Как хорошо, чтоу моей Арканы нет ни одного из перечисленных недостатков. И при этом все те же фичи имеются. За исключением:
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. Но в целом норм, можно пользоваться."
- иногда мозгов бывает слишком много. У меня такой вопрос: а если эта система контроля дистанции сбойнет на автобане, при свободной полосе впереди, либо сработает от порхающего бумажного листа - и резко оттормозится? И в тебя въедет какой-нить гелик сзади?
Кто будет оплачивать весь банкет? Производитель? А ты докажешь, что оно само, а не ты?
ЗЫ: Аркана обута в колесья 215/60R17 с дисками 17" 5х114,3 6,5J ЦО 66.1 ЕТ50.
Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе.
От бумажного листа не сработает - чувствительность не настолько высокая у радара. А вот сбоить в сильный снегопад или дождь может легко. В этой ситуации роль круиз-контроля будет выполнять водитель. Так что особых проблем не вижу.
>"Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе."
------
А КАК можно отменить ошибочное торможение этой "системы помощи"? Я могу сопротивляться ошибочному повороту руля - и то только в том случае, если система слабее меня.
А как ты отменишь ошибочное торможение? Не говоря уж о том, что у тебя даже не хватит времени реакции, чтобы все это предотвратить.
Когда мы говорим о системах "помощи в вождении" или автопилотах в целом, мы даже не понимаем, что мы берем в помощники или полагаемся полностью на тупую и слепую автоматику. Любой водитель не просто смотрит на дорогу, он просчитывает ситуацию на несколько секунд вперед.
Он видит варианты, которые могут возникать при изменениях траекторий и скоростей окружающих автомобилей. А опытный водитель узнает опасность по "походке" - как автомобиль движется под управлением неопытного водителя или блондинки. И заранее принимает меры к неожиданностям.
Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения. Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком. Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы, если бы они тормозили в пол на пустой полосе, то производители бы разорились на исках от водителей.
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. " Вот сейчас проанализировал ситуации, когда такая ситуация возникала. Всегда это было, когда настройка в круиз-контроле расстояния до впереди идущего авто была на максимуме, и перед мной на меньшей дистанции кто-то перестраивался. Когда я разобрался в настройках и уменьшил расстояние до минимума, то более по-человечески круиз-контроль стал себя вести.
>"Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения."
-------
Я бы расстраивался - если бы купил этот кетайский гаджет с колесьями. Но я ценю безопасность и таких ошибок не допускаю.
===================
>"Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком."
-----
Я 20 лет занимался разработкой электронных систем автоматики и цену этим глюкам знаю очень хорошо. Любой датчик рано или поздно начинает давать ложные срабатывания. Это неизбежно.
А дальше можно будет обсуждать только цену этой неисправности. Это может быть цена жизни трехсот человек - как у самопикирующего боинга 737 Мах 8. Это может быть цена жизни одного человека - водителя кетайского кроссовера. Или это может быть цена кузовщины соседнего автомобиля по потоку. Моя задача - постараться принять такое решение - чтобы не оказаться причастным к этому событию.
=======================
>Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы
------
Пять лет для статистики отказов это не срок. Мой предыдущий автомобиль
( ... )
Как хорошо, чтоу моей Арканы нет ни одного из перечисленных недостатков. И при этом все те же фичи имеются. За исключением:
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. Но в целом норм, можно пользоваться."
- иногда мозгов бывает слишком много. У меня такой вопрос: а если эта система контроля дистанции сбойнет на автобане, при свободной полосе впереди, либо сработает от порхающего бумажного листа - и резко оттормозится? И в тебя въедет какой-нить гелик сзади?
Кто будет оплачивать весь банкет? Производитель? А ты докажешь, что оно само, а не ты?
ЗЫ: Аркана обута в колесья 215/60R17 с дисками 17" 5х114,3 6,5J ЦО 66.1 ЕТ50.
Reply
Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе.
От бумажного листа не сработает - чувствительность не настолько высокая у радара. А вот сбоить в сильный снегопад или дождь может легко. В этой ситуации роль круиз-контроля будет выполнять водитель. Так что особых проблем не вижу.
Reply
>"Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе."
------
А КАК можно отменить ошибочное торможение этой "системы помощи"? Я могу сопротивляться ошибочному повороту руля - и то только в том случае, если система слабее меня.
А как ты отменишь ошибочное торможение? Не говоря уж о том, что у тебя даже не хватит времени реакции, чтобы все это предотвратить.
Когда мы говорим о системах "помощи в вождении" или автопилотах в целом, мы даже не понимаем, что мы берем в помощники или полагаемся полностью на тупую и слепую автоматику. Любой водитель не просто смотрит на дорогу, он просчитывает ситуацию на несколько секунд вперед.
Он видит варианты, которые могут возникать при изменениях траекторий и скоростей окружающих автомобилей. А опытный водитель узнает опасность по "походке" - как автомобиль движется под управлением неопытного водителя или блондинки. И заранее принимает меры к неожиданностям.
Это очень серьезный ( ... )
Reply
Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения. Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком. Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы, если бы они тормозили в пол на пустой полосе, то производители бы разорились на исках от водителей.
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. "
Вот сейчас проанализировал ситуации, когда такая ситуация возникала. Всегда это было, когда настройка в круиз-контроле расстояния до впереди идущего авто была на максимуме, и перед мной на меньшей дистанции кто-то перестраивался. Когда я разобрался в настройках и уменьшил расстояние до минимума, то более по-человечески круиз-контроль стал себя вести.
Reply
>"Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения."
-------
Я бы расстраивался - если бы купил этот кетайский гаджет с колесьями. Но я ценю безопасность и таких ошибок не допускаю.
===================
>"Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком."
-----
Я 20 лет занимался разработкой электронных систем автоматики и цену этим глюкам знаю очень хорошо. Любой датчик рано или поздно начинает давать ложные срабатывания. Это неизбежно.
А дальше можно будет обсуждать только цену этой неисправности. Это может быть цена жизни трехсот человек - как у самопикирующего боинга 737 Мах 8. Это может быть цена жизни одного человека - водителя кетайского кроссовера. Или это может быть цена кузовщины соседнего автомобиля по потоку. Моя задача - постараться принять такое решение - чтобы не оказаться причастным к этому событию.
=======================
>Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы
------
Пять лет для статистики отказов это не срок. Мой предыдущий автомобиль ( ... )
Reply
Leave a comment