Багратионовский проезд. Что же изменилось за два года?

Feb 04, 2013 12:12

Предыдущие посты 27 ноября, 2011 и 08 июня 2012 г.

Надо сказать, что на 2\3 длины улицы ситуация наглядно улучшилась. По части улицы ходить пешком стало комфортнее и безопаснее. Благодаря чему?
Установлено сплошное ограждение, реально высвобождена выделенная полоса для автобуса:



Однако, в разрывах не установлены препятствия от заезда - автолюбители охотно заезжают - и тут же паркуются на краях газона:



Недалеко от остановки автобуса ограждение по неизвестным причинам заканчивается:



Сама зона остановки вообще никак не ограждена от автозаездов - и они заезжают:



Далее - до самого рынка - сплошной самоуправно-парковочный беспредел. Все по-прежнему, как и три года назад, никто и ничто не мешает автохамам портить людям жизнь и подвергать пешеходов рискам:



Обратите внимание - для такого способа паркования необходимо совершить заезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки. Систематически и абсолютно безнаказанно это возможно только при принципиальном нежелании сотрудников местного ГИБДД исполнять свою службу:



Заглянем в боковые переулки. Ограждения нет:




Не принимаются вообще никакие меры по очистке тротуаров от длительно припаркованных машин. Участковый умер?



Арендаторы жилья тоже отличаются поселковым стилем автопользования. На просьбы убрать машину, такие отвечают - "а где мне ставить машину?"


С какой стати соседи должны обеспечивать приезжих парковками - непонятно.

В ТЦ Филеон есть встроенный платный паркинг, там места всегда имеются, возле рынка есть плоскостная платная парковка - места тоже имеются. Никаких оправданий систематическому паркованию на газонах и тротуарах просто нет. Бездействие ГИБДД и участкового изумляет.

Итак.
К местной администрации есть просьбы: завершить начатое дело и доустановить сплошное ограждение по всей длине улицы от м. Фили до Багратионовского рынка - с обеих сторон улицы, перекрыв заезды на тротуары в разрывах. Квартальные тротуары также нуждаются в инженерной защите от автозаездов. До окончания работ на Багратионовском проезде необходим постоянный пост ГИБДД с возможностью фотофиксации нарушений. И есть необходимость активировать участкового для обходов территории и принятия мер по очистке внутриквартальных тротуаров от машин временно проживающих и гостей столицы.

Москва, выживание

Previous post Next post
Up