Пример охуенного сервиса

Jun 20, 2014 15:00

Читаю «Exceptional Service, Exceptional Profit: The Secrets of Building a Five-Star Customer Service Organization». Книга - огонь! Правда, русским читать вредно, приходится дополнительный флакон Валокордина с собой носить: внутренняя требовательность к сервису повышается, а вокруг как были степи и говно, так и остаются. Свежий примерчик рассказал svinuhRead more... )

Сервис, Управление проектами, Книги, Дизайн, Ритц-Карлтон, Управление собой, Услуга, Управление людьми

Leave a comment

grreg June 20 2014, 11:24:32 UTC
пока про «степи и говно» не прочитал было интересно.

есть категория людей способная видеть только «степи и говно». Есть другая которая в упор не видит «степи и говно» и видит «ура как все заебись». И есть маленькая кучка людей которая видит реальный мир.

а хороший сервис это всегда хорошо и востребовано. именно поэтому я и веду базу заказчиков, которая казалось бы, мне в никуда не уперлась

Reply

ext_1046867 June 20 2014, 11:40:51 UTC
А каким образом упоминание «степей и говна» свидетельствует о том, что кроме них упомянувший ничего не видит? Вроде это обычный факт, что рашын сёрвис сакс. Чё плохого в том, чтобы этот обычный факт упомянуть? Тем более рядом с хорошим примером, как оно может быть.

Существование кучки людей, которые видят реальный мир, вообще маловероятно, кстати.

Reply

grreg June 20 2014, 11:48:57 UTC
«рашын сёрвис сакс», «Вроде это обычный факт»
вам в первую категорию

Россия - большая страна. В которой много людей. И сервис он очень разный бывает. Да, совка полно, но и очень достойного более чем хватает. Попробуйте например не думать что «Вроде это обычный факт»

Reply

ext_1046867 June 20 2014, 11:56:38 UTC
Так сами ж сказали, что совка полно - выходит факт имеет место быть. Почему вы думаете, что простое озвучивание проблемы записывает меня в армию нытиков? Про плохое вообще говорить нельзя?

Так называемый сервис в Магните около моего дома не станет лучше, если я не буду говорить, что он плохой. А в хорошем магазине я и сам буду рад обслуживанию, да только стандарты в хороших магазинах импортированные, по большей части.

В категории меня не надо провожать. А то растёт соблазн отправить вас в категорию людей, которые всех распихивают по двум категориям.

Reply

grreg June 20 2014, 12:05:12 UTC
мы то на вы то на ты, у меня мозг взрывается )))

совок - он национальная черта, но это не значит что в моей большой стране «рашын сёрвис сакс» и что это «обычный факт».

Говорить можно о чем угодно. Каким образом я могу повлиять на то о чем говорить или молчать взрослому человеку? Я мелкого своего заткнуть не могу =) Я не имел ввиду что тот кто видит только «степи и говно» он нытик. Отнюдь. Это счас ултрамодно, рашка, говно, путинвор, мывсеумрем и тыды. Западники новой волны абсолютно унылы. Унылее только урапатриотичные славянофилы.

И, да, я писал о трех категориях =)

Reply

ext_1046867 June 20 2014, 12:18:28 UTC
Да вроде выкаем везде :)

Я не думаю, что совок черта национальная, эта черта - отпечаток экономического уклада, в котором не было личной заинтересованности поставщика сервиса в его качестве. Совок мы увидим не только в России, но и везде, где был подобный строй долгое время.

Ну нытьё же и описываете: рашка, говно и мывсеумрём оно и есть, как по мне. Это уныло, я не спорю. Но ведь нет ничего хорошего в том, чтобы на нормальную критику отвечать: «да что вы везде говно-то видите, смотрите зато какой у нас лес богатый», так ничего хорошего кроме леса и не останется.

Просто ответьте себе честно на вопрос, какой сервис в нашей большой стране вы встречаете чаще? Хороший или плохой? Если честный ответ будет «хороший», то я завидую вашим везению, избирательности и карману :)

В существование третьей категории я, как уже сказал, не верю :)

Reply

grreg June 20 2014, 12:28:15 UTC
по поводу сервиса, на мой взгляд, во многом сервис формирует потребитель. Так что меня окружает вполне себе пристойный, а кое где и безупречный сервис. Но, да, это требовало в большинстве случаев моих личных усилий. Но важен же результат, верно?

И, с каких пор «степь и говно» - нормальная критика? Нормальная критика подразумевает варианты решения, а не только укроповское путинхуйло (наиболее выпуклый пример) или в «рашын сёрвис сакс» =)

Третья категория существует. Реалисты - они есть. Нас мало, зато нам жить проще. Можно изменить мир изменив привычки ©

Reply

ext_1046867 June 20 2014, 12:42:25 UTC
Качество сервиса и запросы потребителя - система взаимосвязанная, тут спорить не смею. И вы молодец, что так хорошо «сформировали свою реальность», что сервис у вас тут хороший, там отличный. Да только в том и дело, что классный сервис воспринимается как «Ого! Что это было, эка невидаль!», норма пока значительно уступает комфортному уровню. Да, я в курсе, что комфорт у всех свой, но всё же.

Так вон же вариант решения в посте на серой плашечке :) Так что критика-то весьма в кассу.

Вопрос о существовании реалистов не про сервис и вообще из разряда «личной философии», так что лучше его в этой беседе не развивать. Я не верю, вы верите, ок. Сжигать за отличие в верованиях никто ж тут не будет.

Reply


Leave a comment

Up