РАЗВИТИЕ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНОЙ АВИАЦИИ В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД 1918-1941 ГГ. ( часть 1.2 )

Jun 04, 2024 12:32

[страница 10]

[Это был также центр по изготовлению дюралюминиевых] каркасов и гелиевых камер для жестких дирижаблей ~Акрон~ и ~Мейкон~ [~Akron~, ~Macon~]. {{30}} Однако в середине 1930-х годов руководство Флота обратилось к коммерческому сектору для разработки и серийного производства патрульного самолета с требуемой дальностью полета 1000 морских миль. Consolidated PBY Catalina был мощной основой компонента дальней разведки "договорного" военно-морского флота. {{31}} Успешное проектирование, производство, закупка и интеграция этого самолета являются свидетельством эволюционирующих отношений между Флотом США, федеральным правительством и частным бизнесом. Также важно отметить, что именно корпорация Goodyear-Zeppelin спроектировала и произвела аппарат легче воздуха.

Руководство Флота также использовало коммерческие авиакомпании для внедрения операционных инноваций. Транс-Тихоокеанские воздушные узлы Pan-Air Flying Clipper на острове Уэйк и на Филиппинах были созданы на основе аренды у [[правительства]] США федеральной земли. {{32}} Эти отношения были важными компонентами развития патрульной авиации. Однако материальное решение проектирования и строительства боеспособных самолетов не было самоцелью. Интеграция оперативной концепции дальней патрульной авиации была другой стороной уравнения, которое пришлось решить специалистам по планированию в межвоенный период, прежде чем этот стратегический потенциал мог быть полностью реализован.

По мере развития конструкции самолетов в межвоенный период развивалось и их оперативное применение во флоте. Концепция действий по использованию гидросамолетов с удаленных передовых баз, выполняющих дальнюю разведку флота, была задумана и усовершенствована в межвоенный период.

[страница 11]

[К январю 1944 года концепция тендера для гидросамолетов и эскадрилий VP, действовавшей в качестве «морских [[аэро]]дромов»] [“sea-dromes”] [[разворачиваемых на ТВД]] перед американским вторжением, стала успешной реализацией в военное время плодов межвоенного развития и планирования. {{33}}

Марианская кампания лета 1944 года не позволила использовать наземные патрульные самолеты с Эниветока, поскольку тот находился на расстоянии более 1000 миль от Сайпана. Расстояния сделали необходимым использование летающих лодок тендерного базирования для патрулирования и разведки перед высадкой десанта. {{34}} Наконец, первое сражение в Филиппинском море, также известное как «Марианская Пальба по Индейкам» [“Marianas Turkey Shoot”], было инициировано подзадержавшимся отчетом о контакте с PBM Mariner, патрулировавшим со своей передовой базы [[находившейся]] к югу от Сайпана. {{35}}

В бою за захват Сайпана семь тендеров гидросамолетов и пять эскадрилий VP PBY и PBM [k4: в оригинале P5M опечатка?] выполняли непрерывное патрулирование, разведку и спасательные операции в поддержку операции. {{36}} Подобный же ритм боевых действий применялся в кампаниях за Палау, Филиппины, Иводзиму и Окинаву. {{37}}

Взгляд с оперативной точки зрения на патрульную авиацию в войне на Тихом океане подчеркивает дальновидное развитие межвоенных инноваций в отношении концепции передового базирования. В межвоенный период руководство Флота боролось с проблемой

[страница 12]

оперативной синергии, необходимой для развертывания патрульной авиации совместно с флотом и их поддержки при использовании тендеров для гидросамолетов. {{38}} Исследование развития патрульной авиации в межвоенный период не может быть полным без рассмотрения эволюции тендеров для гидросамолетов.

Таким образом, исследование структуры флота в межвоенный период необходимо, чтобы понять, как развивалась оперативная организация [[взаимодействия]] между тендерами и патрульными эскадрильями.

Основной вопрос исследования

Каковы были стратегические, технологические и оперативные факторы, повлиявшие на развитие морской патрульной авиации в межвоенные годы (1918-1941 гг.) в отношении военного плана «Оранж»?

При решении основного вопроса исследования необходимо будет решить несколько второстепенных вопросов. С аналитической точки зрения важно выяснить взаимоотношения между местечковыми ["parochial"] структурами руководства, приложившими руку к развитию патрульной авиации. Важно понять, как это руководство взаимодействовало с внешними организациями, такими как частная промышленность, другие [[рода и виды]] вооруженных сил, Армией США (включая ее Авиакорпус) и федеральное правительство США.

