Номер первый. Первые впечатления

Nov 17, 2024 10:38

Еще и месяца не прошло, как я поменял машину. Делюсь первыми впечатлениями.
Впечатления... )

Тигуан, ремонт, knewstar 001, авто, tiguan

Leave a comment

Comments 28

lj_frank_bot November 17 2024, 03:40:05 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal November 17 2024, 05:35:36 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


shur_ik November 17 2024, 06:13:32 UTC

Про посадку и хват:

За городом отодвигаю кресло и откидываю спинку. Вкладка в кресле "по-самолётному". Так на большой скорости лучше контролируется машина.

В городе - спинку поднимаю и придвигаю. Лучше обзор, что в городе важно.

Но! Никогда не вожу "одной рукой". Только две на руле (кроме переключения передач).

У меня приятель так однажды влетел. Тоже любил рулить левой рукой "на семь часов". А у него на трассе гидроусилитель возьми да помри. Обочина, кювет, перевёртыш.

Reply

kvyvy November 17 2024, 10:37:41 UTC

Я ростом не вышел, поэтому "самолетный" вариант не для меня.

Приятелю не повезло. Печалька. Но против неожиданного отказа рулевого в повороте на скорости и обе руки не всегда спасут.
С другой стороны, отказ ГУР - достаточно редкое явление. На мой взгляд, усталость и заторможенность мышц из-за неудобной позы гораздо опаснее при движении на дальняк.

Reply

shur_ik November 17 2024, 10:48:43 UTC

"На мой взгляд, усталость и заторможенность мышц из-за неудобной позы гораздо опаснее при движении на дальняк.".

Совершенно справедливо. И с этим (трассануть на-дальняк) у меня есть байка. Даже опубликованная. Про спасение Мерседеса в Лесосибирске. И почему спасатель нашёл способ выдернуть из части своего друга на одну ночь.

Reply

kvyvy November 17 2024, 10:52:30 UTC

Так и почему же?

Reply


nolan_fire November 17 2024, 11:56:13 UTC
Да. 225/60R18

На такой только кузьмичи в ондатровых шапках ездят...

Reply

kvyvy November 18 2024, 01:36:29 UTC

Видимо, я тот самый кузьмич, только без шапки )))

Reply


pavel_ladikov November 17 2024, 13:14:38 UTC

Как хорошо, чтоу моей Арканы нет ни одного из перечисленных недостатков. И при этом все те же фичи имеются. За исключением:

"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. Но в целом норм, можно пользоваться."

- иногда мозгов бывает слишком много. У меня такой вопрос: а если эта система контроля дистанции сбойнет на автобане, при свободной полосе впереди, либо сработает от порхающего бумажного листа - и резко оттормозится? И в тебя въедет какой-нить гелик сзади?

Кто будет оплачивать весь банкет? Производитель? А ты докажешь, что оно само, а не ты?

ЗЫ: Аркана обута в колесья 215/60R17 с дисками 17" 5х114,3 6,5J ЦО 66.1 ЕТ50.

Reply

kvyvy November 18 2024, 01:40:28 UTC

Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе.

От бумажного листа не сработает - чувствительность не настолько высокая у радара. А вот сбоить в сильный снегопад или дождь может легко. В этой ситуации роль круиз-контроля будет выполнять водитель. Так что особых проблем не вижу.

Reply

pavel_ladikov November 18 2024, 04:36:53 UTC

>"Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе."

------

А КАК можно отменить ошибочное торможение этой "системы помощи"? Я могу сопротивляться ошибочному повороту руля - и то только в том случае, если система слабее меня.

А как ты отменишь ошибочное торможение? Не говоря уж о том, что у тебя даже не хватит времени реакции, чтобы все это предотвратить.

Когда мы говорим о системах "помощи в вождении" или автопилотах в целом, мы даже не понимаем, что мы берем в помощники или полагаемся полностью на тупую и слепую автоматику. Любой водитель не просто смотрит на дорогу, он просчитывает ситуацию на несколько секунд вперед.

Он видит варианты, которые могут возникать при изменениях траекторий и скоростей окружающих автомобилей. А опытный водитель узнает опасность по "походке" - как автомобиль движется под управлением неопытного водителя или блондинки. И заранее принимает меры к неожиданностям.

Это очень серьезный ( ... )

Reply

kvyvy November 19 2024, 13:48:18 UTC

Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения. Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком. Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы, если бы они тормозили в пол на пустой полосе, то производители бы разорились на исках от водителей.

"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. "
Вот сейчас проанализировал ситуации, когда такая ситуация возникала. Всегда это было, когда настройка в круиз-контроле расстояния до впереди идущего авто была на максимуме, и перед мной на меньшей дистанции кто-то перестраивался. Когда я разобрался в настройках и уменьшил расстояние до минимума, то более по-человечески круиз-контроль стал себя вести.

Reply


Leave a comment

Up