Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
За городом отодвигаю кресло и откидываю спинку. Вкладка в кресле "по-самолётному". Так на большой скорости лучше контролируется машина.
В городе - спинку поднимаю и придвигаю. Лучше обзор, что в городе важно.
Но! Никогда не вожу "одной рукой". Только две на руле (кроме переключения передач).
У меня приятель так однажды влетел. Тоже любил рулить левой рукой "на семь часов". А у него на трассе гидроусилитель возьми да помри. Обочина, кювет, перевёртыш.
Я ростом не вышел, поэтому "самолетный" вариант не для меня.
Приятелю не повезло. Печалька. Но против неожиданного отказа рулевого в повороте на скорости и обе руки не всегда спасут. С другой стороны, отказ ГУР - достаточно редкое явление. На мой взгляд, усталость и заторможенность мышц из-за неудобной позы гораздо опаснее при движении на дальняк.
"На мой взгляд, усталость и заторможенность мышц из-за неудобной позы гораздо опаснее при движении на дальняк.".
Совершенно справедливо. И с этим (трассануть на-дальняк) у меня есть байка. Даже опубликованная. Про спасение Мерседеса в Лесосибирске. И почему спасатель нашёл способ выдернуть из части своего друга на одну ночь.
Как хорошо, чтоу моей Арканы нет ни одного из перечисленных недостатков. И при этом все те же фичи имеются. За исключением:
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. Но в целом норм, можно пользоваться."
- иногда мозгов бывает слишком много. У меня такой вопрос: а если эта система контроля дистанции сбойнет на автобане, при свободной полосе впереди, либо сработает от порхающего бумажного листа - и резко оттормозится? И в тебя въедет какой-нить гелик сзади?
Кто будет оплачивать весь банкет? Производитель? А ты докажешь, что оно само, а не ты?
ЗЫ: Аркана обута в колесья 215/60R17 с дисками 17" 5х114,3 6,5J ЦО 66.1 ЕТ50.
Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе.
От бумажного листа не сработает - чувствительность не настолько высокая у радара. А вот сбоить в сильный снегопад или дождь может легко. В этой ситуации роль круиз-контроля будет выполнять водитель. Так что особых проблем не вижу.
>"Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе."
------
А КАК можно отменить ошибочное торможение этой "системы помощи"? Я могу сопротивляться ошибочному повороту руля - и то только в том случае, если система слабее меня.
А как ты отменишь ошибочное торможение? Не говоря уж о том, что у тебя даже не хватит времени реакции, чтобы все это предотвратить.
Когда мы говорим о системах "помощи в вождении" или автопилотах в целом, мы даже не понимаем, что мы берем в помощники или полагаемся полностью на тупую и слепую автоматику. Любой водитель не просто смотрит на дорогу, он просчитывает ситуацию на несколько секунд вперед.
Он видит варианты, которые могут возникать при изменениях траекторий и скоростей окружающих автомобилей. А опытный водитель узнает опасность по "походке" - как автомобиль движется под управлением неопытного водителя или блондинки. И заранее принимает меры к неожиданностям.
Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения. Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком. Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы, если бы они тормозили в пол на пустой полосе, то производители бы разорились на исках от водителей.
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. " Вот сейчас проанализировал ситуации, когда такая ситуация возникала. Всегда это было, когда настройка в круиз-контроле расстояния до впереди идущего авто была на максимуме, и перед мной на меньшей дистанции кто-то перестраивался. Когда я разобрался в настройках и уменьшил расстояние до минимума, то более по-человечески круиз-контроль стал себя вести.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Про посадку и хват:
За городом отодвигаю кресло и откидываю спинку. Вкладка в кресле "по-самолётному". Так на большой скорости лучше контролируется машина.
В городе - спинку поднимаю и придвигаю. Лучше обзор, что в городе важно.
Но! Никогда не вожу "одной рукой". Только две на руле (кроме переключения передач).
