Механика обнуления. Заметки члена избирательной комиссии

Jul 04, 2020 01:54

Все спрашивают: как так? Почему почти никто из знакомых не голосовал за обнуление Путина, но результаты голосования объявлены совсем другие ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

her_shadow July 3 2020, 23:38:45 UTC
По выводу 1) человек, к сожалению, наивен.
Как только они действительно получили бы неприятный результат, то его удалили бы под каким-нибудь соусом из комиссии, просто написали нужный протокол но уже с настоящей явкой. А бюллетени ночью заполнили. Если бы они вообще нашли нужным этим заниматься (у нас и не занимались под конец моего участия в голосованиях).

Reply

puls July 4 2020, 06:00:19 UTC
Вы правы. Но, в любом случае, раздражение в народе будет нарастать и власть проиграет. Возможно, проиграет даже не на выборах, а по-другому, жестче. Вмешаются какие-то "не избирательные" факторы и пошло-поехало...
Несправедливость, тотальное воровство ни одну власть не приводили к счастливому финалу.

Reply

her_shadow July 4 2020, 12:58:22 UTC
Я тут более пессимистичен. Общество национального угнетения в принципе может существовать вечно (как, например, общество концлагеря), снести его можно только снаружи.

Reply

puls July 4 2020, 13:04:17 UTC
И я об этом же, если заметили, про "не избирательные" факторы, к которым и "наружное" влияние относится.
Но без создания в обществе тотального неприятия власти, к которому Россия идёт ускоренно, "наружное" влияние не сработает и наоборот.

Reply


alaev July 4 2020, 15:46:21 UTC
Картина мрачная.
Если не ещё не видели эти графики, рекомендую:
https://alaev.livejournal.com/92659.html

Reply


pvn123 July 5 2020, 12:31:02 UTC
Спасибо. Очень интересна реальная кухня конкретного участка.
Всегда было истинно - голосовать надо ходить, нельзя игнорировать. Если проигнорируешь - твою порцию съест кто-то другой.
А молодежь, да. Мои знакомые молодые - сходили и проголосовали против.
А вот пенсионеры из моих знакомых - большинство голосовали "за".

Reply


roveindusk July 5 2020, 19:46:53 UTC
Спасибо.
Когда пришла голосовать на свой участок, около 14, списки были практически пустые, на моей странице вообще ни одной подписи. Потом смотрела на сайте горизбиркома - хоба, к тому времени около 70% якобы проголосовали. Кто все эти "проголосовавшие" и куда записаны - хер знает. Видимо общая схема.

Reply

kot_parmenid July 5 2020, 21:35:15 UTC
О, а мы, по-моему, знакомы ) Участок на Дрезденской?

Reply

roveindusk July 5 2020, 22:05:37 UTC
Да, на президентских на одном были, я тогда была наблюдателем.

Reply

kot_parmenid July 5 2020, 22:13:11 UTC
Помню, помню. Добавил.

Reply


fat_crocodile July 8 2020, 00:12:59 UTC
> Также ничем, кроме фальсификации, нельзя объяснить то, что «досрочники» голосуют настолько по-другому, чем те, кто голосовали 1 июля. Скорее всего, «прикрепившиеся» не только дали явку, но и единогласно проголосовали «за». Другого объяснения у меня нет.

Может быть тем, что голосующие против старались прийти попозже, как раз для того, чтобы "поймать жуликов, которые украдут твой голос"?

Но с тем, что досрочка -- очень непрозрачная штука я полностью согласен. С точки зрения члена УИК ещё ладно, вы там хотя бы два дня сидели, а с точки зрения наблюдателя совсем труба, наблюдателей там вообще нет. Я был наблюдателем на выборах 2014-го и это поразило меня в самое сердце :)

Про открепившихся-прикрепившихся интересно, но что-то у меня числа не бьются.
Вы написали, что прикрепилось 200 человек, а потом предполагаете, что это они повысили явку с 30% до 80%?
И потом, насколько я помню, на сайте можно посмотреть, сколько голосовало по открепительным -- и там их обычно не так много.
Не могут он дать такой большой разницы.

Reply

fat_crocodile July 8 2020, 00:15:26 UTC
да, "семейный подряд" из председателя и кого-там ещё у нас тоже был :)
жена, муж и дочка.
уж не знаю, от каких они были партий.

Reply

kot_parmenid July 8 2020, 09:16:08 UTC
В том-то и дело, что на сайте нельзя посмотреть, сколько проголосовало досрочно! На этом голосовании форма протокола, по сравнению с предыдущими выборами, очень сильно усечена. Если раньше можно было посмотреть, сколько получено бюллетеней, сколько погашено, сколько открепилось, сколько прикрепилось - сейчас нет. Цифра 200 человек - оценочная, исходя из наблюдений за тем, сколько подходило к тому столу, за которым их записывали. Может быть, было и больше. Обычно у нас голосует человек 600, в этот раз - 1192. Сколько из них поикрепившихся и в какой мере явка обеспечена именно ими, сказать трудно.

Reply

fat_crocodile July 8 2020, 09:47:51 UTC
А, в смысле, прикрепившиеся могли голосовать досрочно? И 200 это 1-го числа пришло, а сколько всего -- не известно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up