2022-1

Dec 31, 2022 20:20

Мой любимый итог года - подсчет поездок за пределы Московской области. Сначала я написала, что так уныло и скучно ездила в этом году, и не выдержала привычку "две поездки в месяц" (это реально обидно), и каталась несколько нищебродно (сплошной Питер да Рязань), но потом всё стерла. На самом деле. поездки вновь были удачными и яркими, мне грех жаловаться. Да, ни одной новой страны, но это, к сожалению, уже не первый год так. Да, в этом году удалось выехать за границу, но это были Абхазия да Беларусь, но все равно же лучше, чем совсем ничего))

01 Йошкар-Ола
Первая поездка года, в мороз, без QR-кода (с уведомлением, что я сдала недостаточно биоматерила на анализ), уронила паспорт в поезде, но вовремя нашла. Не сходили в кино, зато нагулялись вдоволь и выпили не один вкусный глинтвейн в столовой.

02 Санкт-Петербург
Первая, но не последняя поездка в сей град за год)) Собиралась на хоккей, но накануне матч отменили, но не ехать не мой метод))) Погуляла по снежному городу, посмотрела на НГ-украшения и лед на Неве, а потом взгрустнула и полезла на сайт РЖД. Так удачно, что кто-то сдал билет на Сапсан (стоил он как крыло от самолета), а у меня хватило бонусов, чтобы и обратно ехать на скоростном поезде.

03 Казань
Как чувствовала, что Мужчина и в этом году не побывает в Татарстане, поэтому поехала на баскетбол без него. Опять прокинули с ПЦР-кодом. Неплохо погуляла, успела на поезда, но все-таки пора уже показать Мужчине и город, и весь регион в целом.

04 Рязань
Перенесли матч ВХЛ на выходной Мужчины, и еще не было ограничений на перемещение, поэтому мы благополучно сели в автомобиль и уехали. Я наконец-то увидела Рязанский маяк, а Мужчина успел встретиться с дочерью.

05 Краснодар - тур по Адыгее
Давно хотела вернуться в Майкоп и прокатиться по республике. Тур выходил дорого, к счастью, нашла гида-водителя, который довольно бюджетно повозил нас двоих. И цветы, и снег - получила удовольствие от организации. Жаль, конечно, что не удалось прокатиться на поезде по теснине, зато мне достались прекрасные открытки с видами столицами региона 01. А еще мы успели вернуться в Москву в последний день работы аэропорта Пашковский.

06 Калязин, Тверская область
Хотелось мне дойти по льду до затопленной колокольни, и я сделала это))) Прекрасно добрались на микроавтобусе от автостанции "Северные ворота" и благополучно вернулись обратно. Не попали только на дегустацию улиток, в остальном мило провели день.

07 Сочи - Абхазия
Не самый удачный отпуск Мужчины, т.к. ему пришлось на два дня летать в Москву (по 4 часа в одну сторону), ему еще и по суду запретили покидать пределы Москвы и МО. Но постановление вступает в силу через три дня, поэтому мы тут же рванули на экскурсию в Абхазию. Если без обстоятельств, то отпуск удался, впервые видела снег на побережье. Много гуляла, вкусно ела, посетила кучу мест, куда все не было времени добраться, когда приезжаю на 1-2 дня.

08 Зеленоградск - Светлогорск - Калининград - Куршская коса, Калининградская область
Это была моя ошибка, что я повелась на распродажу Уральских а\л и купила билеты себе, Anne и Ба на Балтику. Время провели просто потрясающе, но ексиль, лететь чуть больше часа, а добираться до дома больше 3х часов - это зашквар. Вместо отеля квартира, много рыбы и сидра. Прогулки и закаты. Ба осталась довольна, а это самое главное!

09 Уфа
Собиралась на футбол, Anne сказала, что никогда не была в Башкирии. К сожалению, не смогли найти никакой экскурсионный тур из региона на нужные выходные, пришлось наматывать круги по городу. Выяснилось, что у меня нет аллергии на хороший мед, кумыс неплох, привезли много еды с собой, в футбол сгоняли в ничью и побывали в лимонарии.

10 Волгоград - Элиста - Саратов - Самара
Купили тур в круиз, но прилетели на день раньше, чтобы съездить на экскурсию. Билет на самолет на майские праздники стоит дешевле, чем на поезд. Обратно решили ехать по ж\д, так поезд опоздал, потому что локомотив поломался. Наконец-то побывала в Калмыкии, хотя тюльпаны уже отцвели. Круиз превосходен: бедненько, но чистенько. Обожаю каюты на нижней палубе с круглыми иллюминаторами. Волга восхитительна и прекрасна!

