28 января 2014 г. в16:00 (Мск.)
Движение развития и
Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы
Проектное государство проводят проектную сессию по теме: «Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития».
Организация Евразийского Союза и решение фундаментальных проблем - прежде всего, стабилизации ситуации в Афганистане и ликвидации афганского планетарного центра наркопроизводства требуют определение опорной системы, базовой платформы евразийского развития.
Такой опорой станет Трансазийский коридор развития - по меридианальному направлению от Северного Ледовитого до Индийского океана, от Салехарда и Игарки до Персидского и Бенгальского заливов, от Сабетты до Карачи на основе Индо-Сибирской магистрали и
Нового Среднего Востока (
макрорегиона).
В рамках проектной сессии предстоит обсудить и предложить проектные инициативы по следующей проблематике:
Зачем и как соединять Индийский и Северный Ледовитый океаны? Что для этого нужно? Построить железную дорогу с русской колеёй через Таджикистан и Афганистан на Пакистан. Создать институт развития, ответственный за разработку проектов, продвижение российской науки и промышленности на общем рынке Центральной Азии. Интенсифицировать работы по строительству Северного широтного пути (до Игарки и Дудинки) и меридиональной автомагистрали и меридиональной железной дороги Карское море - Персидский залив. Восстановить водный баланс Оби и Иртыша.
Реки евразийского континента и железные дороги как дополняющие друг друга пути сообщения. Реки экономически наиболее выгодные пути сообщения. Чтобы ввести их в хозяйственную деятельность нужны сопоставимые расходы, но их эксплуатация намного дешевле. Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан могут получить выход к морю при реконструкции Амударьи и Сырдарьи и строительстве соединительного канала между Каспийским и Аральским морями. Возможный в будущем водовод Обь - Центральная Азия после восстановления Оби и Иртыша.
Новая политика РФ в Пакистане и Афганистане. Пакистан является крайне перспективным экономическим стратегическим союзником России и Евразийского Союза. Планетарный центр наркопроизводства и дестабилизации можно вытеснить и ликвидировать исключительно таким же планетарным центром развития. Российской Федерацией должен быть разработан всеобъемлющий план альтернативного развития и форсированной индустриализации Афганистана и должны быть втянуты в его реализацию все здоровые международные силы, страны, организации, прежде всего, Иран и Пакистан. Промышленные и научные кадры Сибири здесь естественные ведущие исполнители.
К участию в проектной сессии приглашаются инициаторы транспортно-логистических и индустриальных проектов в Арктике, Сибири и Центральной Азии, представители институтов развития и госкомпаний РФ (ГК Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэконобанк), ОАО «ИЭРТ», ОАО «ФГК - Русгидро», ОАО «НК «Роснефть»», ОАО «РЖД»), специалисты по вопросам водохозяйственного, транспортного и энергетического комплексного проектирования, эксперты и специалисты по региональному развитию и демографии, а также умная и талантливая молодёжь.
Принять участие в проектной сессии можно, заполнив
форму заявки.
Место проведения: г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Большая Почтовая.
Подробный адрес после регистрации.
Просим обратить внимание!
В ходе проектной сессии осуществляется аудио- и видеозапись
Skype участие: ANOIDMRR.
Контакты организаторов сессии:
Иван Андреевич Мельник, руководитель программы ИДМРР «Проектное государство» +7 903 216-18-38,
proektnoegosudarstvo@gmail.com Сессия пройдёт в рамках продвижения следующих проектов развития:
№12
Новый Средний Восток; №98
Идеология развития №93
Индустриализация Афганистана; №99
Геополитика постсоветского пространства; № 99
Центрально-азиатская единая водная система; №94
Соразвитие; №96
Право на развитие; №43
Трансевразийские магистрали - русский транзит; №168
Корпорация развития Центральной Азии.
Ключевые материалы по теме:
Итоги Проектной сессии «Индо-Сибирская железнодорожная магистраль в рамках Трансазийского коридора развития как фактор создания Евразийского союза» Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири Город образования, пайдейяполис - в Новокузнецке Кемеровской области Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны - о пресс-конф Сибирь станет центром, столицу - за Урал - мнение о нашем докладе по Сибири из Алтайского края Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии Ю.Крупнов: «Перенос столицы за Урал станет для России настоящим спасением» Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи Новый Средний Восток. Целевая интеграция Афганистана, Средней Азии и Сибири Новый Средний Восток - проект интеграции Западной Сибири, Средней Азии и Среднего Востока Доклад «Сибирь - новая Центральная Россия, или Как Юг Западной Сибири станет центром новой индустриализации» Форсированная индустриализация Афганистана как ключевой элемент замещения наркоэкономики Хорошо забытое старое: к возрождению Шёлкового пути и изменению мировых торговых маршрутов Индо-Сибирский транспортный путь (обоснование) Индо-сибирский коридор в стратегии контртерроризма Сибирский поход Александра Македонского Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири Юрий Крупнов: Столица России должна быть в Сибири Юрий Крупнов: Необходима форсированная индустриализация Афганистана для замещения наркоэкономики Урал Промышленный - Урал Полярный Северный широтный ход Трансполярная магистраль Русский транзит - трансевразийские магистрали Трансевроазиатская высокоширотная магистраль - СЕВСУХПУТЬ (Северный Сухопутный Путь) ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ХХI ВЕКЕ (стр. 200-219)
Трансазийский коридор развития Трансазийский коридор экономической реанимации стран СНГ Россия и ЦентрАзия разрабатывают проект "Трансазийский коридор развития" Водовод Ханты-Мансийск - Центральная Азия как основа трансазийского коридора развития Трансазийский коридор Трансазийский коридор развития. Стимулы и факторы принятия политического решения Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра Евразийский Союз - единая цивилизация, много государствк списку новостей