- «А как будут в итоге реконструировать Ленинский проспект? И можно ли будет говорить о принципе зеленой волны на Ленинском и Киевском шоссе в дальнейшем?»
- Руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев:
Одна задач, которая стоит перед Ленинским проспектом, все-таки учитывая его естественный рельеф, таким образом сгладить движение, попытаться на всем протяжении, так называемого, прямого хода обеспечить бессветофорное движение. С тем, чтобы на выезде из Москвы допустить вот этот вылет, который позволит нам организовать достаточно эффективное движение, начиная от площади Гагарина и на движение из Москвы с выходом на новую территорию Москвы. Мы буквально завершаем вопросы, связанные с тем, чтобы представить данный проект общественности. В ближайшее время мы к этой работе приступим, и на базе префектур создадим информационный центр, где люди смогут ознакомиться в деталях с тем, как будет проходить данная трасса. И уже в этом году мы приступим к ее строительству.
- ...Так будет скоростной трамвай на Ленинском проспекте или не будет?
- А. БОЧКАРЕВ: Задача скоростного трамвая там пока не стоит. Расчеты показывают, что необходимости в нем нет - в скоростном трамвае именно на Ленинском проспекте. Поэтому основная версия строительства объекта - это создание инфраструктуры для движения наземного транспорта, в первую очередь, троллейбусов; обеспечение движения наземного транспорта личного и коммерческого; и создание, по возможности, бессветофорного движения на выезде из Москвы. Вопрос создания скоростного трамвая обсуждается. Мы тщательно подойдем к нему с коллегами из Департамента транспорта. И там, где это целесообразно…
- Но для Ленинского проспекта это пока нецелесообразно?
- А. БОЧКАРЕВ: Целесообразности пока нет.
http://rusnovosti.ru/programms/prog/233865/244854/ Очень интересно. Смешно ведь - он собирается "создавать инфраструктуру для движения троллейбусов" - там где троллейбусы уже десятилетиями ходят без героических усилий бочкаревых.
Оказывается, в Департаменте строительства существуют "расчеты" пассажиропотоков, в которых более эффективный вид транспорта-трамвай оказывается "менее целесообразным" - чем самый неэффективный-частный автомобиль.
Или г-н Бочкарев собирается обслуживать исключительно 700 тысяч гиперактивных автопользователей - за счет 10 млн москвичей, регулярно пользующихся общественным транспортом?
Забавно, что он говорит о бессветофорном движении только "на выезде" из Москвы, делая вид, что бессветофорное же движение на въезде - отдельная тема. А ведь трафик точно так же будет нарастать на въезде, и этот рост поглотит пропускные способности на выезде.
Жители Ломоносовского района высказались за трамвай. Уклончивый ответ граждан не удовлетворил.
Продолжается сбор подписей "Против реконструкции Ленинского проспекта":
http://democrator.ru/problem/9235 Загородным автомагистралям не место в городе. Дополнительный автотранзит через жилые кварталы нам не нужен.