AFHS-033 - Административная история Перегоночного Командования (Часть 3.3)

Jan 12, 2022 18:48

[страница 71]

...

3 февраля 1942 г. был сделан шаг в направлении более полной автономии Перегоночного Командования. В то время все объекты Авиационного Корпуса, которые находились в Аэропорту Графства Уэйн - в Ромулусе в штате Мичиган (за исключением Монтажного Подразделения № 1 [ Installation Unit No. 1 ]); в муниципальном аэропорту Нэшвилла в штате Теннеси (кроме Монтажного Подразделения № 2); в Преск-Айл и Хоултоне в штате Мэн; в Лонг-Бич, Калифорния; и в муниципальном аэропорту Майами, штат Флорида, были переданы от Командования Воздушного Обслуживания [ Air Service Command ] к Перегоночному Командованию. Два монтажных [подразделения преобразованы в мастерские ["subdepots"], соответственно, остались под контролем Командования Воздушного Обслуживания [ Air Service Command ]. ]

[страница 72]

В тот же момент несколько эскадрилий материального обеспечения, которые были созданы для управления обслуживающим и ремонтным персоналом в интересах Перегоночного Командования, также были переданы под контроль Командующему Перегоночным Командованием. Это были 307-я, 308-я, 311-я, 318-я, 313-я и 314-я эскадрильи материального обеспечения [ Materiel Squadrons ]. С ними был передан штаб и штабная эскадрилья [ Headquarters Squadron ] 94-й базовой авиагруппы [ Air Base Group ] с Преск-Айл. Эти трансферы знаменовали собой отказ от политики, ранее отстаиваемой Перегоночным Командованием, которая избегала принятия на себя командования базами. Однако несколько месяцев опыта работы в системе с разделенным контролем привели к тому, что от такой практики отказались как от расточительной и неэффективной. Фактически, два Командования договорились об изменениях еще 27 декабря 1941 года. {18}

Тем временем в истории Перегоночного Командования и ВВС в целом произошло более важное по значимости событие, когда в марте и апреле были активированы дюжина перегонных эскадрилий, которые стали приписаны к Внутреннему Крылу, и девять, первоначально предназначенных для обеспечения Иностранного Крыла. Совершенно новый тип летной организации, вдохновленный потребностями момента, теперь занял свое место в структуре Армии.

[страница 73]

[Кроме того, впервые Перегоночное Командование имело под своим контролем ряд подчиненных летных частей, организованных и] приданных в соответствии с типовой номенклатурой ВВС.{19}

На зарубежных базах ситуация в течение первой половины 1942 года продолжала быть запутанной. Воздушные перевозки и некоторые перегоны выполнялись гражданскими авиакомпаниями по контракту с Военным Министерством, лишь номинально под надзором Перегоночного Командования. Перегоняемые самолеты, управлялись боевыми экипажами, личный состав Перегоночного Командования присутствовал лишь на лидирующих самолетах [[в группе (?)]]. Само Перегоночное Командование использовало как военных, так и гражданских пилотов. Некоторые из последних ожидали призыва на военную службу. {20}

[страница 74]

Сами аэродромы и сооружения обеспечения часто не соответствовали предъявляемым к ним требованиям. Некоторые из них, такие как Басра и Каир, находились под британским контролем, а американцы присутствовали там лишь с их согласия. В других пунктах, например, на тихоокеанских базах - в Гонолулу, на острове Пальмира, на острове Кантон, в Суве и Нумеа, Перегоночное Командование не имело постоянного персонала, но зависело от услуг Военно-Морского Флота либо Гавайского Оборонительного Командования [ Hawaiian Defense Command ]. Кроме всего прочего, другие поля, такие как в Такоради, Аккре и Хартуме, построенные и управляемые гражданскими авиакомпаниями, больше заботились о планах на будущее самих корпораций, чем о программах ВВС. Персонал авиакомпаний часто был склонен действовать независимо от командиров секторов и диспетчеров станций, выполняя приказы только от своего начальства внутри организации авиакомпании. {21}

[страница 75]

