Калязин

Feb 25, 2022 21:00

Зная, что у Мужчины выходные выпали на 25-26 февраля, я начала думать, куда бы поехать, чтобы встретить свою ежегодную старость)) Перебирала различные варианты, начиная от подмосковных отелей, через любимую Кострому и даже Калугу, до просто каких-то развлечений в Москве. Чуть голову не сломала, пока не наткнулась на январские фотографии "речных путешественников Мостурфлот", которые ездили к отреставрированной затопленной колокольне в Калязине. И я подумала, что в конце февраля еще можно выйти на лед Волги и дойти пешком до колокольни, прикольно же. Дальше я изучила программу тура у МагПут (мать честная, у них уже однодневные поездки стоят около 2700 рублей с человека и это без обеда), узнала про Ферму улиток. Ехать решили на автобусе, а не на своем автомобиле, в итоге поесть улиток мне не удалось, ибо такси через приложение в Калязине вызвать нельзя, тротуаров нет, грязи по колено, короче, не смогли мы перейти мост через реку Пуда, увы(( В остальном, чудесно провели день, не смотря на отвратительную дорогу в Тверской области и невыполненным одним пунктом моего плана.

Изучила график движения до Калязина, оказалось, что микрики отправляются от "Северных ворот" (Ховрино), мы, конечно, проковырялись, но успели на 10:30. Билет стоил 500 рублей, оплату картой принимают, но трижды проверили паспорт, млин, хлеще, чем в аэропорту. Нам достался невероятно комфортный "мерин" с пробегом около 35тыс.км, бизнес-кресла, usb-зарядки в каждом и прочие удобства. Мужчина благополучно проспал половину пути, когда вышли, то оба решили, что явно более привычный "мерседес" сломался, поэтому под замену выдали этот, ну не верится, что в Тверской области такой богатый автопарк.

За 3,5 часа мы добрались, причем как только въехали в Тверскую область, так асфальт окончательно слез, круто, что мы не поехали на своей тачке, это просто трындец. Недавно обсуждали в комментариях, что в последние годы регионы стали жить лучше, но это точно не про Тверскую область, которая все больше разрушается. Калязин никогда не был красивым городом, а сейчас он как потерянный, безработный, пустой...

Мы подошли к окну автостанции и узнали две новости: последний автобус отправляется в 17 часов (и ходит он только по пятницам и воскресеньям, то есть нам очень повезло), а в кассе обед еще 40 минут))) Ладно, мы решили заглянуть на почту, где, разумеется, не было открыток, но Мужчина подписал мне почтовую карточку, после чего мы отправились в Парк Победы.

В этом году 9 Мая пройдет совсем не так, как мы привыкли с детства...

Справа станция МЧС, а чуть левее как раз колокольня, ради которой мы и приехали.

Билеты купили и отправились в сторону улицы Карла Маркса:

Макарий Калязинский:

В прошлом году во время реконструкции колокольни установили небольшой "медальон" в память о затопленном поселении:

В предыдущий раз я заезжала с Anne по дороге в Рыбинск. Судя по фотографиям, колокольня выглядела так себе (кстати, перечитала тот пост и вспомнила, что хотела вернуться зимой в Рыбинск, чтобы дойти до скульптуры Мать-Волга, надо бы не забыть).

А так смотрится город от колокольни. Небо просто невероятное:

Одна из достопримечательностей города - радиотелескоп:

А лед еще довольно толстый, что не может не радовать:

Отправились к улиткам, но дойти не получилось.

Подошли к Вознесенской церкви:

А оттуда решили двигаться в кафе "Змей Горыныч", с простым, но миленьким интерьером:

Хорошо, что приехали в пятницу, поэтому Мужчина взял себе комплексный обед (если не ошибаюсь, то 290 рублей, без напитка), а я заказала фирменный шницель с картофелем и б\а глинтвейн, получилось что-то около 700 рублей. Было вкусно и сытно.

Поели и как раз осталось метров 500 до остановки автобуса, в этот раз приехал убитый вхлам "спринтер" - вот это уже ближе к реальности. На наших местах сидели какие-то девицы, которые платили водителю, но мы их пересадили.

Дорога утомительная. Вот вроде бы меньше 200 км, но 3-4 часа в пути, еще и сидеть неудобно. Зато Мужчине не пришлось рулить после ночной смены. В Москву микрики въезжают через хорду, так что мы еще и вышли почти у дома, не пришлось ехать до автовокзала. Несостоявшуюся дегустацию, конечно, жаль, но общее впечатление о поездке не испорчено.