McDonnell Douglas MD-88: Майами - Нью-Йорк

Nov 23, 2013 09:21

В настоящее время рынок так называемых среднемагистральных лайнеров разделен между двумя мировыми гигантами: Boeing и Airbus, при чем в этом сегменте европейский производитель не только показывает прогрессирующий рост заказов на самолеты 320-й серии, но и обгоняет Boeing по количеству проданных самолетов. А ведь до того, как Boeing поглотил в 1997 ( Read more... )

ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, md-88

Leave a comment

Comments 18

dmitrychaos November 23 2013, 06:26:59 UTC
У самолета как-то странно двигатели расположены, как будтно немного вверх смотрят. Для чего такая конструкция?

Reply

khmelikvictor November 23 2013, 10:03:14 UTC
Свою точку зрения описал следующим постом...
http://khmelikvictor.livejournal.com/44640.html

Reply


tankasan November 23 2013, 07:11:16 UTC
Летал на 83-м мемфаса, вот был аппарат, даже боюсь представить сколько ему было лет))

Reply

khmelikvictor November 23 2013, 10:18:04 UTC
Так в 1983-м или MD-83?))) А фото нет? Или билета электронного?
Сколько, например, лет Boeing 737-200 бывших Сахалинских авиатрасс?

Reply

tankasan November 23 2013, 19:05:18 UTC
MD-83 из шарма в каир и обратно))
Фото я где-то выкладывал, уже не помню в комментах к чему то)) Билеты - не, не помню, не было их))

Reply

khmelikvictor November 23 2013, 22:29:27 UTC
Старые самолеты не есть хорошо! Новые лучше!!!

Reply


avianikitoss November 23 2013, 09:08:05 UTC
Порадовали крайние иллюминаторы - он двигателями как будто перекрываются совсем :-)

Reply


alexcheban November 23 2013, 22:42:54 UTC
Ответы от Артема fox511 про композит ( ... )

Reply

khmelikvictor November 23 2013, 22:53:46 UTC
Спасибо все очень хорошо расписано. То есть ремонт, получается, не чем не отличаетстся от металла? А почему накладки из титана а не аллюминиевый сплав? А проблем с адгезией тоже нет? И с осмосом? Не принимайте за подъ**. Просто очень интересно получить ответ из компетентного источника, то есть из первых рук!!!

Reply

alexcheban November 23 2013, 22:57:37 UTC
А вот это лучше спросить Артема.
Это его ответы, мне тоже было интересно после того, как я увидел производство А350, который на 60% из композита, не 90, как Дримлайнер.

Он очень контактный и доходчиво объяснит.

Reply


balzan November 25 2013, 07:57:54 UTC
Летал один раз на таком,авиакампания Bulgarian air charter(наверное сейчас крупней эксплуатант семейства MD-80 в Европе),было это в 2007 году,маршрут Варна-Тель Авив,самолет 1986 года.Если честно ,то ни В-737,ни А-320 не дают такого ощущения полета!Очень уютно внутри,компоновка 3+2 то же интересна,и куда более рациональна!Стойки шасси короткие,движки сзади,создается такая своеобразная воздушная подушка,что формально и взлет не замечаешь,хотя поднимается медленно на высоту!Компоновка была на 165 мест,где-то в середине ряд мест был предназначен для людей с ограничениями!Хороший самолет,жаль,что их мало осталось!А то что урод внешне,так это да!

Reply

khmelikvictor November 25 2013, 08:05:08 UTC
Весьма интересно и лестно...
А как вам 737-200 или другие короткие модификации. по мне так на алендэлон!!!

Reply

balzan November 25 2013, 08:12:10 UTC
737-200 и 737-500 еще неплохо смотрятся,а вот 737-600 из-за высокого киля действительно не аленделон,Такое впечатление что ему взвалили непосильную ношу!Насчет красоты МД-82,то многие девушки,желая успокоить мужчину,закомплексованного на своем уродстве говорят:Своя красота у тебя есть!Вот и у МД-80 есть своя красота!Летают только красивые самолеты!-говорил А.Н.Туполев,сколько лет летает МД-80?

Reply

khmelikvictor November 25 2013, 08:15:25 UTC
Девушки какие авиационные! MD-80 летает соответственно с 1980-го!!!

Reply


Leave a comment

Up