Читаю «
Exceptional Service, Exceptional Profit: The Secrets of Building a Five-Star Customer Service Organization». Книга - огонь! Правда, русским читать вредно, приходится дополнительный флакон Валокордина с собой носить: внутренняя требовательность к сервису повышается, а вокруг как были степи и говно, так и остаются.
Свежий примерчик рассказал
svinuh
(
Read more... )
есть категория людей способная видеть только «степи и говно». Есть другая которая в упор не видит «степи и говно» и видит «ура как все заебись». И есть маленькая кучка людей которая видит реальный мир.
а хороший сервис это всегда хорошо и востребовано. именно поэтому я и веду базу заказчиков, которая казалось бы, мне в никуда не уперлась
Reply
Существование кучки людей, которые видят реальный мир, вообще маловероятно, кстати.
Reply
вам в первую категорию
Россия - большая страна. В которой много людей. И сервис он очень разный бывает. Да, совка полно, но и очень достойного более чем хватает. Попробуйте например не думать что «Вроде это обычный факт»
Reply
Так называемый сервис в Магните около моего дома не станет лучше, если я не буду говорить, что он плохой. А в хорошем магазине я и сам буду рад обслуживанию, да только стандарты в хороших магазинах импортированные, по большей части.
В категории меня не надо провожать. А то растёт соблазн отправить вас в категорию людей, которые всех распихивают по двум категориям.
Reply
совок - он национальная черта, но это не значит что в моей большой стране «рашын сёрвис сакс» и что это «обычный факт».
Говорить можно о чем угодно. Каким образом я могу повлиять на то о чем говорить или молчать взрослому человеку? Я мелкого своего заткнуть не могу =) Я не имел ввиду что тот кто видит только «степи и говно» он нытик. Отнюдь. Это счас ултрамодно, рашка, говно, путинвор, мывсеумрем и тыды. Западники новой волны абсолютно унылы. Унылее только урапатриотичные славянофилы.
И, да, я писал о трех категориях =)
Reply
Я не думаю, что совок черта национальная, эта черта - отпечаток экономического уклада, в котором не было личной заинтересованности поставщика сервиса в его качестве. Совок мы увидим не только в России, но и везде, где был подобный строй долгое время.
Ну нытьё же и описываете: рашка, говно и мывсеумрём оно и есть, как по мне. Это уныло, я не спорю. Но ведь нет ничего хорошего в том, чтобы на нормальную критику отвечать: «да что вы везде говно-то видите, смотрите зато какой у нас лес богатый», так ничего хорошего кроме леса и не останется.
Просто ответьте себе честно на вопрос, какой сервис в нашей большой стране вы встречаете чаще? Хороший или плохой? Если честный ответ будет «хороший», то я завидую вашим везению, избирательности и карману :)
В существование третьей категории я, как уже сказал, не верю :)
Reply
И, с каких пор «степь и говно» - нормальная критика? Нормальная критика подразумевает варианты решения, а не только укроповское путинхуйло (наиболее выпуклый пример) или в «рашын сёрвис сакс» =)
Третья категория существует. Реалисты - они есть. Нас мало, зато нам жить проще. Можно изменить мир изменив привычки ©
Reply
Так вон же вариант решения в посте на серой плашечке :) Так что критика-то весьма в кассу.
Вопрос о существовании реалистов не про сервис и вообще из разряда «личной философии», так что лучше его в этой беседе не развивать. Я не верю, вы верите, ок. Сжигать за отличие в верованиях никто ж тут не будет.
Reply
Leave a comment