Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года
Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).
Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.
В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому
(
Read more... )
Reply
конкретно.
Или извинитесь за болтовню.
Reply
Reply
Reply
Reply
- ГДЕ ДЕНЬГИ?
ГлавБух:
- Господин директор, позвольте, я обясню...
Директор:
- ОБЯСНИТЬ Я И САМ МОГУ!!! ГДЕ ДЕНЬГИ?!
Reply
А теперь - ПОШТУЧНО. Сколько какой модели произведено. И за какой срок.
После этого сравниваем цифры с производством ВС на 90-ый год...
Один Улан-Удэнский вертолетный завод имеет в этом году заказ на 100 Ми-17.
ОДИН имеет. А остальные? И за какой срок выпущены эти "100 Ми-17"? Скока вообще произведено на этом заводе, скажем, с 1992-го года? И сколько было произведено за аналогичный период до 92-го?
Это уже не говоря об оборонном заказе.Ну и что там, в "оборонном" "заказе" такого интересного, что опровергает утверждение Крупнова о сознательном и целенаправленном развале современного российского авиапрома ( ... )
Reply
После этого сравниваем цифры с производством ВС на 90-ый год...
Это несложно сделать. Вот только сравнивать нужно не с 90м (пиком авиапрома), а с 95м. А еще корректнее за период с 1993 по 2000 и за период с 2000 по нынешнее время. Вот это и будет корректное сравнение по одному из параметров. Кроме того, сравнить производственные мощности и их динамику за те же периоды.
ОДИН имеет. А остальные? И за какой срок выпущены эти "100 Ми-17"? Скока вообще произведено на этом заводе, скажем, с 1992-го года? И сколько было произведено за аналогичный период до 92-го?Все существующие вертолетные заводы работают со 100% загрузкой мощностей. И прошли или проходят модернизацию. Улан-Удэнский завод имеет заказ на 100 вертолетов на 2012 год и в график укладывается пока. По другим ситуация схожая. По периодам используйте поиск. Это не сложно. Неплохие общие цифры есть и в официальной статистике "Вертолетов России", и во многих независимых СМИ и авиационных журналах (Взлет, АТО ( ... )
Reply
Боже мой, ДА ПОЧЕМУ? Исходя из чего берётся такое сравнение. Почему я предлагаю сравнивать с 90-м или с 91-м годом - понятно. Последние годы СССР. Но почему выбран уважаемым визави именно 95-ый, когда уже несколько лет как громили промышленность и авиапром?
Кроме того, сравнить производственные мощности и их динамику за те же периоды.
Именно! Взять объём мощностей и динамику в 90-91 годах и, скажем, в 2010-2011 и сравнить. И постараться объяснить: куда девалась разница и кто в этом виноват?
А заодно: сколько лет было базовым, выпускавшимся в 90-м году моделям техники и сколько сейчас. Например: какого возраста были Ми-8МТ, выпускавшиеся тогда и какого возраста Ми-17, выпускающиеся сегодня?
Все существующие вертолетные заводы работают со 100% загрузкой мощностей.Совершенно верно. Добавим только: ОТ ОСТАВШИХСЯ, НЕ УНИЧТОЖЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ. ( ... )
Reply
Антон Мельников утверждает что после порома идет восстановление, в отличии от Крупнова, который утверждает что идет дальнейшая деградация отрасли. А вы хотите почему-то востанавливаемое сравнивать с еще не утеренным.
Reply
Антон Мельников утверждает что после порома идет восстановление, в отличии от Крупнова, который утверждает что идет дальнейшая деградация отрасли. А вы хотите почему-то востанавливаемое сравнивать с еще не утеренным. Никакого восстановления нет. Под вывеской восстановления проводится окончательная ликвидация того, что пока ещё осталось. Просто сейчас к окончательному уничтожению производств подходят ещё более утилитарно: просто разрушить КБ и завод не достаточно. нужно на этом а) украсть денег из бюджета и б) выдать это всё за успехи нынешней власти (иначе ИМЕННО ЭТОМУ украсть не даст ( ... )
Reply
Ведь как раз, если здесь будет видно ухудшение, то это даст дополнительные аргументы к вашему мнению по поводу окончательной ликвидации отрасли.
Reply
Моя точка зрения: падение отрасли наиб. хорошо просматривается при сравнении с её пиком в предреформенный период. 1992-1996 - периоды переходные, когда здоровый человек оказался в концлагере первые месяцы. Уже кошмар, но запасы сил с воли ещё остались...
Сейчас ситуация проста: погосянцы, которые от Чубайса и Грефа ничем принципиально не отличаются, "оседлали" патриотический тренд в государстве и пытаются заработать с двух сторон сразу: с финансирования "на развитие отечественной авиации" и с заказчиков её окончательного уничтожения. Вполне, думается, логично. Растут мальчики...
Reply
Видимо он уверен, что цифры покажут положительную динамику?
У вас другое мнение?
Reply
Более того: цифры, даже показывая колоссальный разгром отрасли, не дадут всей удручающей картины. Выпуск конкретных машин - следствие работы огромной системы, базовых её составляющих. Когда последние уничтожены - некоторое время можно паразитировать на имеющемся оборудовании/кадрах/моделях. Но НОВОЕ НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! Вот что ужасно.
Мы сейчас доедаем то, что напроектировали ещё в СССР и до 1996 года. Нового ничего не создаётся (если не считать ПАК ФЫ и SSJ), а имеющееся - ликвидируется (Ту-204/214, Ту-334, Ан, Як, Ил целиком).
Вопрос: когда доедим - чо делать?
Reply
Обращаю ваше внимание, что мы находимся сейчас в ветке где вы возражаете на реплику
"Если бы вы действительно разобрались в вопросе, то заметили бы колоссальный развал отрасли в 90е (практически смерть), и существенный рост и переоснащение в 2000х".
Я не специалист, не разбираюсь в отрасли, просто заметил изъян в логике.
Насчет "когда доедим - чо делать?" - это лучше у Антона Мельникова спросить. Мне тоже интересно послушать.
Reply
Leave a comment