Из дедулькиной саги
Даниил Сысоев: Дон Кишот...
20 ноября, 2009
Печальные вести из столицы Московитов:
в Божьем храме убит татарин,
и он же православный священник, отец Даниил Сысоев.
Покойного никогда не было среди моих читателей,
но лента ЖЖ друзей почти ежедневенно пестрила
ёрническим скалозубством к очередному,
и тоже почти ежедневенному,
"перлу" сего "воинственного миссионера".
Над, Царство Небесное, покойником,
подтрунивали и глумились,
как над потешным "церковным клоуном",
а у меня буквально "стыла в жилах кровь",
от его очередного "петушиного наскока"
на исконную веру татарских отцов.
И на слух почему-то вспоминались
двоящиеся в своём символизме
блоковские строфы:
"Вот открыт балаганчик
Для веселых и славных детей,
Смотрят девочка и мальчик
На дам, королей и чертей.
И звучит эта адская музыка,
Завывает унылый смычок.
Страшный черт ухватил карапузика,
И стекает клюквенный сок..."
http://www.stihi-rus.ru/1/Blok/3.htmТак "дразнить гусей" в столице Московитов,
как это делал отец Даниил
(этож не протодиакона всея Руси за нос дёргать),
этом "огромном восточном базаре",
где только треть населения русские
и где проживает один миллион
этнических соплеменников
убиенного пресвитера,
мог только очередной
из поповской среды Дон Кишот,
не отдающий себе отчёта,
на какие "ветряныя мельницы"
он решил бросаться:
"Вдруг паяц перегнулся за рампу
И кричит: "Помогите!
Истекаю я клюквенным соком!
Забинтован тряпицей!
На голове моей - картонный шлем!
А в руке - деревянный меч!"
http://www.stihi-rus.ru/1/Blok/3.htmУвы, происходящее в Москве -
отнюдь никакой не балаган,
и в столичных храмах
льётся вовсе не клюквенный сок.
Теперь уже становится ясным,
кто в "матери городов русских"
настоящий "хозяин",
и где русские семьи,
в том числе и "православные",
предпочитают детьми не обзаводится вовсе.
Москва неотвратимо повторяет путь
Парижа или Берлина,
где так называемые "христиане"
давно уже проживают в "гетто"
среди разливанного моря
воинствующего муслимства.
И разве не тот же самый путь
уготован и православным московитам?
отсюда Тихий апокалипсис...
20 ноября, 2009
Заклание священника, а тем паче в храме,
кроме леденящего душу
апокалипсного кошмара
ничего другого вызвать и не может.
Конечно же, это вовсе не "убийство",
а заранее продуманная,
наглядная и образцово-показательно
проведённая казнь.
Таким же закланием,
потрясшим до оцепенения "буржуазную Латвию",
была когда-то и "НКВДешная казнь рижского епископа Иоанна Поммера в октябре 34-го:
живший в лесу и охраняемый сворой обученных овчарок,
он мог поздним вечером открыть дверь
только приятелю или другу.
В эту дверь, скорее всего, и постучался
знаменитый Леонид Витальевич Собинов,
вслед за ним ворвались и завербовавшие его "товарищи".
Владыку привязали к этой самой двери
колючей проволокой,
долго пытали,
а потом ещё и подожгли.
Труп же умершего от "разрыва сердцу" великого тенора
отправили с почётом хоронить в СССР..."
http://kalakazo.livejournal.com/23090.htmlТакой же "жутью" дыхнуло
и от вести о жертвенном заклании топором,
9 сентября 1990-го,
протоиерея Александра Меня:
если может быть вот и такое,
то значит, что уже "всё позволено"
и надобно нам всем быть готовым
к чинимому над нами и нашими домочадцами
любому беспределу.
Сам честной отец Александр
многократственно набатно всех оповещал
о давно уже случившемся в СССР
"тихом апокалипсисе":
о тотальной десакрализации отечьего бытия
и понижении ценности человеческой личности
до арифметического нуля.
Вместе с гибелью отца Александра
канула в лету
и ценностная значимость человеческого "слова",
вслух проглаголанного "убеждения"
и личностной позиции.
По крайней мере, во времена брежневского застоя
за только одну всего лишь высказанную "правду"
гнобили, как могли,
и уж точно немилосердно "сажали".
Последние два десятилетия прошли
под циничным девизом: "Мели Емеля - твоя неделя",
никто никого уже не слышит,
и само наше времячко
стало до безумия аутичным.
И ежели ранее полное отсутствие
возможности общественного диалога
почиталось патологией,
то в наши дни оно обратилось
в социальную норму.
