Чек лист проверки it систем ресторана

Feb 21, 2015 10:49

Представьте, что вы звоните в любимый ресторан, чтобы забронировать столик, а телефон ресторана отключен за неуплату.

Современные технологии многие вещи делает проще. Но это добавляет работы нового типа. Наводить порядок нужно теперь не только на кухне и в зале, но и в данных.

Чистить аккаунты уволенных сотрудников, сортировать и правильно хранить файлы, отчеты и тд. Мы пишем себе записки в будущее. Например, о том, как правильно запустить летнюю веранду. В них описаны удачи и факапы проекта. Только порядок в данных не позволит забыть вовремя прочитать и применить эти записки.

Уверен, каждый ресторан сталкивался с тем, что нужно посмотреть камеры, так как что-то случилось. А сервер камер выключен. Уже два месяца как. У нас такое случалось несколько раз.

Сейчас в нашем маленьком кафе работают такие it системы:
1. Собственно iiko. 5 моноблоков, наладонник, принтеры, облачный сервер.
2. Видеонаблюдение
3. Wi fy для гостей (который wi fly - рекламу показывает).
4. Сайт кафе на котором нужно порой что то менять и с которого гости делают заказ.
5. Фривейтер - мобильный сайт, чисто для заказа.
6. Собственно офисное арм с некоторым количеством орг техники.
7. Пейджеры.
8. Электронный документооборот open order.
9. Система для чек листов
10. Система для он лайн бронирования
11. Стационарный и мобильный телефон.

Все это может по ряду причин перестать работать незаметно для сотрудников, но фатально для процессов или даже выручки.
Например, калькулятор, привыкший загружать накладные в айко по 100шт за 5 минут, может расслабиться и месяц их не загружать. А потом бац, а мы оказывается вообще без учета, потому что айко обновили и нужно доделывать что нить. А руками она и заводить то приходы уже разучилась, да и не быстрое это дело.

Или вот перестал сайт заказы слать в айко. Шлет на почту только. Но все привыкли смотреть их в айко, или почта лежит (яндекс вот недавно не работал пару дней). А гость ждет, а ему не звонят, а еда не едет. Прямая потеря денег. Или телефон забыли оплатить и он выключился. Что не сразу заметно.

В общем, айти системы надо проверять и работать с ними регулярно, обеспечивая непрерывный поток единичных изделий. Конечно же, айти системы должны быть умными и обладать системой канбанов и андонов. (Типа что б лампочка загоралась красная у бармена, если связь фронта с сайтом прервалась). И мы над этим работаем.

А пока думаю сделать чек лист проверки it систем. Это будут такие плавающие задачи без времени для не очень важного (того что не блокирует выручку) и обязательная проверка по утрам всего что прямо влияет на выручку.

Что скажете? Или чек лист это уже переборчик?
Или проблемы не существует? Часто сталкиваетесь с тем, что в ресторане что то не работает (вай фай, сайт, телефон)?

freewaiter, iiko, iikochecklist, ресторанные идеи, light cafe, openorder

Previous post Next post
Up