AFHS-033 - Административная история Перегоночного Командования (Часть 3.2)

Jan 11, 2022 17:12

[страница 65]

....

Калифорнийский сектор обслуживал заводы [[фирм]] Consolidated, North American, Vultee, Douglas, Lockheed, Ryan, Northrop и Vega в Калифорнии. Сектор Среднего Запада отвечал за переправку продукции заводов Boeing, Cessna и Beech в Уичито, штат Канзас, завода Douglas в Талсе, штат Оклахома, заводов North American в Далласе и Канзас-Сити, завода Consolidated в Форт-Уэрте и фабрики Martin в Омахе. Северо-восточный сектор обслуживал завод Martin в Балтиморе, завод Fairchild в Хагерстауне, штат Мэриленд, концерн Piper в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, и заводы Grumman и Republic в Лонг-Айленде. Сектор Детройта принимал поставки с предприятий Curtiss Wright [ в Колумбусе, штат Огайо, и Буффало, с завода Ypsilanti в Ипсиланти, штат Мичиган, и с завода Bell в Буффало. ]

[страница 66]

Северо-западный сектор отвечал за перегонку самолетов Boeing из Сиэтла, в то время как Нэшвилловский сектор обслуживал самолеты Vultee, произведенные в Нэшвилле, и самолеты Curtiss Wright из Сент-Луиса. {8}

Циркуляр, в котором предусматривалось создание секторов, уполномочил командующего каждого из них "...назначать в своем секторе пункты передачи, пункты монтажа и промежуточные контрольные точки для доставки самолетов с заводов в назначенные пункты назначения" и "...назначать представителей в каждом из эти пунктов, которые будут нести ответственность за подачу уведомлений о прибытии и отбытии, выдачу необходимых оперативных приказов, разрешение на использование самолетов и управление персоналом Перегоночного Командования Авиационного Корпуса, дислоцированного в его Секторе или осуществляющего доставку через него". {9}

20 января Командование запросило официальное учреждение и активацию весьма скромных штаб-квартир секторов, в общей сложности по восемь офицеров на каждый сектор Внутреннего Дивизиона, теперь именовавшегося Внутренним Крылом [ Domestic Wing ]. Аналогичный запрос был сделан для штаб-квартир секторов Иностранного Крыла [ Foreign Wing ] в Уэст-Палм-Бич, Преск-Айл, Боллинг-Филд и Сакраменто.

[страница 67]

[Также предлагалось создать 21 перегоночную эскадрилью [ ferrying squadrons ] Авиационного Корпуса, 9 для Иностранного Крыла и 12, которые должны были быть] распределены между несколькими секторами Внутреннего Крыла, эскадрильи авиабаз ​​[ air base squadron ] для каждого сектора Внутреннего Крыла, за исключением Северо-западного сектора, а также эскадрильи авиабаз в Уэст-Палм-Бич, Холтоне и Преск-Айл. {10}

Менее чем через месяц Военное Министерство приняло официальные меры, переименовав Иностранный и Внутренний Дивизионы в Крылья, составив и санкционировав предварительную активацию 6 секторов Внутреннего Крыла и 2 из запрошенных для Иностранного Крыла, а также 21 перегоночной эскадрильи. Из последних три новосозданных были закреплены за секторами Калифорнии и Среднего Запада, по две - за Детройтском и Северо-восточном секторами и по одной - за Нэшвилльским и Северо-западным секторами. Из тех, что предназначались для Иностранного Крыла, три должны были быть активированы в Уэст-Палм-Бич и в Сакраменто, и по одной в Боллинг-Филд, Хоултоне и Преск-Айл. Уполномоченные штабы секторов были официально активированы 19 февраля 1942 года. {11}

[страница 68]

[Иностранному Крылу были поставлены гораздо более впечатляющие задачи, чем таковые у Внутреннего Крыла. В его обязанности входили: перегон самолетов за границу; предоставление транспортных услуг к Соединенному Королевству, по Египту, Ближнему и Дальнему Востоку, а также выполнение специальных миссий по мере необходимости; надзор за выполнением контрактов PAA и TWA с Военным Министерством касательно зарубежных перевозок; мониторинг всех перемещений войск внутренними авиалиниями за пределами Соединенных Штатов и всех перемещений боевых самолетов на зарубежных маршрутах Командования.