Палачей отца Даниила Сысоева,
если, конечно же, это
не очередная провокация спецслужб,
следует искать среди тех,
для кого и доселе
сартикулированное чужое убеждение
и чужой глагол
продолжает возжигать
людские сердца...
отсюда Православной джихад...
20 ноября, 2009
Реакция на публичную казнь
в православном храме
отца Даниила Сысоева
сто лет назад была бы
вполне предсказуемой:
миллионное шествие к Храму Христа Спасителя
и торжественно провозглашёнай
православной джихад
всем "инородцам":
хочешь креститься - оставайся,
не хочешь - изыди с миром.
И объявление новай "черты осёдлости"
для всех "иноверцев".
Двухсоттысячный крестный ход
с хоругвями и иконами
уже по Невскому -
"Святый священномучениче Данииле,
моли Бога о Нас!",
массовое вливание
православного гегемона
в "Союз Архангела Михаила",
а к вечеру разудалыя погромы
в районах татарской голытьбы:
"Бей жидов - спасай Рассею!"
Увы и ах, о таких временах можно
только с ностальгиею воздыхать.
И не потому, что я люблю
православие "с солью и перцем",
а потому что уже те самыя черносотенныя времена
и были зловещей пародией на "Святую Русь",
а нынешние, как отражение отражения,
могут лишь стать балаганно-паяцной пародией
на уже пародию черносотенную.
Утром в любом пригороде Каира
в пять утра тебя уже будят
разъезжающие грузовики с мегафонами: "Аллах акбар!"
Страх и трепет берёт от того зыку: тамошний народ,
как один, встаёт и починает молиться.
А представьте,
что по московитым окраинам
будут в шесть утра
разъезжать такие же грузовики
с орущими в протодиаконскую глотку
"Слава в Вышних Богу!"
И что же? - "Да пошёл ты..."
отсюда Тако верую....
21 ноября, 2009
Нелёгкое это занятие - перечитывать с раннего утра
писания отца Даниила Сысоева.
Сумел он в них задеть
и походя "пнуть",
и чем (и ещё как) "достать",
и "правых" и "левых",
и сталинистов с коммунистами,
и строгих консерваторов,
и совсем "обезбашенных либералов",
и "рафинированных интеллигентов"
и "оголтелых черносотенцев",
и православных женщин,
и исламских мужчин.
Если ещё два дня назад
частью читающей инет-публики
его словеса воспринимались
как вид, на церковной почве,
эпатажного стёба,
своего рода вербализованной "дразнилки"
искреннего, по-своему доброго пастыря,
а другой, вызывая рвотную идиосинкразию,
как образчик возмутительного,
на православном поле,
провокаторства, изуверства и мракобесия
"И куда только смотрит церковное начальство?",
то сегодня -
это как раз и есть те самыя речения,
за какие и сподобляются страстотерпческого венца.
Ругатели и критики,
ненавидевшие отца Даниила,
и те кто его искренне любили,
в то же время с сарказмом подтрунивая
над его "сверхценными идеями",
сходились на том,
что сему воинствующему миссионеру
не хватало и образования,
и достаточной просвещённости, и
элементарной грамотности,
чтобы в том, что он так истово проповедовал,
хотя быть до конца "православным":
"За страшный грех богоотступничества всего народа,
за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью
произошла эта катастрофа военная (Великая Отечественная Война).
Суд Божий происходит не только в вечности - он происходит и в истории...
Да, я убежден, что именно Бог послал в СССР немцев..." -
даже бурсацко-"школьное богословие"
смотрит на такие явления
гораздо полифоничней, многослойней, "толерантней".
А ведь отец Даниил вовсе и не хотел быть "толерантным"
и свои труды отнюдь не воспринимал
как маргинальную "игру в бисер".
И выговоренное им его "кредо" - "тако верую!" -
это, на самом-то деле,
новый манифест к действию
для совсем ещё юного и только что оперяющегося
поколения православных:
простых, лишённых всякой рефлексии,
церковных делателей.
Этому поколению уже не одолеть
и даже не вчитаться
в толстенныя (к тому же)
кураевские талмуды.
Для них-то, чистых умом, как грифельная доска,
отец Даниил впервые и удосужился пересказать Православие
на языке православного джихада
десятком фраз:
объяснив им,
кто нам враг, а кто наш друг,
и где место для православной (свиноматки) женщины ,
он соделал Православие наконец-то столь же доходчивым,
сколь доходчив и не ведающий
никакой "толерантности" ислам,
но за какой и должно смело отдавать свои сердца
и свои жизни: "...Идущие на смерть приветствуют Тебя..."
отсюда Новая эпоха......
