Выкосил всю помойку Аля банановые республики в виде павильонов и ларьков, Ввязался в тяжелое дело по очистке свободного пространства от автомобилей через создание платной парковки. Низкий поклон ему за это, прогрессивную оплату в зависимости от загрузки и побольше эвакуаторов без исключения)
Понимает (вроде как) проблему чрезмерных габаритов транспорта для городского пространства. Я так понимаю, что именно поэтому возня и шум со стороны нагловатых порой владельцев пикапов.
Более менее правильный вектор развития улиц (сужение полос, выделенки, расширение тротуаров, пешеходные улицы)
Минусы: Выкашивание троллейбусов. Это нельзя оправдать, к сожалению, особенно когда в Швейцарии расширяют линии и закупают хай-тек. (Тут вина и общества, которое не учится отстаивать троллейбусы так как отстаивают свои корыта автовладельцы).
Снос дореволюционных зданий (это вина и общества).
Строительство уродливых и чрезмерных ТЦ. Их нельзя вообще строить в Москве больше.
Надземные и подземные переходы. Фривэи и эстакады среди жилой застройки.
Ошибки в проектировании и понимании системы ОТ. Потерянные станции (типа Лужники-Спортивная, которая скоро откроется)
Еще серьезная проблема по отсутствию контактов с швейцарскими ведомствами и организациями по части различных стандартов в области улично-дорожной среды и зеленого НОТа.
Вот опять скандал, мол еще один управленец туда жить уехал. Давно говорю: давайте строить Швейцарию в России, для этого все есть.
Ошибки в ЖКХ До сих пор ужасающее качество работ и материалов. Бешеные траты на ремонт и переоснащение. Новые лифты которые надо было еще 40 лет назад запретить и построить Шиндлер в России, краска и тд.
Туалетная плитка по всему городу на крыльце, фасадах, элементах инженерной инфраструктуры и тд.
И вообще не понимаю, почему мы покупаем миллионных специалистов и управленцев в спортивной сфере, но не покупаем швейцарских в области градостроения, стандартов, инженерии, планирования и контроля качества?
И ведь другие страны их нанимают? Раньше мы в царские времена нанимали швейцарцев, итальянцев, немцев. Какие проблемы сегодня?
Далеко не так. Свое мнение могу разумно обосновать, а Вы нет. Что делать с вьетнамцами на Оболенском, которые поголовно ездят на машинах? Вот обратно вернуть бесплатную парковку, дальше?
Выкосил всю помойку Аля банановые республики в виде павильонов и ларьков,
Ввязался в тяжелое дело по очистке свободного пространства от автомобилей через создание платной парковки. Низкий поклон ему за это, прогрессивную оплату в зависимости от загрузки и побольше эвакуаторов без исключения)
Понимает (вроде как) проблему чрезмерных габаритов транспорта для городского пространства. Я так понимаю, что именно поэтому возня и шум со стороны нагловатых порой владельцев пикапов.
Более менее правильный вектор развития улиц (сужение полос, выделенки, расширение тротуаров, пешеходные улицы)
Минусы:
Выкашивание троллейбусов. Это нельзя оправдать, к сожалению, особенно когда в Швейцарии расширяют линии и закупают хай-тек. (Тут вина и общества, которое не учится отстаивать троллейбусы так как отстаивают свои корыта автовладельцы).
Снос дореволюционных зданий (это вина и общества).
Строительство уродливых и чрезмерных ТЦ. Их нельзя вообще строить в Москве больше.
Надземные и подземные переходы. Фривэи и эстакады среди жилой застройки.
Ошибки в проектировании и понимании системы ОТ. Потерянные станции (типа Лужники-Спортивная, которая скоро откроется)
Вот как это делают в Швейцарии:
МиниТПУ
http://offentlicheraum.livejournal.com/1808.html
Еще серьезная проблема по отсутствию контактов с швейцарскими ведомствами и организациями по части различных стандартов в области улично-дорожной среды и зеленого НОТа.
Вот опять скандал, мол еще один управленец туда жить уехал. Давно говорю: давайте строить Швейцарию в России, для этого все есть.
Официальные документы и отчеты департаментов, муниципалитетов и полиции Швейцарии:
http://offentlicheraum.livejournal.com/5487.html
И конечно качество!
Укладка брусчатки в Швейцарии:
http://offentlicheraum.livejournal.com/3532.html
Укладка плитки в Швейцарии: Инженерные коммуникации
http://offentlicheraum.livejournal.com/3022.html
Швейцарский стандарт TED norm 2015
https://www.stadt-zuerich.ch/content/dam/stzh/ted/Deutsch/taz/Fachunterlagen/Publikationen_und_Broschueren/TED_Normen/TED-Norm_2015.pdf
Швейцарский стандарт пешеходных переходов
www.vss.ch/de/shop/show-item/product/3085?q=640241&tx_solr%5Bfilter%5D%5B0%5D=facet_172_stringM%253AAktiv&tx_solr%5Bpage%5D=0&cHash=2b986a6ce82fd1e42489927aaa8398a2
Ошибки в ЖКХ
До сих пор ужасающее качество работ и материалов. Бешеные траты на ремонт и переоснащение. Новые лифты которые надо было еще 40 лет назад запретить и построить Шиндлер в России, краска и тд.
Туалетная плитка по всему городу на крыльце, фасадах, элементах инженерной инфраструктуры и тд.
И вообще не понимаю, почему мы покупаем миллионных специалистов и управленцев в спортивной сфере, но не покупаем швейцарских в области градостроения, стандартов, инженерии, планирования и контроля качества?
И ведь другие страны их нанимают? Раньше мы в царские времена нанимали швейцарцев, итальянцев, немцев. Какие проблемы сегодня?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Не против заплатить большой штраф только за что? Если в ПДД прямо написано, что имеет приоритет. Для Вас это открытие?
Reply
(The comment has been removed)
Это примерно как владельцы пикапов, которые вдруг вспомнили о том, что троллейбусы выпиливают из города. Здрасьте...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Пытались уже Комсомольский расширить, мы активно отстояли свое право на чистую среду, покой и безопасность.
Еще варианты?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment