Читаю «
Exceptional Service, Exceptional Profit: The Secrets of Building a Five-Star Customer Service Organization». Книга - огонь! Правда, русским читать вредно, приходится дополнительный флакон Валокордина с собой носить: внутренняя требовательность к сервису повышается, а вокруг как были степи и говно, так и остаются.
Свежий примерчик рассказал
svinuh
(
Read more... )
Comments 14
есть категория людей способная видеть только «степи и говно». Есть другая которая в упор не видит «степи и говно» и видит «ура как все заебись». И есть маленькая кучка людей которая видит реальный мир.
а хороший сервис это всегда хорошо и востребовано. именно поэтому я и веду базу заказчиков, которая казалось бы, мне в никуда не уперлась
Reply
Существование кучки людей, которые видят реальный мир, вообще маловероятно, кстати.
Reply
вам в первую категорию
Россия - большая страна. В которой много людей. И сервис он очень разный бывает. Да, совка полно, но и очень достойного более чем хватает. Попробуйте например не думать что «Вроде это обычный факт»
Reply
Так называемый сервис в Магните около моего дома не станет лучше, если я не буду говорить, что он плохой. А в хорошем магазине я и сам буду рад обслуживанию, да только стандарты в хороших магазинах импортированные, по большей части.
В категории меня не надо провожать. А то растёт соблазн отправить вас в категорию людей, которые всех распихивают по двум категориям.
Reply
Классический баянчик в пример:
Вася приходит домой, ему жена:
- Вась, пошли в ресторан!
- Зачем, дура?
- У нас сегодня 10 лет как женаты!
- Дак мне не в чем…
- На такое дело я у соседа пиджак взяла!
- А ты в чём?
- Да я у Гальки платье сшила…
- Ты чё, с дуба рухнула, где деньги-то?
- Да я за 10 лет-то накопила!!!
- Ну ладно, пошли…
Подъезжают к ресторану, заходят. Бармен спрашивает:
- Вась, тебе как всегда, две?
- Т-с-с я же с женой…
Идут дальше. Официант:
- Вася, тебе как всегда - полные?
- Т-с-с! Я же с женой…
Сели за столик. Стриптизёрша:
- Кто же мне развяжет последний шнурочек на бикини???
Весь зал:
- Вася, Ва-ся, Ва-ся!!!
Жена встала и побежала из ресторана. Выбежала, села в машину, Вася на ходу тоже запрыгнул. Она его бъёт в машине, ругается… Шофёр поварачивается и говорит:
- Ну и стерву же ты, Вася, сегодня снял…
Reply
«Искренний сервис»
Пока только начал, тут тоже в качестве успешных кейсов приводитя Ритц Карлтон,
надо дочитать до конца но пока очень нравится
Reply
Reply
Reply
Reply
У клиники была проблема, клиенты регулярно забывали о назначеных проверках. В результате получались очереди, и врач не мог планировать своё время. Мы придумали, что можно будет напоминать о походе к врачу по смс.
Рассказали владельцу - понравилось. Назвали цену - владелец решил не тратится и работать как есть.
Хороший сервис всем подавай, а платить за него готовы немногие.
Reply
Leave a comment