Рублёво-Архангельская линия. Предыстория

Nov 26, 2020 04:56


Думаю, что пришло время взглянуть на проекты перспективных линий метро, которые появятся на схеме московской «подземки» в ближайшие годы. Эту серию постов я начну с Рублёво-Архангельской линии, которой сам активно буду пользоваться после её появления.

Read more... )

НИИиПИ Генплана, ретроспектива, Рублёво-Архангельская линия, метро, Метрогипротранс

Leave a comment

Comments 5

sturman November 26 2020, 09:32:59 UTC
На Парке Победы есть пара атавизмов от хорд. Во-первых, станция ориентирована по трассе Митинско-Бутовской линии и перпендикулярно оптимальному расположению по последующим проектам.

Во-вторых, и об этом мало кто знает, путевые залы нынешней Солнцевской линии рассчитаны на 10 вагонов, лишние участки находятся за торцевыми стенами, их можно увидеть, если заглянуть в тоннель.

Reply

loader_blog November 26 2020, 09:58:48 UTC
Да-да, это всё известные факты. Ещё глубина и ширина станции Строгино, которая должна была стать двухэтажной. Об этом в одной из следующих частей будет.

Reply

vladislav November 26 2020, 11:17:58 UTC
Построенная Строгино к ранее проектируемой двухэтажной Строгино не имеет никакого отношения, об этом может инженер двухэтажной Строгино Земельман рассказать, который сейчас президент Метрогипротранса и напроситься на интервью не очень сложно.

Reply

loader_blog November 26 2020, 21:16:10 UTC
Там же "стену в грунте" сделали сделали ещё для двухэтажной станции. Отсюда и ширина. А глубина вызвана положение тоннеля в сторону Мякинино, проходка которого была начата. В итоге станцию "подняли", откуда взялся и уклон в тоннелях за ней. Но и "стену в грунте" должны были делать с учётом двухэтажности.

Reply


tarsierus July 18 2022, 20:59:10 UTC


... )

Reply


Leave a comment

Up