У меня приятель так однажды влетел. Тоже любил рулить левой рукой "на семь часов". А у него на трассе гидроусилитель возьми да помри. Обочина, кювет, перевёртыш.
Reply
Я ростом не вышел, поэтому "самолетный" вариант не для меня.
Приятелю не повезло. Печалька. Но против неожиданного отказа рулевого в повороте на скорости и обе руки не всегда спасут.
С другой стороны, отказ ГУР - достаточно редкое явление. На мой взгляд, усталость и заторможенность мышц из-за неудобной позы гораздо опаснее при движении на дальняк.
Reply
"На мой взгляд, усталость и заторможенность мышц из-за неудобной позы гораздо опаснее при движении на дальняк.".
Совершенно справедливо. И с этим (трассануть на-дальняк) у меня есть байка. Даже опубликованная. Про спасение Мерседеса в Лесосибирске. И почему спасатель нашёл способ выдернуть из части своего друга на одну ночь.
Reply
Так и почему же?
Reply
На такой только кузьмичи в ондатровых шапках ездят...
Reply
Видимо, я тот самый кузьмич, только без шапки )))
Reply
Как хорошо, чтоу моей Арканы нет ни одного из перечисленных недостатков. И при этом все те же фичи имеются. За исключением:
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. Но в целом норм, можно пользоваться."
- иногда мозгов бывает слишком много. У меня такой вопрос: а если эта система контроля дистанции сбойнет на автобане, при свободной полосе впереди, либо сработает от порхающего бумажного листа - и резко оттормозится? И в тебя въедет какой-нить гелик сзади?
Кто будет оплачивать весь банкет? Производитель? А ты докажешь, что оно само, а не ты?
ЗЫ: Аркана обута в колесья 215/60R17 с дисками 17" 5х114,3 6,5J ЦО 66.1 ЕТ50.
Reply
Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе.
От бумажного листа не сработает - чувствительность не настолько высокая у радара. А вот сбоить в сильный снегопад или дождь может легко. В этой ситуации роль круиз-контроля будет выполнять водитель. Так что особых проблем не вижу.
Reply
>"Ну, там четко в инструкции прописано, что это лишь системы помощи при вождении, а не полноценный автопилот. Поэтому все время руки на руле и вся ответственность - на водителе."
------
А КАК можно отменить ошибочное торможение этой "системы помощи"? Я могу сопротивляться ошибочному повороту руля - и то только в том случае, если система слабее меня.
А как ты отменишь ошибочное торможение? Не говоря уж о том, что у тебя даже не хватит времени реакции, чтобы все это предотвратить.
Когда мы говорим о системах "помощи в вождении" или автопилотах в целом, мы даже не понимаем, что мы берем в помощники или полагаемся полностью на тупую и слепую автоматику. Любой водитель не просто смотрит на дорогу, он просчитывает ситуацию на несколько секунд вперед.
Он видит варианты, которые могут возникать при изменениях траекторий и скоростей окружающих автомобилей. А опытный водитель узнает опасность по "походке" - как автомобиль движется под управлением неопытного водителя или блондинки. И заранее принимает меры к неожиданностям.
Это очень серьезный ( ... )
Reply
Не расстраивайтесь Вы так. Нету никакого ошибочного торможения. Подглюкивает система обнаружения помех сзади, спереди всё пучком. Уже лет пять как на все новые автомобили чуть ли не с базовой версии ставятся такие системы, если бы они тормозили в пол на пустой полосе, то производители бы разорились на исках от водителей.
"Ну и в случае приближения подтормаживает слишком резко, на мой взгляд. "
Вот сейчас проанализировал ситуации, когда такая ситуация возникала. Всегда это было, когда настройка в круиз-контроле расстояния до впереди идущего авто была на максимуме, и перед мной на меньшей дистанции кто-то перестраивался. Когда я разобрался в настройках и уменьшил расстояние до минимума, то более по-человечески круиз-контроль стал себя вести.
Reply
Leave a comment