Чтобы понять стратегическую необходимость патрульной авиации, необходимо будет определить первоначальные цели руководства в отношении дальней разведки, а также то, как эта концепция развивалась в отношении инноваций при технологических возможностях, находящихся в зачаточном состоянии. Был ли это успех гидросамолетов, воплощенный в закупке PBY Catalina в 1933 году, или же неудачей программы создания аппаратов тяжелее воздуха, олицетворяемые судьбой жестких дирижаблей ~Akron~ и ~Macon~, которая помогла сформировать стратегическую роль патрульной [авиации для поддержки военного плана «Оранж»?]

[страница 13]

Каков был эффект дебатов об ударных силах по поводу роли самолета VP как потенциального бомбардировщика по сравнению с чисто разведывательной платформой? Наконец, со стратегической точки зрения, какое влияние система договоров оказала на развитие патрульной авиации?

Чтобы контекстуально понять развитие патрульной авиации как стратегического потенциала, необходимо признать ее связь с технологической эволюцией самолетов и дирижаблей. Изучение первичных и вторичных источников взаимоотношений между военно-морским руководством и внешними организациями имеет решающее значение для понимания того, как стратегические возможности патрульной авиации были задуманы, развиты, созданы и поддержаны.

Какова была роль военно-морского руководства в технологическом развитии гидросамолета и жесткого дирижабля? Каковы были другие организационные детерминанты, которые способствовали успеху и неудачам? С какими ограничениями столкнулись и как они были решены; кем?

Наконец, расследование того, как военно-морское руководство разработало оперативную синергию, необходимую для объединения стратегических и технологических возможностей патрульной авиации с остальным флотом, открывает вопросы организации, обучения, трудоустройства и обеспечения. Как менялось руководство в организации и использовании патрульной авиации в межвоенный период с учетом стратегических, технологических и географических изменений? Каково было их устойчивое состояние? Какие ежегодные тренировки или крупные учения флота подтвердили оперативные концепции, необходимые для успешных или неудачных операций патрулирования? Какое внимание руководство уделило использованию тендеров гидросамолетов и наземной оперативной инфраструктуры, поддерживающей корабли легче воздуха? Была ли технологическая и эксплуатационная эволюция тендеров гидросамолетов ограничивающим фактором?

[страница 14]

Ограничения

Хотя большая часть исследований первоисточников проводилась на местном уровне, доступность лишь [[некоторых из]] определенных источников, необходимых для тщательного исследования этой темы, было явным ограничением. В частности, отчеты о различных учениях или «Проблемах Флота», а также анализ военных игр, проведенный Военно-Морским Колледжем (Naval War College, NWC), которые предоставили современным [[им]] специалистам по планированию стратегические и оперативные доказательства концепции, не были напрямую доступны. Официальные отчеты Бюро Аэронавтики (BuAer) и отчеты Морского Авиационного Завода [Naval Aircraft Factory] также могут стать богатым исходным материалом для исследований. Финансирование поездок, необходимое для проведения архивных исследований за рубежом, отсутствовало. Для исследования этих источников потребуется посещение NWC в Ньюпорте, Род-Айленд, и Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия.

Вторичных источников было достаточно, чтобы провести необходимое предварительное расследование и определить контекст патрульной авиации как вспомогательного стратегического потенциала, необходимого для формулирования военного плана «Оранж». Чтобы ответить на вопрос о влиянии стратегического развития, необходимо было изучить соответствующие внешние факторы, такие как договорные ограничения, экономические переменные и политику, которая формировала концептуальный дизайн и оперативную организацию.

Хотя отдельные вторичные источники предоставили отличный научный анализ межвоенного периода, любое углубленное рассмотрение развития патрульной авиации носило в основном общий и ориентирующий характер. Было необходимо изучить все аспекты эволюции технологического проектирования самолетов для дальней воздушной разведки с 1918 по 1941 год.]

[страница 15]

Разграничения

Предполагается, что основное внимание в развитии патрульной авиации в межвоенные годы будет по-прежнему сосредоточено на подготовке к войне на Тихом океане. Эволюция военного плана «Оранж» и строительство военно-морского флота в конечном итоге стали движущей силой, которая создала потребность в возможностях морской дальней воздушной разведки и патрулирования. Исследования патрульных кораблей легче воздуха в межвоенный период ограничиваются исключительно разработкой жестких дирижаблей - поскольку [[продукты]] технологии жестких дирижаблей были единственными кораблями легче воздуха, которые Флот в межвоенный период использовал для решения проблемы дальнего патрулирования [[для целей линейного]] флота ["fleet"]. [[Цель]] разработки нежестких дирижаблей ограничивалась прибрежным патрулированием и, по понятным причинам, она прорабатывалась и организовывалась по-другому.

