Пример охуенного сервиса

Jun 20, 2014 15:00

Читаю «Exceptional Service, Exceptional Profit: The Secrets of Building a Five-Star Customer Service Organization». Книга - огонь! Правда, русским читать вредно, приходится дополнительный флакон Валокордина с собой носить: внутренняя требовательность к сервису повышается, а вокруг как были степи и говно, так и остаются. Свежий примерчик рассказал svinuhRead more... )

Сервис, Управление проектами, Книги, Дизайн, Ритц-Карлтон, Управление собой, Услуга, Управление людьми

Leave a comment

Comments 14

grreg June 20 2014, 11:24:32 UTC
пока про «степи и говно» не прочитал было интересно.

есть категория людей способная видеть только «степи и говно». Есть другая которая в упор не видит «степи и говно» и видит «ура как все заебись». И есть маленькая кучка людей которая видит реальный мир.

а хороший сервис это всегда хорошо и востребовано. именно поэтому я и веду базу заказчиков, которая казалось бы, мне в никуда не уперлась

Reply

ext_1046867 June 20 2014, 11:40:51 UTC
А каким образом упоминание «степей и говна» свидетельствует о том, что кроме них упомянувший ничего не видит? Вроде это обычный факт, что рашын сёрвис сакс. Чё плохого в том, чтобы этот обычный факт упомянуть? Тем более рядом с хорошим примером, как оно может быть.

Существование кучки людей, которые видят реальный мир, вообще маловероятно, кстати.

Reply

grreg June 20 2014, 11:48:57 UTC
«рашын сёрвис сакс», «Вроде это обычный факт»
вам в первую категорию

Россия - большая страна. В которой много людей. И сервис он очень разный бывает. Да, совка полно, но и очень достойного более чем хватает. Попробуйте например не думать что «Вроде это обычный факт»

Reply

ext_1046867 June 20 2014, 11:56:38 UTC
Так сами ж сказали, что совка полно - выходит факт имеет место быть. Почему вы думаете, что простое озвучивание проблемы записывает меня в армию нытиков? Про плохое вообще говорить нельзя?

Так называемый сервис в Магните около моего дома не станет лучше, если я не буду говорить, что он плохой. А в хорошем магазине я и сам буду рад обслуживанию, да только стандарты в хороших магазинах импортированные, по большей части.

В категории меня не надо провожать. А то растёт соблазн отправить вас в категорию людей, которые всех распихивают по двум категориям.

Reply


mindfactor June 20 2014, 11:50:54 UTC
Иногда не хочется вот такого вот, бесспорно, охуенного сервиса.

Классический баянчик в пример:

Вася приходит домой, ему жена:
- Вась, пошли в ресторан!
- Зачем, дура?
- У нас сегодня 10 лет как женаты!
- Дак мне не в чем…
- На такое дело я у соседа пиджак взяла!
- А ты в чём?
- Да я у Гальки платье сшила…
- Ты чё, с дуба рухнула, где деньги-то?
- Да я за 10 лет-то накопила!!!
- Ну ладно, пошли…
Подъезжают к ресторану, заходят. Бармен спрашивает:
- Вась, тебе как всегда, две?
- Т-с-с я же с женой…
Идут дальше. Официант:
- Вася, тебе как всегда - полные?
- Т-с-с! Я же с женой…
Сели за столик. Стриптизёрша:
- Кто же мне развяжет последний шнурочек на бикини???
Весь зал:
- Вася, Ва-ся, Ва-ся!!!
Жена встала и побежала из ресторана. Выбежала, села в машину, Вася на ходу тоже запрыгнул. Она его бъёт в машине, ругается… Шофёр поварачивается и говорит:
- Ну и стерву же ты, Вася, сегодня снял…

Reply


solidcreature June 20 2014, 12:22:52 UTC
Еще книжка в тему:
«Искренний сервис»

Пока только начал, тут тоже в качестве успешных кейсов приводитя Ритц Карлтон,
надо дочитать до конца но пока очень нравится

Reply


with_laughter June 20 2014, 12:28:04 UTC
После таких отзывов прям какой-то душевный подъем, что где-то далеко-далеко существуют отличные люди, которые поняли желания клиентов и внедрили эту систему.

Reply

ksoftware June 20 2014, 12:42:44 UTC
Ещё интересно, что у них там с каких-то лохматых восьмидесятых любой без исключения сотрудник, например, мойщик сортиров, имеет право потратить до двух тысяч долларов на решение проблемы клиента не советуясь ни с кем, сам принимает решение.

Reply

with_laughter June 20 2014, 13:51:28 UTC
Очень круто. Я представляю глаза многих отечественных бухгалтеров, которые бегали бы и спрашивали по какой статье эти расходы списывать.

Reply


copypasting June 20 2014, 13:24:19 UTC
Делали мы как-то сайт для зубной клиники.
У клиники была проблема, клиенты регулярно забывали о назначеных проверках. В результате получались очереди, и врач не мог планировать своё время. Мы придумали, что можно будет напоминать о походе к врачу по смс.

Рассказали владельцу - понравилось. Назвали цену - владелец решил не тратится и работать как есть.

Хороший сервис всем подавай, а платить за него готовы немногие.

Reply


Leave a comment

Up