[Командиры на театрах и в районах - зачастую реквизировали самолеты и их экипажи и иным образом вмешивались в деятельность Перегоночного Командования. Уже 9 февраля 1942 г. бригадный генерал Элмер Адлер [ Elmer Adler ], начальник авиационного сектора Военной Североафриканской Миссии [ Chief of the Air Section of the Military North African Mission ], предложил, чтобы вся деятельность Авиакорпуса в Африке, включая деятельность Перегоночного Командования и авиакомпании Pan American] Airways-Africa, Ltd., находилась под его контролем. {22}

Командованию было чрезвычайно трудно найти квалифицированных контролирующих офицеров. Во многих случаях траффик проходил через контрольно-пропускной пункт в течение нескольких недель, прежде чем контролирующий офицер мог приступить к своим обязанностям. Большинству офицеров не хватало опыта в военной авиации, чтобы соответствовать тем серьезным обязанностям, которые на них лежали. Штаб Командования, полностью осознавая свои недостатки, высылал [[своих офицеров (?)]] неохотно и лишь в качестве временной меры. Однако избежать этого в течение рассматриваемого периода не удалось. {23}

Разделение ответственности между командирами секторов и контролирующими офицерами баз не было четко обозначено. Контролирующим офицерам не раз давали указание осуществлять юрисдикцию над экипажами на своих базах и информировать непосредственно штаб Иностранного Крыла без какого-либо участия командиров секторов. Прямая связь между штабом Иностранного Крыла и контролирующими офицерами на местах была скорее правилом, чем исключением. {24}

[страница 76]

[Один из офицеров] в Африке оказался вовлечен в противоречивые приказы, исходящие как от полковника Мосли, командира Иностранного Крыла, так и от командира его сектора, полковника Кемпа. Сам полковник Мосли, по-видимому, забыл, что полковник Кемп был назначен как командующим сектором, так и офицером контроля в Аккре, поскольку 7 апреля он писал, обвиняя его в том, что тот преступил границы своих полномочий, действуя в качестве командира сектора. В ответ полковник Кемп, конечно, смог процитировать приказ, которым он был назначен командующим Западноафриканским Сектором. Соответственно, были предприняты шаги для отмены этих приказов, оставив его, однако, в качестве офицера контроля в Аккре. Полковник Мосли в конечном итоге занял позицию, согласно которой приказы полковнику Кемпа в качестве командира сектора были просто результатом непреднамеренного промаха, за который он (полковник Мосли) не несет ответственности. {25}

Не было обнаружено никаких доказательств, которые могли быть признаны приемлемыми, того, что полковник Берроуз [ Burrows] из Южно-Атлантического сектора либо подполковник Карл Трусделл-младший [ Karl Truesdell, Jr. ] из Тихоокеанского сектора осуществляли какие-либо командные полномочия за пределами аэродромов Моррисон [ Morrison Field ] и Гамильтон [ Hamilton Field ] соответственно. На Моррисон-Филд часто было трудно провести грань между деятельностью полковника Берроуза в качестве командира базы и в качестве командира сектора, поскольку тот служил в обоих должностях.

[страница 77]

[Хотя он содержал отдельные базовый и секторальный штабы, между теми не было] четкого разделения функций. {26}

Ситуация в Североатлантическом секторе была еще более аномальной.

Командир сектора, Крокер Сноу [ Crocker Snow ], первый лейтенант на момент своего назначения, весной был произведен в капитаны. Однако, что в начальном звании, что в новом, он определенно был младше командира базы Преск-Айл, подполковника Генри Дж. Велтмера [ Henry J. Weltmer ], ветерана Национальной гвардии, хоть бы и не имевшего опыта работы с ВВС, пока тот не прибыл на Преск-Айл. Лейтенант Сноу был агрессивным офицером, который, естественно [k4: sic! любопытно, каких кровей был сей лейтенант...], вступил в полемику с полковником Велтмером. {27} Это привело к тому, что штаб Перегоночного Командования выпустил директиву от 2 февраля 1942 г., которая была призвана "уменьшить путаницу в командовании авиабаз Преск-Айл и Хоултон". Положение командиров баз было сначала заявлено следующим образом:

"...Старший офицер, ответственный за Преск-Айл либо Хоултон, независимо от ветви службы, будет являться командиром этой базы и будет нести ответственность в той мере, в которой существующие правила подчинения касаются обязанностей и ответственности командира армейской базы..."

