Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:22

Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.

В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Суверенная авиация, авиация, Погосян, Индонезия, ГСС, Салак, русский авиапром, авиапром, авиастроение, Суперджет, российский авиапром

Leave a comment

ext_718192 May 10 2012, 14:53:58 UTC
Господин Крупнов, к сожалению, снова затеял какую-то кампанейщину, не имея должного представления о реальном положении дел. Даже не дождавшись итогов расследования о причинах гибели самолета и людей, он уже занялся самопиаром. Как и в случае с "базой НАТО" прослеживается тенденциозность и попытка "освоить" горячую новость. Печально. Некомпетентно. Низко.

Reply

krupnov May 10 2012, 15:01:28 UTC
в каком пункте я "не имею должного представления о реальном положении дел"?
конкретно.
Или извинитесь за болтовню.

Reply

ext_718192 May 10 2012, 16:22:45 UTC
Практически вся ваша статья, Юрий Васильевич, не имеет никакого отношения к реальности. Ее нет смысла разбирать по пунктам. В конкретной катастрофе конкретного самолета вы обвиняете некие "глобальные" процессы, и людей, даже не дождавшись заключения комиссии. Вы просто использовали этот печальный информационный повод для того, чтобы в очередной раз напомнить о своей идее реформирования авиастроения. Считаю это низким и подлым ( ... )

Reply

krupnov May 10 2012, 17:48:52 UTC
Ясно. Агитпроп. А мне авиапром и страна нужна. У нас разные задачи.

Reply

ext_718192 May 10 2012, 17:55:30 UTC
Агитпроп - это, скорее, к вашей статье. К сожалению, не лучшей.

Reply

compromat September 20 2012, 11:44:40 UTC
Директор:
- ГДЕ ДЕНЬГИ?
ГлавБух:
- Господин директор, позвольте, я обясню...
Директор:
- ОБЯСНИТЬ Я И САМ МОГУ!!! ГДЕ ДЕНЬГИ?!

Reply

fox2002spb May 10 2012, 19:47:32 UTC
Если бы вы действительно разобрались в вопросе, то заметили бы колоссальный развал отрасли в 90е (практически смерть), и существенный рост и переоснащение в 2000х. Упомянули бы о таких производящихся самолетах, как Ан-148, Ан-140, Ан-26-100, Ил-114, Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-214 (не говоря о продолжавшемся производстве Ту-154м и том же SSJ). Не забыли бы о производстве транспортных самолетов Ил-76ТД, Ил-76-90, Ил-96-300, Ан-74.

А теперь - ПОШТУЧНО. Сколько какой модели произведено. И за какой срок.
После этого сравниваем цифры с производством ВС на 90-ый год...

Один Улан-Удэнский вертолетный завод имеет в этом году заказ на 100 Ми-17.

ОДИН имеет. А остальные? И за какой срок выпущены эти "100 Ми-17"? Скока вообще произведено на этом заводе, скажем, с 1992-го года? И сколько было произведено за аналогичный период до 92-го?

Это уже не говоря об оборонном заказе.Ну и что там, в "оборонном" "заказе" такого интересного, что опровергает утверждение Крупнова о сознательном и целенаправленном развале современного российского авиапрома ( ... )

Reply

ext_718192 May 10 2012, 21:23:56 UTC
А теперь - ПОШТУЧНО. Сколько какой модели произведено. И за какой срок.
После этого сравниваем цифры с производством ВС на 90-ый год...

Это несложно сделать. Вот только сравнивать нужно не с 90м (пиком авиапрома), а с 95м. А еще корректнее за период с 1993 по 2000 и за период с 2000 по нынешнее время. Вот это и будет корректное сравнение по одному из параметров. Кроме того, сравнить производственные мощности и их динамику за те же периоды.

ОДИН имеет. А остальные? И за какой срок выпущены эти "100 Ми-17"? Скока вообще произведено на этом заводе, скажем, с 1992-го года? И сколько было произведено за аналогичный период до 92-го?Все существующие вертолетные заводы работают со 100% загрузкой мощностей. И прошли или проходят модернизацию. Улан-Удэнский завод имеет заказ на 100 вертолетов на 2012 год и в график укладывается пока. По другим ситуация схожая. По периодам используйте поиск. Это не сложно. Неплохие общие цифры есть и в официальной статистике "Вертолетов России", и во многих независимых СМИ и авиационных журналах (Взлет, АТО ( ... )

Reply

fox2002spb May 11 2012, 06:19:45 UTC
сравнивать нужно не с 90м (пиком авиапрома), а с 95м. А еще корректнее за период с 1993 по 2000 и за период с 2000 по нынешнее время. Вот это и будет корректное сравнение по одному из параметров.