Аналитическое повествование

Диссертация состоит из пяти глав. В главе 1 представлены вопросы исследования, предыстория и ограничения. В главе 2 рассматривается репрезентативный срез вторичной литературы в историографическом контексте патрульной авиации.

В главе 3 рассматриваются основы [[развития]] патрульной авиации после Первой мировой войны и анализируются стратегические концепции, технологическое развитие и промышленная инфраструктура с 1918 по 1921 год. В главе основное внимание уделяется сокращению численности патрульной авиации после Первой мировой войны и стратегическому сдвигу в сторону Тихого океана. Она также исследует раннее технологическое развитие и закупку новых самолетов вплоть до Вашингтонской военно-морской конференции 1922 года. В главе 4 рассматривается период между Вашингтонским договором и Лондонской военно-морской конференцией (1922-1931 гг.).

[страница 16]

[Она] исследует стратегические последствия Вашингтонского договора, а также то, как бюрократическая реорганизация повлияла на разработку материальных и оперативных решений проблемы дальней разведки. В главе 5 исследуется период после Лондонского военно-морского договора (1932-1941 гг.) и исследуется влияние договорных ограничений на стратегическую потребность в патрульной авиации. В этой главе также рассматриваются организационные инновации на более поздних стадиях межвоенного развития. В главе прослеживается технологическое развитие последовательной конструкции самолетов и определение приоритетности тендеров для гидросамолетов, а также наземная оперативная сеть, которая их поддерживала. Особое внимание будет уделено пониманию того, как эксплуатационная концепция была разработана, а затем проверена на учениях флота и при ежегодном обучении. Наконец, в главе 6 приводятся выводы о влиянии развития морского патрулирования и предлагаются области для дальнейшего анализа и исследований.

Методология.

Большая часть межвоенной литературы, посвященной морской авиации, сосредоточена на инновациях авианосцев. За некоторыми исключениями, [[исследование]] патрульной авиации носило лишь сравнительный характер и изучалось фрагментарно. Стратегические возможности, присущие дальней разведке, технологическое конструирование жесткого дирижабля и летающей лодки, а также их эксплуатационная связь с тендерами для гидросамолетов были инновациями, которые современное руководство сознательно внедряло параллельно с остальной частью морской авиации.

Исторический анализ необходим для поддержки типа всестороннего исследования, необходимого для выявления нюансов, определяющих факторы, которые способствовали развитию патрульной авиации в межвоенный период.

[страница 17]

Значение

Эволюционный контекст современного патрульного флота ВМС США, состоящего из P-8A Poseidon и P-3C Orion, можно сравнить с межвоенными годами, проведя несколько важных параллелей. К ним относятся поколение лидеров, которые изменили структуру вооруженных сил для достижения стратегических целей, интеграцию недавно разработанных технологий для поддержки этих целей, а также проблемы с ресурсами в условиях финансовых ограничений, влияющие на организационную реформу. Изучение организационных процессов, которые сбалансировали эти переменные и синтезировали устойчивый военный потенциал со стратегическими, технологическими и оперативными инновациями, заслуживает размышления о нынешнем состоянии развития патрульной авиации, а также о ее будущем.

Литературы, анализирующей межвоенное развитие патрульной авиации, немного.

Понимание задач патрульной авиации в межвоенный период имеет последствия для развития соответствующих возможностей, которые в настоящее время развиваются во флоте; особенно в области инноваций на стратегическом, оперативном и технологическом уровне.

Успехи и неудачи, которые сформировали эту прочную основу морской авиации, заслуживают изучения.

ПРИМЕЧАНИЯ:

... {30} Vaeth, 23.

... {31} Ibid., 175, 178.

... {32} Ibid., 239.

... {33} Hoffman, 37-41; Kuehn, Agents of Innovation, 92-98.

... {34} Hoffman, 38.

... {35} Ibid.

«19 июня лейтенант Г. Ф. Арль [H. F. Arles] обнаружил вражеский флот из сорока кораблей в 470 милях к западу от Гуама. Не имея возможности связаться с базой из-за проблем с радиосвязью, он был вынужден передать отчет о контакте [[лишь]] после приземления - примерно через восемь часов [[после самого контакта]]. Эта задержка не позволила адмиралу Спруэнсу начать прямую атаку на японский флот, но он смог вовремя запустить самолеты TF-58, чтобы перехватить вражеские штурмовики, когда они приближались к американским силам вторжения. Случившийся в результате этого воздушный бой стал известен как «Марианская Пальба по Индейкам» ["Marianas Turkey Shoot"].

... {36} Ibid., 39.

... {37} Ibid., 37.

... {38} Kuehn, Agents of Innovation, 96.

[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

=mergen=, pbm mariner, clipper, pby catalina, pan american airways, uss macon, uss akron

Previous post Next post
Up