[стр. 78]

[Директива затем указала, что лейтенант Сноу был назначен Перегоночным Командованием] в качестве командира сектора, и очертила его статус. {28}

"...Этот офицер отвечает за передвижения самолетов, находящихся под юрисдикцией ACFC, через авиабазы ​​Преск-Айл и Хоултон. В его обязанности входят вопросы, относящиеся только к ACFC. Командующему этими базами ... предлагается сотрудничать, насколько это возможно, с любым разумным запросом, представленным командующим сектором ACFC относительно движения самолетов через указанные базы...."

Этот документ указывает на два довольно важных аспекта мышления руководства Перегоночного Командования в отношении секторов. Во-первых, хотя командиры авиабаз Преск-Айл и Хоултон находились под контролем Перегоночного Командования, руководители этой организации назначили еще и командира сектора, на которого они возложили ответственность за передвижение самолетов Перегоночного Командования через эти базы, относясь к ответственным командирам баз, как если бы последние являлись представителями совершенно отдельного Командования. Во-вторых, нет никаких указаний на то, что обязанности командира сектора выходили за пределы баз Преск-Айл и Хоултон.

...

ПРИМЕЧАНИЯ:

18. OCAC to CG's, ASC, FC, 3 Feb. 1942, in ATC Personnel Files; report by Maj. Gen. H. L. George, "Discussion of AAF No. 75," [20 Aug. 1942], in ATC Historical File; ACFC Staff Meeting, 22 Dec. 1941, in "Staff Meetings" Mosley File. See above, 39-40.

19. Trans-Atlantic Sector G. O. #1. 1 March 1942, in 300.4, ATC Central Files; Houlton Air Base G. O. #3, 28 Feb. 1942; Presque Isle Air Base to CO, Foreign Wing, 7 March 1942; Pacific Sector to CO, Foreign Wing, 27 April 1942, in ATC Personnel File; R&R, Domestic Wing to AFHMP, 14 April 1942, in 320.2, ATC Central Files.

3-я, 6-я и 13-я эскадрильи были активированы 7 марта в районе Поуп-Филд, Форт-Брэгг, [...], а не в Уэст-Палм-Бич, как следовало из первоначального приказа. Перед их активацией они были переданы из-под юрисдикции Перегоночного Командования в ведение 1-й Перегоночной Группы, которая, в свою очередь, была сформирована генерал-адъютантом 3 марта 1942 г. 1-я Перегоночная Группы [ 1st Ferrying Group ] и три ее перегоночных эскадрильи предназначались для транспортных перевозок на Китайско-Бирманско-Индийском театре и убыли из Соединенных Штатов на кораблях 17 марта. Они прибыли в Индию в мае и после этого действовали под командованием командующего Десятой Воздушной Армии до момент создания 1 декабря 1942 года Индийско-Китайского Крыла [ India-China Wing ] Командования Воздушного Транспорта.

AG to CO, Pope Field, 3 March 1942, in AG 320.2 (2-28-42) MR-M-AAF/A-1; AG to CG, ACFC, 3 March 1942, in AG 320.2 (3-3-42) MR-M-AAF; "History of Station No. 6, ICWATC, APO #629"; "History of Station #9, ICWATC, APO #490,"; "History of Thirteenth Squadron, Station 47," in ATC Historical File; "History of the 2nd Ferrying Group, Ferrying Division, Air Transport Command," 15.

20. Gen. Olds to Brig. Gen, E. E. Adler, 14 Feb. 1942, in ATC Historical File; Col. O. J. Kelly, AAF technical Supervisor, to CG, AAF, 28 March 1942, in 321.9, ATC Central Files; memo for AG by ACFC, 5 March 1942, in AAG 300, Ferrying Command.

