотность подземной инфраструктуры в центре. Особенно метро.
А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.

Правильно. Нужно сделать так: Москва-3 - Митьково - Электрозаводская - Перово - Стахановская - Новохохловская - Волгоградский проспект - Симоново - Тульская.

Речь шла про Некрасовскую, которая после Карачарово разделяется на два подземных дублёра МЦД-3 и МЦК. Некрасовскую нужно через центр связывать со Строгинским радиусом. И пересадка на ТКЛ должна быть либо у второго, либо у первого пересадочного контура. То есть Таганская, Китай-город или Кузнецкий мост. Иначе ТКЛ так и будет забита в хлам, а Некрасовская так и будет возить воздух.



А про МЦД-5, то от крюка же в Перово сразу отказались. Никому из жителей Мытищ, Королёва, Пушкино, Щёлково, Домодедово, Бирюлёво, Бабушкина, Даниловского итд это не нужно. Весь южный радиус будет весь и целиком пересаживаться на Нагатинской на СТЛ. Северный будет просто пустовать. Будет возить воздух, как сейчас Некрасовская. Люди будут продолжать ездить на пригородных электричках до Комсомольской. Не говоря о том, что через Симоново придётся вести 4-км глубокий тоннель. До самого Волгоградского проспекта. Берега застроены. А грунты в этом месте далеко не простые. Столько денег просто на ветер выкинуть, когда этот тоннель можно сделать там, где он реально нужен. 7 км от Даниловской до Каланчёвской.

Тоже с МЦД-3. Весь северный радиус будет пустовать. Одна пересадка на Петровско-Разумовской. На Рижской проект станции задвинули от метро, так что пересадки не будет. Николаевской с пересадкой на МЦД-5 не будет. Даже Митьково планируют где-то на задворках, где она нужна только одному торговому центру. Кстати, если бы Митьково была на пересечении с Русаковской улицей, то путь до Сокольников был бы короче, чем планируется на Рижской.

А будь МЦД-5 через центр, с пересадками на Красных Воротах, Китай-городе и Новокузнецкой, то это была бы одной из самых загруженных линий а Москве. 10 вагонов были бы оправданны с самого начала.

Что до места, то на Каланчёвской можно сделать станцию мелкого заложения. Пару небольших домов снести. Она даже была бы лучше глубокой, ибо удобная пересадка на МЦД-2 и МЦД-4 оттянула бы пасспоток от Курской, Комсомольской и загруженного перегона Комсомольская - Курская.
Красные Ворота - одна из наименее загруженных станций в центре. Станция с короткой пересадкой параллельно или глубже станции Сокольнической линии оттянула бы колоссальную часть пасспотока от Комсомольской.
Китай-город - самая мелкая из глубоких станций в центре. Всего 29 метров. Красные Ворота - 31 метр.

Вместо же бесполезного крюка-дублёра МЦД, линию от ЗИЛа нужно в перспективе вести как и планировали, в восточное Люблино, Марьино, Капотню и дальше в Дзержинский и Лыткарино, где с транспортом совсем громкий ужас. Эта линия не только дала бы метро восточной части Люблино и Капотне, где до ближайших станций метро по 5-8 км, но и дала бы поперечную связь, которой нет на 9 км между Печатниками и Зябликово.

Reply

loader_blog June 7 2021, 22:47:40 UTC
> Места в центре очень много. У нас вообще очень низкая плотность подземной инфраструктуры в центре.

В центре куча коллекторов и спецобъектов.

> А подземные дублёры МЦК и МЦД - это не дорого? При том что у МЦК почти 3-кратный резерв.

Дорого или нет, но они будут. Смысл размышлять о том, что уже не поменяется.

> Северный будет просто пустовать. Будет возить воздух, как сейчас Некрасовская.

Некрасовская не возит воздух. Также будут и желающие ехать из Мытищ на Электрозаводскую, например. Вариативность маршрутов, разгрузка существующих направлений.

> Не говоря о том, что через Симоново придётся вести 4-км глубокий тоннель. До самого Волгоградского проспекта. Берега застроены.

Нет, там можно всё по земле проложить. Ветка эта шла с заделом под два пути. Левый берег не застроен, а на правом - да, снос БЦ.

> А будь МЦД-5 через центр, с пересадками на Красных Воротах, Китай-городе и Новокузнецкой, то это была бы одной из самых загруженных линий а Москве.

И самой дорогой.

Reply


Leave a comment

Up