Предыдущие посты
27 ноября, 2011 и
08 июня 2012 г. Надо сказать, что на 2\3 длины улицы ситуация наглядно улучшилась. По части улицы ходить пешком стало комфортнее и безопаснее. Благодаря чему?
Установлено сплошное ограждение, реально высвобождена выделенная полоса для автобуса:
Однако, в разрывах не установлены препятствия от заезда - автолюбители охотно заезжают - и тут же паркуются на краях газона:
Недалеко от остановки автобуса ограждение по неизвестным причинам заканчивается:
Сама зона остановки вообще никак не ограждена от автозаездов - и они заезжают:
Далее - до самого рынка - сплошной самоуправно-парковочный беспредел. Все по-прежнему, как и три года назад, никто и ничто не мешает автохамам портить людям жизнь и подвергать пешеходов рискам:
Обратите внимание - для такого способа паркования необходимо совершить заезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки. Систематически и абсолютно безнаказанно это возможно только при принципиальном нежелании сотрудников местного ГИБДД исполнять свою службу:
Заглянем в боковые переулки. Ограждения нет:
Не принимаются вообще никакие меры по очистке тротуаров от длительно припаркованных машин. Участковый умер?
Арендаторы жилья тоже отличаются поселковым стилем автопользования. На просьбы убрать машину, такие отвечают - "а где мне ставить машину?"
С какой стати соседи должны обеспечивать приезжих парковками - непонятно.
В ТЦ Филеон есть встроенный платный паркинг, там места всегда имеются, возле рынка есть плоскостная платная парковка - места тоже имеются. Никаких оправданий систематическому паркованию на газонах и тротуарах просто нет. Бездействие ГИБДД и участкового изумляет.
Итак.
К местной администрации есть просьбы: завершить начатое дело и доустановить сплошное ограждение по всей длине улицы от м. Фили до Багратионовского рынка - с обеих сторон улицы, перекрыв заезды на тротуары в разрывах. Квартальные тротуары также нуждаются в инженерной защите от автозаездов. До окончания работ на Багратионовском проезде необходим постоянный пост ГИБДД с возможностью фотофиксации нарушений. И есть необходимость активировать участкового для обходов территории и принятия мер по очистке внутриквартальных тротуаров от машин временно проживающих и гостей столицы.