Jul 17, 2010 08:40
иранские влияния,
казаки,
свадьба,
Германия,
Франция,
осетины,
Осетия,
Шильтбергер,
традиции,
Украина,
Боплан,
средневековье,
Константин Рахно,
Костянтин Рахно,
аланы,
иноземцы,
козаки,
обряды,
свадебная обрядность,
путешественники
Leave a comment
Довели нас до того, что если правду сказать, не поверят - например, что славянин с берегов Днепра основал Каир, что такие же славяне составляли войско султанов Фатимидов, а сами султаны знали язык надднепрянцев и разговаривали на нем с ними и со своими визирями-надднепрянцами, что славяне с Днепра и Буга одно время правили Испанией, враждовали с чернокожей партией, что славянские пираты-надднепрянцы держали в страхе Средиземное море, что мамлюки были русинами и разговаривали на староукраинском, и именно этот язык был принят при дворе последнего мамлюкского султана...
Reply
ключеая фраза.
никаких Украин тогда, к сожалению или к радости не было, была Русь, уже расколотая, потрепанная, но, еще Русь.
А вообще, чего стоит одна Аратта!
...Ми тут жили ще до часів потопу.
Наш корінь у земну вростає вісь.
І перше, ніж учити нас , Європо,
На себе ліпше збоку подивись.
Ти нас озвала хутором пихато.
Облиш: твій посміх нам не допече,
Бо ми тоді вже побілили Хату,
Як ти іще не вийшла із печер...
Борис Олейник
Reply
Оукраина - синоним к Русь, оукраинянинъ - к русину. Украинских поляков называли ляхи-оукраиняне. Волынянин - волинець, украинянин - украинец.
А Аратта есть не только в надписях Каменной Могилы (кстати, нормальной критики прочтения со стороны зарубежных шумерологов, например, скандинавских, так и не последовало), но и в шумерских поэмах.
Олийныка не люблю, но стихи красивые, хоть и антиевропейские. Не хватает духу у коммуниста адресовать их кому следует - России и Израилю.
Reply
Reply
Сейчас я пишу книгу «Русь и Московия», где исключительно на документальном материале, данных иностранных источников и отечественных летописей будет прослежено пределы Руси, её противопоставление другим восточнославянским землям, этнографические особенности средневековых русинов и преемственность с ними современных украинцев. В Русь входили земли Киева, Чернигова, Переяслава, Владимира-Волынского и Галича. Мы сохранили города, нравы, обычаи, ментальность, язык, киеворусскую лексику, поэтому очень многое в летописях и в «Слове о полку Игореве» нам понятно без толкований и перевода, это не книжная, как у некоторых, а общеупотребительная лексика, например: рінь, яруга, борошно, жито, вивірка, куна, долоня, око, вуста, чоло, чілка, шолом, прапор, опанча, свита, кожух, рамена, невігласи, вовкулаки, рахмани, парубки, браття, літа (в значении года), кури (в значении петухов), черевики, гачі, любо, ліпше, бо, тріпати, незнайомий, черлений, навський, нав, срібло, кульчики, ковтки, челядь, челядник, волхв, ворог, упир, отаман (ватаман новгородских грамот), поганин, селянин, тальник (в диалектах заложник), корзити (в диалектах морщить, собирать в складки, отсюда - корзно, плащ, собиравшийся в складки), гобзити, охабити (знаю людей, в диалекте которых это обыденнейшее слово). Мягкое окончание глаголов, двоину, окончания падежей, спряжение, оканье, чередование гласных и согласных, фонетическую гармонию и прочее. И мягкий выговор писавших летописи и поэмы: хочю, Святославичю, кожюхы, соответствующий украинскому литературному, разговорному и диалектному, где он через край бьет: дерьжять. Мы также сохранили княжеские гербы (тризуб и льва), княжие оселедцы, бритье бород, ношение усов и мужские серьги в одном ухе, кожухи, свиты, опанчи, белые рубахи с прямым разрезом (не кумачовые косоворотки), дукачи, соответствующие змеевикам, широченные шаровары из арабских описаний, шапки со свисающим на затылок шлыком и широкие пояса-чересы, в которые ложат деньги, девичьи венки, женские головные уборы - намитки, очипки, вышитые женские сорочки, клетчатые плахты, пояски-крайки, женские украшения, сине-желтые и малиновые (червленые) знамена, бунчуки с чёлками, обычай хоронить певца вместе со струнным музыкальным инструментом, ложить в могилу хмельной напиток, погребальные сани, кашу на свадьбах и прочие обыкновения, клятвы и присяги, календарно-обрядовую поэзию, поверья, отсутствие грубой ругани и многое другое. Ритмика казачьих дум полностью тождественна ритмике „Слова о полку Игореве”. Наши традиционные дома, хозяйственные сооружения, способы войны, танцы ведут начало из Киевской Руси.
Reply
Reply
Я ж совсем не отрицаю этого. Московия по сути и не Русь.
Я хотел лишь сказать что мне не нравится слово Украина и производные от него, как основное название.
Мы русины и страна наша Русь.
А вместо того чтобы держаться этого исторического имени мы, почему-то взяли себе второстепенное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://kostyantyn1979.livejournal.com/5159.html
http://kostyantyn1979.livejournal.com/622.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment