Главным руководителем, который должен нас направлять при выборе профессии, является благо человечества, наше собственное совершенствование. Не следует думать, что оба этих интереса могут стать враждебными
( Read more... )
Кроме писек все-таки есть тема. Предлагаю опустить письки, как естественно-желанный поиск причины, и еще покапать в темах, в которых мы находимся. У меня есть желание. :) Как ты и Хиппо? В смысле, что - меня очень неудовлетворяют "ярлыки ситуации" типа "помахали, убиваем за идею, и старые добрые". Попробуем размять мозг. :))
давай попробуем размять. :) КТО в данном случае решает, насколько выбранная профессия «улучшает современников», насколько является «жертвой во имя всех»?
Ок. Решают чуваки, которым этот молодой человек, который думает о выборе профессии - доверился. Во время его взросления и становления, во время выбора профессии. Соответствено, чуваки повзрослее, которые взяли за него ответственность и помогают выбрать, должны заботиться и о том, чтобы в процессе потом он врубился и что такое "жертвенность во имя всех" - в правильном смысле.
Это интересно. Как он выберет, кому довериться, если даже профессию выбрать не может? На востоке, например, всё решают старшие. Какую профессию человек должен выбрать, чем заниматься по жизни на благо семьи. Там у молодого человека выбора просто нет. Все, кто управляют и вообще из себя что-то представляют, им по 50-60 лет. 25-30-летние на побегушках бегают. Здесь понятно. Ты только родился, и уже известно, кто за тебя решает. Нет сложных вопросов. У меня знакомый, который не хотел идти по подготовленному для него пути, писал конспект и аргументы для предстоящего разговора с мамой. И волновался. В нашем случае вопрос пока без ответа: я выбираю профессию, как мне узнать, что она максимально улучшает современников? Понятно же, что вопрос идет дальше. Если это решают какие-то чуваки, то кто их выбирает и как? Кто выбирает чуваков, которых выбирают чуваки? Куда-то это должно упереться? Или всегда есть более авторитетные чуваки?
Да, это интересно как он выбирает. Сначала естественно - согласно своим чувствам к родителям, бабушкам, дедушкам и тех, кто старше. Они его любят, он это чувствует, и ведется :))) - если они говорят - он слушает. Если есть любовь - есть и доверие. Тотальная любовь - тотальное доверие. Это мы рассматриваем благополучный вариант. :)) Но все же - берем и наш запад, где в общем все неплохо, и повсеместное образование и давление общества и прочее уже заставляют к 20 годам почти тотально всех задуматься - чего же мне делать? Кем работать? И че ваще?
А все упирается только в тех, кто решил, что будет действовать так или так. Кто решил, тот становится лидером - его слушают, начинают собираться люди вокруг него, он начинает быть критерием, передает эти критерии другим.
И еще: если ты знаешь ответ - я прошу тебя ответить, а не задавать мне вопросы. :))) Потому как все это немного темновато. Давай как два пацана. :))
Жалко, что ты не хочешь ответить на мой простой вопрос: «Кто решает, что во благо человечества, а что нет?» Я, конечно, не считаю «какие-то чуваки» за ответ. А так-то я не против как два пацана.
Мой ответ состоит из двух частей: 1. Семнадцатилетний подросток сказал это в контексте сформировавшегося кризиса монархии. В противовес. В качестве отторжения. 2. Человек, рассуждающий о благе человечества, лукавит. Сознательно или неосознанно.
Ок, спасибо. Я не понял глубину конкретизации твоего вопроса :)), я думал, что ты спрашиваешь "вообще", а ты спрашиваешь про 17-летнего Маркса.
По ответам:
1. Да, возможно. Контекста я не знаю, не знал. Но можно и по-умолчанию взять, что 17-летний подросток всегда, тем более такой не глупый - является бунтарем. 2. Да, лукавит. Умный всегда :)) лукавит.
Теперь: что из этого? что из этого всего? Каков твой меседж?
В телеге Маркса я вижу истину, он говорит реальные вещи. В смысле - я даже как-то рад, что он, 17-летний говорит такие вещи.
Перечитал, на всякий случай поясняю, если непонятно: в выборе профессии или поступка человек стоит только перед собой или Богом (как удобнее воспринимать). что благо для человечества, решает человечество как система, сохраняя благоприятные тенденции и отторгая неблагоприятные.
стратегия развития человечества от Крука: «я занимаюсь наведением порядка на вверенной мне территории. вверенная мне территория включает: моё тело, мой дух, моё сознание, мои качества. всё, точка.»
поясню для животрепещущих тем. помощь другому человеку, родному или чужому, одному, двум или всему человечеству это форма наведения порядка на вверенной территории, это этап, он конечен. дотянуться до очень красивой и нужной игрушки в какой-то момент развивает координацию и тело вообще. в 10 лет это не может быть основной движущей силой. застревание на любом этапе разрушительно. достаточно вспомнить, как умерли Маркс, Энгельс, Ленин.
чувак, ты абсолютно меня невнимательно читаешь. моя стратегия позволяет мне ответить только на вопрос «что мне делать сейчас» и то с трудом. с помощью моей стратегии абсолютно невозможно оценить играется ли кто-то кроме меня в игрушки или нет. я могу только приблизительно ответить на первый вопрос: я могу себя представить в подобной ситуации, и для меня вполне вероятной кажется ситуация, что я после революции и партии занимаюсь семьей, отношениями с родителями, собой. на остальные вопросы я вообще не знаю, что тебе сказать.