Для выполнения этих захватывающих заданий штатное расписание предоставило Иностранному Дивизиону 100 перегоночных экипажей, небольшой штабной контингент, а также 127 офицеров и 660 рядовых военнослужащих для выполнения оперативных и административных задач в полевых условиях. Помимо 10 офицеров и 348 рядовых на Боллинг-Филд, они должны были быть разбросаны по крошечным контрольным группам из 3 офицеров и 3 рядовых на каждой из 39 заграничных баз. Большинство из этих мест в конечном итоге стали станциями Перегоночного Командования либо Командования Воздушного Транспорта [ Air transport Command ], хотя некоторые из них, такие как Сингапур и Сурабая [ Soerabaja ], вскоре попали в руки врага, в то время как иные, например четыре безымянных [k4: sic!] аэродрома на северо-востоке Сибири, так никогда и не попадали под контроль Соединенных Штатов. В список, однако, вошли такие места, как Прествик [ Prestwick] в Шотландии; Натал в Бразилии; Аккра, Хартум и Каир в Африке; Карачи и Бангалор в Индии; острова Рождества, Кантон и Новая Каледония в Тихом океане - станции, через которые в предстоящие месяцы должно было пройти огромное количество армейских перегоночных экипажей и самолетов. {13}

Планы Иностранного Дивизиона, как и планы Внутреннего Дивизиона, к моменту утверждения этого документа уже вышли за рамки, заложенные в штатном расписании.

[страница 69]

[15 января 1942 года подполковник [k4: так в тексте] Томас Л. Мосли, командующий Иностранным Дивизионом, определил] список из семи секторов, который, по крайней мере, по названиям, предвосхищал несколько частей, на которые, в конечном итоге, и было разделено Командование. Секторы и их штаб-квартиры были следующими: {13}

Североатлантический сектор, Преск-Айл, штат Мэн.

Южно-Атлантический сектор, Уэст-Палм-Бич, Флорида.

Трансатлантический сектор, Боллинг Филд, округ Колумбия

Тихоокеанский сектор, Сакраменто, Калифорния.

Западноафриканский сектор, Аккра, Британский Золотой Берег [ British Gold Coast ]

Восточноафриканский сектор, Хартум, Англо-Египетский Судан [ Anglo-Egyptian Sudan ]

Индийский сектор, Карачи, Индия.

Однако неоправданно предполагать, что генерал Олдс и полковник [k4: так в тексте] Мосли, описывая таким образом организацию Иностранного Дивизиона, на самом деле предполагали столь внушительную структуру Крыла и подчиненных баз, которая возникла в конечном итоге [k4: т.е. имели место две встречных волны бюрократических реорганизаций от минимум двух разных несогласованных между собой источников]. Внутри-командная переписка и другие свидетельства указывают на то, что их намерение состояло в том, чтобы как можно скорее направить диспетчеров на ключевые точки маршрутов, ведущих к нескольким зонам боевых действий. Офицеры на наиболее критических контрольных точках были назначены командирами секторов. Таким образом, подполковник Филип Дж. Кемп [ Philip G. Kemp ], который занимал должность начальника Сектора Планирования и Проектов в штабе Перегоночного Командования, был назначен контролирующим офицером в Аккре и контролирующим офицером либо командующим Западноафриканским сектором, включая Фритаун, Сьерра-Леоне, Монровию, Такоради, Аккру, Лагос и Кано [ Freetown, Sierra Leone, Monrovia, Takoradi, Accra, Lagos, and Kano ]. {14}

[страница 70]

Другими командирами секторов, о [[создании]] которых было объявлено 23 января 1942 года, стали лейтенант Крокер Сноу [ Crocker Snow, k4: весьма примечательный персонаж ] в Североатлантическом секторе, подполковник Пол Э. Берроуз [ Paul E. Burrows ] в Южно-Атлантическом секторе, подполковник Роберт А. Пинг [ Robert A. Ping ] в Тихоокеанском секторе, подполковник Рафаэль Баес-младший [ Raphael Baes, Jr. ] в Индийском секторе, и майор Джордж П. Чемпион [ George P. Champion ] в Трансатлантическому секторе. {15}

Неформальный характер Иностранного Дивизиона и предварительный характер его планирования подтверждается тем фактом, что приказ Военного Ведомства от 14 февраля 1942 г., призывавший к активизации всех шести секторов Внутреннего Дивизиона, предусматривал лишь два из планировавшихся для Иностранного Дивизиона. Эти секторы, Южно-Атлантический и Трансатлантический, были названы соответственно Секторами Уэст-Палм-Бич и Боллинг-Филд, что противоречило намерениям полковника Мосли и генерала Олдса. Две недели спустя Перегоночное Командование, запросив исправить эти обозначения, также запросило и официальную активацию штабов для Североатлантического и Тихоокеанского секторов. {16}

[страница 71]