11 Краснодар - Ставрополь
Пришлось вернуться в пыльный город на поезде, причем через Ростов. Обратно улетала из Ставрополя, где раньше не была. Овербукинг "Победы" и отлет на Аэрофлоте. В Краснодаре запарилась, в футбол проиграли, в Ставрополе не нашла, где поесть. В остальном же, ни разу не пожалела, что поехала)))

12 Санкт-Петербург
Так начиналась распродажа Аэрофлота, правда, я немного переплатила, зато на баскетбол бесплатно сходила. И ЦСКА в овертайм еще и обыграл енит. А я успела развиртуализоваться со Славой и чудесно погулять среди тюльпанов и не только.

13 Рязань
Где я и где женский футбол)), но раз есть повод, то надо сгонять. Правда, в этот раз получилось прямо реально туда-обратно, даже погулять толком не успела, но открытки отправила. И хоть "пенсия" со мной здороваться начала)))

14 Минск, Беларусь
Какие времена, такая и заграница - так подумала я, когда покупала билеты на Танколет от Belavia. Полетела на День Независимости, но это была плохая идея, т.к. досмотр пройти просто невозможно. Зато меня встречал Вадзим, гулял со мной по городу, где было можно, таскал мои шампуни и охранял мой сон в парке. Поняла, что скучала по этой прекрасной и спокойной стране.

15 Мурманск - Полярный - Териберка, Мурманская область
Нам вернули деньги за билеты в Крым, и мы их тут же вложили на полет в Мурманск и обратно. Успели оформить пропуска и побывать на День ВМФ в ЗАТО. Вернулась в Териберку, где Anne на ровном месте упала и разбила смартфон. Не все музеи работали, зато сумели набрать домой много разной рыбы.

16 Санкт-Петербург
Аэрофлот меня поработил, не хотела, но опять полетела на баклан-арену. Как обычно проиграли, было жарко, зато я погуляла по ледоколу "Красин" и побывала на Севкабель Порт.

17 Дагестан
Мужчина перенес свой отпуск на декабрь, поэтому рванула с Anne в Дагестан. Опять тур не брали, все бронировали у местных туроператоров. Сначала жили в Дербенте, а потом переехали в Махачкалу. Еще добрались до курорта Избербаш, но делать там нечего, кроме бесплатного источника. Посетили основные достопримечательности, попробовали почти все доступные национальные блюда, нас пытались утопить во время прогулки катере и убить в маршрутке до Дербента, но мы выжили, еще и на прекрасную экскурсию на завод ДЗИВ сходили. У меня + 2 серебряных браслета, купленных в селе Кубачи.

18 Ханты-Мансийск
Очередная распродажа Аэрофлота и у нас уже билеты в новый для нас регион. Очень повезло с погодой, удалось погулять в золотую осень. Мамонты порадовали, в остальном же весьма не туристический город, но верю, что вернусь.

19 Оренбург
Мне хотелось слетать в этот город и попасть на футбол, и я сделала это. Солнечная погода, прогулки и покатушки. Разочаровал лишь Соль-Илецк, курорт с колючей проволокой.

20 Санкт-Петербург
В четвертый раз решила побывать в этом городе на Неве, теперь ради 20го полета с Аэрофлот и побывать-таки на хоккее, на который собиралась в январе. Поднялась на Исакий, увидела своими глазами, как Кумиры разгромно проиграют, успела на поезд. Серебряный статус мой)))

21 Сочи
К сожалению, не слетала на футбол, да и на хоккей со второй лишь попытки смогла купить билет на самолет. Vitamin Sea. Море, небо, шоу... Тот самый город, куда всегда приятно возвращаться.

22 Минск - Брест, Беларусь
Отметить освобождение Мужчины решили поездкой на хоккей. Решили посетить два города, в которых он никогда прежде не был. Прогулка с Вадимом и два глинтвейна, шикарная арена и аэрохоккей, победа и чудесный древний поезд, купейный вагон. Крепость и лужи, прогулка по городу и прекрасный вокзал. Обязательно вернемся и в другие города.

23 Ярославль
100й выезд все ближе, поэтому не особо хотелось, но вновь отправились в соседний регион. Лужи и лед, проигрыш и ошибочные маршруты. Не все поездки одинаково приятны.