Номер первый. Первые впечатления

Nov 17, 2024 10:38

Еще и месяца не прошло, как я поменял машину. Делюсь первыми впечатлениями.
Впечатления... )

Тигуан, ремонт, knewstar 001, авто, tiguan

Leave a comment

pavel_ladikov November 17 2024, 13:14:38 UTC

Как хорошо, чтоу моей Арканы нет ни одного из перечисленных недостатков. И при этом все те же фичи имеются. За исключением:

"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. Но в целом норм, можно пользоваться."

- иногда мозгов бывает слишком много. У меня такой вопрос: а если эта система контроля дистанции сбойнет на автобане, при свободной полосе впереди, либо сработает от порхающего бумажного листа - и резко оттормозится? И в тебя въедет какой-нить гелик сзади?

Кто будет оплачивать весь банкет? Производитель? А ты докажешь, что оно само, а не ты?

ЗЫ: Аркана обута в колесья 215/60R17 с дисками 17" 5х114,3 6,5J ЦО 66.1 ЕТ50.

Reply

kvyvy November 18 2024, 01:40:28 UTC

Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе.

От бумажного листа не сработает - чувствительность не настолько высокая у радара. А вот сбоить в сильный снегопад или дождь может легко. В этой ситуации роль круиз-контроля будет выполнять водитель. Так что особых проблем не вижу.

Reply

pavel_ladikov November 18 2024, 04:36:53 UTC

>"Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе."

------

А КАК можно отменить ошибочное торможение этой "системы помощи"? Я могу сопротивляться ошибочному повороту руля - и то только в том случае, если система слабее меня.

А как ты отменишь ошибочное торможение? Не говоря уж о том, что у тебя даже не хватит времени реакции, чтобы все это предотвратить.

Когда мы говорим о системах "помощи в вождении" или автопилотах в целом, мы даже не понимаем, что мы берем в помощники или полагаемся полностью на тупую и слепую автоматику. Любой водитель не просто смотрит на дорогу, он просчитывает ситуацию на несколько секунд вперед.

Он видит варианты, которые могут возникать при изменениях траекторий и скоростей окружающих автомобилей. А опытный водитель узнает опасность по "походке" - как автомобиль движется под управлением неопытного водителя или блондинки. И заранее принимает меры к неожиданностям.

Это очень серьезный ( ... )

Reply

kvyvy November 19 2024, 13:48:18 UTC

Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения. Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком. Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы, если бы они тормозили в пол на пустой полосе, то производители бы разорились на исках от водителей.

"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. "
Вот сейчас проанализировал ситуации, когда такая ситуация возникала. Всегда это было, когда настройка в круиз-контроле расстояния до впереди идущего авто была на максимуме, и перед мной на меньшей дистанции кто-то перестраивался. Когда я разобрался в настройках и уменьшил расстояние до минимума, то более по-человечески круиз-контроль стал себя вести.

Reply

pavel_ladikov November 19 2024, 15:33:36 UTC

>"Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения."

-------

Я бы расстраивался - если бы купил этот кетайский гаджет с колесьями. Но я ценю безопасность и таких ошибок не допускаю.

===================

>"Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком."

-----

Я 20 лет занимался разработкой электронных систем автоматики и цену этим глюкам знаю очень хорошо. Любой датчик рано или поздно начинает давать ложные срабатывания. Это неизбежно.

А дальше можно будет обсуждать только цену этой неисправности. Это может быть цена жизни трехсот человек - как у самопикирующего боинга 737 Мах 8. Это может быть цена жизни одного человека - водителя кетайского кроссовера. Или это может быть цена кузовщины соседнего автомобиля по потоку. Моя задача - постараться принять такое решение - чтобы не оказаться причастным к этому событию.

=======================

>Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы

------

Пять лет для статистики отказов это не срок. Мой предыдущий автомобиль ( ... )

Reply


Leave a comment

Up