"Неправильно названные" ["misnamed"] секторы были официально переименованы 4 апреля 1942 года, а 14 апреля 1942 года появился приказ Военного Ведомства об активации штаба Тихоокеанского сектора. По-видимому, это был последний из секторов, созданных властями Военного Ведомства. Когда в мае 1942 года Перегоночное Командование запросило разрешение на создание пяти крыльев, оно затребовало расформировать штаб-квартиры Североатлантического, Южноатлантического и Тихоокеанского секторов. Приказ Военного Министерства предусматривал в должное время создание и активацию предложенных организаций, но распущены были лишь Южно-Атлантический и Тихоокеанский сектора. Не было обнаружено никаких доказательств того, что Североатлантический сектор когда-либо был официально создан либо активирован. Однако предприятие продолжало свою деятельность [k4: загадочная ситуация...], и 13 марта 1942 г. его командир издавал директивы, в которых излагались его организация и функции. {17}

...

ПРИМЕЧАНИЯ:

8. Domestic Div. to Sector Commanders, 7 Jan. 1942, in ATC Historical File.

9. OCAC Circular 55-20A, 3 Jan. 1942 (App., 146 ).

Ясно, что намерение состояло в том, чтобы дать командирам секторов контроль над персоналом Перегоночного Командования на существующих базах Перегоночного Командования, а также в таких новых точках, которые они могли бы указать.

10. Memo and attachments for C/AAF by Gen. Olds, 20 Jan. 1942, in ATC Historical File.

11. AG to CG, ACFC, 14 Feb. 1942, in A 320.2 (1-13-42) MR-M-AAF/A-1; AS to CG, ACFC, 18 Feb. 1942, in AG 320.2 (2-9-42) MR-M-AAF/A-1; ACFC to CO's, Foreign Div., Domestic Div., 18 Feb. 1942, in AAG 321.9; memo for CO, Foreign Div. by ACFC, 21 Feb. 1942, in 321.9, ATC Central Files. See below for the activation of the ferrying squadrons. The official activation documents here cited use the term "Middle West" rather thru "Midwest" Sector.

12. Manning table, "Air Corps Ferrying Command," in ATC Historical File.

13. Foreign Div. G.O, 15 Jan. 1942, in "Directives," Mosley File. A still earlier plan, superseded by G.O. #2, called for the first four sectors here named and for an Alaskan sector, with headquarters at Seattle. Foreign Div. G.O. #1, 2 Jan. 1942, in ibid.

14. Memo for Col. Olds by Foreign Div., 14 Jan. 1942; memo for Capt. R. C. Lowman, S-1 by Col. Olds, 14 Jan. 1943, in "Military Personnel," Mosley File; Interview with Col, Love by Maj. La Farge, 27 July 1944.

15. Foreign Div. S.O. #3, 23 Jan. 1942, in 201 (Burrows), ATC Central Files. Colonel Baez was taken sick on the day of his arrival at Karachi and never served as commander of the Indian Sector. Though he was returned to the united States as soon as possible, he was not formally relieved as sector commander until 22 April. Col. Baez to Col. Olds, 26 Jan. 1942; Foreign Wing S.O. #35, par. 1, 22 April 1942, in 201 (Baez), ATC Central Files.

16. AG to CG, ACFC, 14 Feb, 1942, in AG 320.2 (1-13-42) MR-M-AAF/A-1; R&R, ACFC to C/AC, 26 Feb. 1942, in 321.9F, ATC Central Files; R&R, ACFC to Military Personnel Div., OCAC, 23 Feb. 1942, in 320.2, ATC Central Files. The Trans-Atlantic Sector was in fact the direct successor of the Atlantic (or Trans-Atlantic, or North Atlantic) Division, whose military crews had flown the Command's pioneer transport flights during the second half of 1941. 26th Transport Group, "January 1944 Historical Report," 1-2, in ATC Historical File; folder, "Atlantic Division, Bolling Field," in Mosley File. See above, 27-32.

17. AS to CG, ACFC, et al., 4 April 1942, in AG 320.2 (4-3-42) MR-M-AF; AS to CG, ACFC, 14 April 1942, in AG 320.2 (4-12-42) MR-M-AF; FC to CG, AAF, 25 May 1942, in 320.2, ATC Central Files; AG to CG, FC, 12 June 1942, in AS 320.2 (6-12-42) MR-M-AF; memo for Hq., Presque Isle Air Base, et al., by North Atlantic Sector, 13 March 1942, in "Presque Isle," Mosley File.

Великобритания, авиация, США, =aafhs-033=, транс-океанские перелеты

Previous post Next post
Up