Суперджетовщина убивает людей и авиапром - о катастрофе Суперджета-100 в Индонезии

May 10, 2012 14:22

Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года

Вчера в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100).

Приношу соболезнования родственникам и близким погибших, коллективу «Гражданские самолёты Сухого», который и создал самолёт.

В таких ситуация хочется молчать. Однако, к великому ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Суверенная авиация, авиация, Погосян, Индонезия, ГСС, Салак, русский авиапром, авиапром, авиастроение, Суперджет, российский авиапром

Leave a comment

fox2002spb May 11 2012, 07:55:06 UTC
не понял вашей логики почему надо сравнивать с 90-91, если вы сам утверждаете что после этого в отрасли был погром.
Антон Мельников утверждает что после порома идет восстановление, в отличии от Крупнова, который утверждает что идет дальнейшая деградация отрасли. А вы хотите почему-то востанавливаемое сравнивать с еще не утеренным.

Никакого восстановления нет. Под вывеской восстановления проводится окончательная ликвидация того, что пока ещё осталось. Просто сейчас к окончательному уничтожению производств подходят ещё более утилитарно: просто разрушить КБ и завод не достаточно. нужно на этом а) украсть денег из бюджета и б) выдать это всё за успехи нынешней власти (иначе ИМЕННО ЭТОМУ украсть не даст).
Если бы было "восстановление", то сравнение с прошлым вообще не имело бы смысл: были иная страна, иные условия и иной рынок.
Но сейчас финансирование выделяется, разворовывается а на остатки красят старый утиль и выдают его за "новый образец". В этих условиях. чтобы хоть как-то докричаться до сознания людей, и имеет смысл сравнить: что есть (ПОКА ЕЩЁ) сегодня с тем, что потеряно. Вернее, украдено.

Reply

pivoo May 11 2012, 08:01:45 UTC
Вашу версию я понял, но почему вы опасаетесь более логичного сравнения с 95 годом до меня не доходит.
Ведь как раз, если здесь будет видно ухудшение, то это даст дополнительные аргументы к вашему мнению по поводу окончательной ликвидации отрасли.

Reply

fox2002spb May 11 2012, 08:15:10 UTC
Да какая разница, по сути, с чем сравнивать? Принципиально хочется с 95-м - Бога ради.
Моя точка зрения: падение отрасли наиб. хорошо просматривается при сравнении с её пиком в предреформенный период. 1992-1996 - периоды переходные, когда здоровый человек оказался в концлагере первые месяцы. Уже кошмар, но запасы сил с воли ещё остались...
Сейчас ситуация проста: погосянцы, которые от Чубайса и Грефа ничем принципиально не отличаются, "оседлали" патриотический тренд в государстве и пытаются заработать с двух сторон сразу: с финансирования "на развитие отечественной авиации" и с заказчиков её окончательного уничтожения. Вполне, думается, логично. Растут мальчики...

Reply

pivoo May 11 2012, 08:19:38 UTC
ваша точка зрения понятна, но Антон Мельников выше как раз говорит о том, что не сложно сравнить численность выпускаемой техники.
Видимо он уверен, что цифры покажут положительную динамику?
У вас другое мнение?

Reply

fox2002spb May 11 2012, 08:28:13 UTC
Да, другое.
Более того: цифры, даже показывая колоссальный разгром отрасли, не дадут всей удручающей картины. Выпуск конкретных машин - следствие работы огромной системы, базовых её составляющих. Когда последние уничтожены - некоторое время можно паразитировать на имеющемся оборудовании/кадрах/моделях. Но НОВОЕ НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! Вот что ужасно.
Мы сейчас доедаем то, что напроектировали ещё в СССР и до 1996 года. Нового ничего не создаётся (если не считать ПАК ФЫ и SSJ), а имеющееся - ликвидируется (Ту-204/214, Ту-334, Ан, Як, Ил целиком).
Вопрос: когда доедим - чо делать?

Reply

pivoo May 11 2012, 08:39:52 UTC
Т.е. новое все-таки есть?..
Обращаю ваше внимание, что мы находимся сейчас в ветке где вы возражаете на реплику
"Если бы вы действительно разобрались в вопросе, то заметили бы колоссальный развал отрасли в 90е (практически смерть), и существенный рост и переоснащение в 2000х".

Я не специалист, не разбираюсь в отрасли, просто заметил изъян в логике.
Насчет "когда доедим - чо делать?" - это лучше у Антона Мельникова спросить. Мне тоже интересно послушать.

Reply

fox2002spb May 11 2012, 08:49:39 UTC
Т.е. новое все-таки есть?..

Возможно. Только о нём ничего не известно. Из этого можно заключить, что либо хорошо спрятано, либо не существует.

Обращаю ваше внимание, что мы находимся сейчас в ветке где вы возражаете на реплику
"Если бы вы действительно разобрались в вопросе, то заметили бы колоссальный развал отрасли в 90е (практически смерть), и существенный рост и переоснащение в 2000х".

В стране существует тренд на восстановление и возрождение государственности. Какая государственность у России без авиации (риторический вопрос - и без Украины, как части единого государства?)? Если тренду дать волю - российский авиапром может быть а) восстановлен и б) создаст ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы основным конкурентам.
Вопросы:
1) Оно им надо?
2) Если не надо - на что они пойдут. чтобы не допустить такого развития событий? Например, на то, чтобы поставить своих марионеток рулить восстановлением аваипрома и направить процесс в нужное русло - пойдут?
3) Если пойдут - почему бы ещё и не погреть на этом деле руки? Прибыль двойная: развал опасного конкурента + российский бюджет...

Я не специалист, не разбираюсь в отрасли, просто заметил изъян в логике.
Возможно, хотя я такового не вижу. Как не вижу восстановления.

Reply

compromat September 20 2012, 11:56:33 UTC
У меня, как у стороннего наблюдателя за дискуссией, возникает ощущение, что авиастроительную отрасль, как и всю Россию у её граждан, позаимствовали вот таким вот образом:)

Reply


Leave a comment

Up