21. ACFC to Northeast Airlines, 3 Feb. 1942, in 361, ATC Central Files; A. A. Berle, Jr., Asst. Secretary of State, to S/W, 7 Feb. 1942, in AAG 373.2B; Control Officer, Wadi Seidna to CO, Foreign Wing, 14 April 1942, in "Khartoum," Mosley File; memo for CG, AAF by FC, 12 May 1942, in 320.2, ATC Central Files; Intelligence Sec., FC, "Interrogation of Captain B. Funk on Mission to Australia leaving Bolling Field, Washington, D. C. on December 6, 1941 and Returning March 31, 1942," 1 April 1942, especially "Daily Report of Trip"; Lt. Col. P. [W.?] Montague, "Report on Special Assistant's Trip through Caribbean Wing and South Atlantic Wing (July 23 to August 20, incl., 1942)," in ATC Historical File; interview with Col. F. H. Byerly, pioneer Ferrying Command officer in Africa, by Maj. La Farge, 11 June 1944, notes in ATC Historical File.

22. Interview with Col. John de P. T. Hills, detachment commander at Prestwick, Sep. 1941 - Jan. 1943, by Maj. Arthur J. Larsen, 26 Jan. 1945; interview with Col. Byerly by Maj. La Farge, 11 June 1944; Lt. Col. P. G. Kemp to CO, Foreign Div., 9 Feb, 1942; Lt. Col. Kemp to CO, Foreign Div., 11 Feb, 1942, in "Accra," Mosley File; memo for Chief of Staff by AAF, 29 May 1942, in AAG 321.9, Ferrying Command.

23. ACFC Daily Diary, 18 Feb. 1942; memo for Gen, FitzGerald by foreign Wing, 6 May 1942, in "Memos, Major Mosely-Outgoing," Mosley File.

24. Memo for ACFC Control Officers by ACFC, 26 Jan. 1942, in "Directives," Mosley File; message, Gen. Olds to Col. Jasper W. Bell, Control Officer, Boringuen Field, P.R., 26 March 1942; Lt. Gol. Mosley to Bell, 7 April 1942, in "Puerto Rico," Mosley File; Lt. Col. Mosley to Capt. [M?]. P. Borden, Control Officer, [Kano], 7 April 1942, in "Kano", Mosley File, See also letters, same date, to other control officers, in Mosley File.

25. Interview with Col. Byerly by Maj. La Farge, 11 June 1944; Foreign Wing to Control Officer, Accra, 7 April 1942, and 1st Ind., Hq., West African Sector to CO., Foreign Wing, 22 April 1942; AG to Lt. Col. Kemp, 14 Feb. 1942, in AG 210.482 (1-2C-42) OA; Foreign Wing S.O. #35, par. 2, 22 April 1942; R&R, FC to 21 April 1942, in 201 (Kemp), ATC Central Files; memo for Gen. FitzGerald by Foreign Wing, 6 May 1942, in "Memos, Major Mosley-Outgoing," Mosley File.

26. Preliminary Draft, "History of the Caribbean Division, ATC," chap. 4; "The West Coast Wing, AAF Air Transport Command (Originally the South Pacific Wing; Later the Pacific Wing), a History," 1-32, in ATC Historical File; interview with 1st Lt. J. D. Carter, CRBD Historical Officer, by Capt. Heck, 26 Dec 1944, Colonel Truesdell replaced Lieutenant Ping as commanding officer of the Pacific Sector several weeks before its formal constitution and activation. "The West Coast Wing ... a History," 13-14, 20.

27. Officers Questionnaire, Lt. Col. H. J. Weltmer, in 201 (Weltmer), ATC Central Files; Lt. Col. Weltmer to CG, ACFC, 31 Jan. 1942; memo for Chief, Foreign Wing by 1st Lt. Crocker Snow, 6 Feb. 1942, in "Presque Isle," Mosley File.

28. Message, ACFC to CO, Presque Isle Air Base, 2 Feb. 1942, in "Presque Isle," Mosley File, Of. memo for Hq., Presque Isle Air Base, et al, by North Atlantic Sector, 13 March 1942, in ibid.

Китайско-Бирманско-Индийский Театр, Великобритания, авиация, США, group 1st ferrying, транс-океанские перелеты, india-china wing, =aafhs-033=, cbi

Previous post Next post
Up