поясню для животрепещущих тем. помощь другому человеку, родному или чужому, одному, двум или всему человечеству - это форма наведения порядка на вверенной территории, это этап, он конечен. дотянуться до очень красивой и нужной игрушки в какой-то момент развивает координацию и тело вообще. в 10 лет - это не может быть основной движущей силой. застревание на любом этапе - разрушительно. достаточно вспомнить, как умерли Маркс, Энгельс, Ленин.То это телега - она находится в зоне "рассуждаю о внешнем", то есть телега, которая является формулой для людей и ситуаций. Это внешняя штука, это формула. Согласно этому, я тебе тоже спрашиваю о внешнем, я рисую тебе формулы, модели - чтобы разобрать на них какие-то вопросы. И теперь ты мне отвечаешь про свою стратегию и что твоя формуло-внешняя-телега оказывается теперь ни при чем --- то есть ты отрекаешься от того, что выссказал, сказал. Сказал - а теперь говоришь - да ну его нафиг, я не могу ничего дальше сказать, а только про себя
( ... )
Карл Маркс перевернулся в гробу)
Как в старые добрые. Убиваем за идею.
Тренингист Шведди
Reply
В смысле, что - меня очень неудовлетворяют "ярлыки ситуации" типа "помахали, убиваем за идею, и старые добрые".
Попробуем размять мозг. :))
Reply
Reply
Reply
На востоке, например, всё решают старшие. Какую профессию человек должен выбрать, чем заниматься по жизни на благо семьи. Там у молодого человека выбора просто нет. Все, кто управляют и вообще из себя что-то представляют, им по 50-60 лет. 25-30-летние на побегушках бегают. Здесь понятно. Ты только родился, и уже известно, кто за тебя решает. Нет сложных вопросов. У меня знакомый, который не хотел идти по подготовленному для него пути, писал конспект и аргументы для предстоящего разговора с мамой. И волновался.
В нашем случае вопрос пока без ответа: я выбираю профессию, как мне узнать, что она максимально улучшает современников? Понятно же, что вопрос идет дальше. Если это решают какие-то чуваки, то кто их выбирает и как? Кто выбирает чуваков, которых выбирают чуваки? Куда-то это должно упереться? Или всегда есть более авторитетные чуваки?
Reply
А все упирается только в тех, кто решил, что будет действовать так или так. Кто решил, тот становится лидером - его слушают, начинают собираться люди вокруг него, он начинает быть критерием, передает эти критерии другим.
И еще: если ты знаешь ответ - я прошу тебя ответить, а не задавать мне вопросы. :))) Потому как все это немного темновато. Давай как два пацана. :))
Reply
Мой ответ состоит из двух частей:
1. Семнадцатилетний подросток сказал это в контексте сформировавшегося кризиса монархии. В противовес. В качестве отторжения.
2. Человек, рассуждающий о благе человечества, лукавит. Сознательно или неосознанно.
Reply
Я не понял глубину конкретизации твоего вопроса :)), я думал, что ты спрашиваешь "вообще", а ты спрашиваешь про 17-летнего Маркса.
По ответам:
1. Да, возможно. Контекста я не знаю, не знал. Но можно и по-умолчанию взять, что 17-летний подросток всегда, тем более такой не глупый - является бунтарем.
2. Да, лукавит. Умный всегда :)) лукавит.
Теперь: что из этого? что из этого всего? Каков твой меседж?
В телеге Маркса я вижу истину, он говорит реальные вещи.
В смысле - я даже как-то рад, что он, 17-летний говорит такие вещи.
Reply
Reply
Reply
Reply
поясню для животрепещущих тем. помощь другому человеку, родному или чужому, одному, двум или всему человечеству это форма наведения порядка на вверенной территории, это этап, он конечен. дотянуться до очень красивой и нужной игрушки в какой-то момент развивает координацию и тело вообще. в 10 лет это не может быть основной движущей силой. застревание на любом этапе разрушительно. достаточно вспомнить, как умерли Маркс, Энгельс, Ленин.
Reply
Reply
http://kinmila.livejournal.com/301988.html?thread=1494180#t1494180
Reply
Reply
поясню для животрепещущих тем. помощь другому человеку, родному или чужому, одному, двум или всему человечеству - это форма наведения порядка на вверенной территории, это этап, он конечен. дотянуться до очень красивой и нужной игрушки в какой-то момент развивает координацию и тело вообще. в 10 лет - это не может быть основной движущей силой. застревание на любом этапе - разрушительно. достаточно вспомнить, как умерли Маркс, Энгельс, Ленин.То это телега - она находится в зоне "рассуждаю о внешнем", то есть телега, которая является формулой для людей и ситуаций. Это внешняя штука, это формула. Согласно этому, я тебе тоже спрашиваю о внешнем, я рисую тебе формулы, модели - чтобы разобрать на них какие-то вопросы. И теперь ты мне отвечаешь про свою стратегию и что твоя формуло-внешняя-телега оказывается теперь ни при чем --- то есть ты отрекаешься от того, что выссказал, сказал. Сказал - а теперь говоришь - да ну его нафиг, я не могу ничего дальше сказать, а только про себя ( ... )
Reply
Leave a comment