>"Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения."
-------
Я бы расстраивался - если бы купил этот кетайский гаджет с колесьями. Но я ценю безопасность и таких ошибок не допускаю.
===================
>"Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком."
-----
Я 20 лет занимался разработкой электронных систем автоматики и цену этим глюкам знаю очень хорошо. Любой датчик рано или поздно начинает давать ложные срабатывания. Это неизбежно.
А дальше можно будет обсуждать только цену этой неисправности. Это может быть цена жизни трехсот человек - как у самопикирующего боинга 737 Мах 8. Это может быть цена жизни одного человека - водителя кетайского кроссовера. Или это может быть цена кузовщины соседнего автомобиля по потоку. Моя задача - постараться принять такое решение - чтобы не оказаться причастным к этому событию.
=======================
>Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы
------
Пять лет для статистики отказов это не срок. Мой предыдущий автомобиль мне служил 17 лет, теперь служит кому то другому. За эти пять лет конечно были случаи отказов этой системы, но без фатальных последствий, поэтому внимания не привлекли. Через года три статистика будет другая - кетайцы начнут вырабатывать свой ресурс. Кто-то через три года, кто-то через пять лет. А кто-то уже завтра. Вот я и готовлюсь к худшему.
>"Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения."
-------
Я бы расстраивался - если бы купил этот кетайский гаджет с колесьями. Но я ценю безопасность и таких ошибок не допускаю.
===================
>"Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком."
-----
Я 20 лет занимался разработкой электронных систем автоматики и цену этим глюкам знаю очень хорошо. Любой датчик рано или поздно начинает давать ложные срабатывания. Это неизбежно.
А дальше можно будет обсуждать только цену этой неисправности. Это может быть цена жизни трехсот человек - как у самопикирующего боинга 737 Мах 8. Это может быть цена жизни одного человека - водителя кетайского кроссовера. Или это может быть цена кузовщины соседнего автомобиля по потоку. Моя задача - постараться принять такое решение - чтобы не оказаться причастным к этому событию.
=======================
>Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы
------
Пять лет для статистики отказов это не срок. Мой предыдущий автомобиль мне служил 17 лет, теперь служит кому то другому. За эти пять лет конечно были случаи отказов этой системы, но без фатальных последствий, поэтому внимания не привлекли. Через года три статистика будет другая - кетайцы начнут вырабатывать свой ресурс. Кто-то через три года, кто-то через пять лет. А кто-то уже завтра. Вот я и готовлюсь к худшему.
Reply
Leave a comment