Боже мой, ДА ПОЧЕМУ? Исходя из чего берётся такое сравнение. Почему я предлагаю сравнивать с 90-м или с 91-м годом - понятно. Последние годы СССР. Но почему выбран уважаемым визави именно 95-ый, когда уже несколько лет как громили промышленность и авиапром?

Кроме того, сравнить производственные мощности и их динамику за те же периоды.

Именно! Взять объём мощностей и динамику в 90-91 годах и, скажем, в 2010-2011 и сравнить. И постараться объяснить: куда девалась разница и кто в этом виноват?
А заодно: сколько лет было базовым, выпускавшимся в 90-м году моделям техники и сколько сейчас. Например: какого возраста были Ми-8МТ, выпускавшиеся тогда и какого возраста Ми-17, выпускающиеся сегодня?

Все существующие вертолетные заводы работают со 100% загрузкой мощностей.Совершенно верно. Добавим только: ОТ ОСТАВШИХСЯ, НЕ УНИЧТОЖЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ. ( ... )

Reply

pivoo May 11 2012, 07:22:49 UTC
не понял вашей логики почему надо сравнивать с 90-91, если вы сам утверждаете что после этого в отрасли был погром.
Антон Мельников утверждает что после порома идет восстановление, в отличии от Крупнова, который утверждает что идет дальнейшая деградация отрасли. А вы хотите почему-то востанавливаемое сравнивать с еще не утеренным.

Reply

fox2002spb May 11 2012, 07:55:06 UTC
не понял вашей логики почему надо сравнивать с 90-91, если вы сам утверждаете что после этого в отрасли был погром.
Антон Мельников утверждает что после порома идет восстановление, в отличии от Крупнова, который утверждает что идет дальнейшая деградация отрасли. А вы хотите почему-то востанавливаемое сравнивать с еще не утеренным. Никакого восстановления нет. Под вывеской восстановления проводится окончательная ликвидация того, что пока ещё осталось. Просто сейчас к окончательному уничтожению производств подходят ещё более утилитарно: просто разрушить КБ и завод не достаточно. нужно на этом а) украсть денег из бюджета и б) выдать это всё за успехи нынешней власти (иначе ИМЕННО ЭТОМУ украсть не даст ( ... )

Reply

pivoo May 11 2012, 08:01:45 UTC
Вашу версию я понял, но почему вы опасаетесь более логичного сравнения с 95 годом до меня не доходит.
Ведь как раз, если здесь будет видно ухудшение, то это даст дополнительные аргументы к вашему мнению по поводу окончательной ликвидации отрасли.

Reply

fox2002spb May 11 2012, 08:15:10 UTC
Да какая разница, по сути, с чем сравнивать? Принципиально хочется с 95-м - Бога ради.
Моя точка зрения: падение отрасли наиб. хорошо просматривается при сравнении с её пиком в предреформенный период. 1992-1996 - периоды переходные, когда здоровый человек оказался в концлагере первые месяцы. Уже кошмар, но запасы сил с воли ещё остались...
Сейчас ситуация проста: погосянцы, которые от Чубайса и Грефа ничем принципиально не отличаются, "оседлали" патриотический тренд в государстве и пытаются заработать с двух сторон сразу: с финансирования "на развитие отечественной авиации" и с заказчиков её окончательного уничтожения. Вполне, думается, логично. Растут мальчики...

Reply

pivoo May 11 2012, 08:19:38 UTC
ваша точка зрения понятна, но Антон Мельников выше как раз говорит о том, что не сложно сравнить численность выпускаемой техники.
Видимо он уверен, что цифры покажут положительную динамику?
У вас другое мнение?

Reply

fox2002spb May 11 2012, 08:28:13 UTC
Да, другое.
Более того: цифры, даже показывая колоссальный разгром отрасли, не дадут всей удручающей картины. Выпуск конкретных машин - следствие работы огромной системы, базовых её составляющих. Когда последние уничтожены - некоторое время можно паразитировать на имеющемся оборудовании/кадрах/моделях. Но НОВОЕ НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! Вот что ужасно.
Мы сейчас доедаем то, что напроектировали ещё в СССР и до 1996 года. Нового ничего не создаётся (если не считать ПАК ФЫ и SSJ), а имеющееся - ликвидируется (Ту-204/214, Ту-334, Ан, Як, Ил целиком).
Вопрос: когда доедим - чо делать?

Reply

pivoo May 11 2012, 08:39:52 UTC
Т.е. новое все-таки есть?..
Обращаю ваше внимание, что мы находимся сейчас в ветке где вы возражаете на реплику
"Если бы вы действительно разобрались в вопросе, то заметили бы колоссальный развал отрасли в 90е (практически смерть), и существенный рост и переоснащение в 2000х".

Я не специалист, не разбираюсь в отрасли, просто заметил изъян в логике.
Насчет "когда доедим - чо делать?" - это лучше у Антона Мельникова спросить. Мне тоже интересно послушать.

Reply


Leave a comment

Up