21 ноября, 2009
Спорные, "не добрые",
но как всегда проницательныя мысли
моего доброго друга samson_georgiy:
"Хотим мы того или нет, но новую эпоху смерть свящ. Даниила Сысоева таки знаменует. Более того, он неминуемо станет символом ее: священномученик нового поколения церковной "миссионерской" молодежи, которое ранее такого символа и идеолога не имело (при жизни героя в "сысоевцы" шли в основном люди, лично им завербованные).
Коротко говоря - это поколение попов, (1) рукоположенных после перестройки, (2) не обладающих вообще никакими фундаментальными знаниями в какой-либо сфере, (3) чрезвычайно пассионарных и (4) уловивших веяние времени про власть как единственный принцип жизни.
Власть в России православной церкви сама падает в руки - от немощного государства, которое занято исключительно распилом бюджетов всех уровней и поеданием собственного бюрократического ближнего. Первый осознал эту ситуацию нынешний первоиерарх - и совершенно закономерно занял свой нынешний пост.
Скажем, дьякон сам знаете кто - это человек не поколения Сысоева: его тексты еще можно ловить на тонких (и толстых) идеологических уловках, передергиваниях цитат, подменах иноязычных понятий (что и делается - правда, к сожалению, уже не часто). (Ясное дело, судьба дьякона в нынешних условиях должна сложиться весьма успешно: он не просто приспособится к новой реальности, он сам подправит ее писаные и неписаные правила. Но он, безусловно, человек другой эпохи.)
С речами покойного о.Даниила никакие такие операции просто невозможны. Этот воинствующий уже не без-, а вполне себе "божник" просто не понимает никакой логики, кроме логики того, что у него есть "право", а у его оппонентов "права" нет. Миссионерство по-сысоевски это вид кликушества, системной истерии, закидывания шапками (если не камнями). И, главное, это очень востребованный вид миссионерства: новое руководство достаточно скоро поймет всю перспективность создания подобного православного комсомола - и угадайте, чья всколоченная бородка будет на значках и штандартах этого замечательного объединения? Разумеется новомученика Даниила, от клятых муслимов умученного.
Эти волчата еще сидят в закутках и только рычат на тигров. Тигров, которые сами только недавно получили свои права на лес. Но волчата растут - и тигры будут вынуждены с этим считаться.
Движение "Наши", и без этого знакового события уже вовсю осваивающее перспективную область религиозной власти, должно стать основой для построения принципиально новой молодежной организации - по заветам невинно убиенного основателя еще одной религии внутри необозримой МП".
http://kalakazo.livejournal.com/551564.html?thread=8013196#t8013196 отсюда Буря и натиск...
22 ноября, 2009
Несмотря на призывы "не заниматься спекуляциями"
над страстотерпцевой могилою
и "не разжигать" межнациональный костерок,
но на то она и "мученическая кровь",
чтоб на ней заново в обветшавшую от времени Церковь
вливали бы новое вино.
Конечно же, краеугоульным камнем
должна оставаться "христианская любовь",
но "любовь", как и "добро",
всё-таки уже бы "с кулаками",
а ещё лучше - со станковым пулемётом
на каждой церковной колокольне!
Существующая нынче модель отечьего "како веруеши"
целиком построена на "либеральных ценностях"
и ничего, кроме всеобщей теплохладной апатии, вызвать не может:
верой, повязанной "политкорректностью",
невозможно жить,
не разбивая собственных младенцев о камень
и не продолжая ежедневенно поклоняться златому баблу.
Так и за веру, упокоившуюся на "толерантности",
невозможно и умереть - это вера рабов,
мажущих своего божка сметаною,
когда он им "помогает",
и тут же отрекающиеся от него,
когда он их воплей "не слышит".
И грош цена той самой "народной вере",
какую, чтобы хоть как-то "понять",
надобно прочесть
не одну сотню толстенных томов,
да ещё их,
стараниями кочетковцев,
перевести на русский язык, -
эта "вера" давно уже заболтана,
не способна объединить на соборное делание
и никого даже на домашнюю молитву
подвигнуть не может.
Посему и актуальной становится
та модель православия,
какой отец Даниил Сысоев
столь неприятно будировал младую публику
летом на Селигере:
"Все, кто не крещены, будут гореть в аду
вместе с католиками, баптистами и раскольниками!"
А разве "по букве" церковного катехизиса это не так?
И кто осмеливается говорить,
что у нас с муслимами единый Бог?
"Их бог - дьявол!"
"Символ веры" отца Даниила
может разместиться на одной только странице
и от него-то и веет подлинными "бурей и натиском".
И разве не он его истинность засвидетельствовал,
излив на него
свою мученическую кровь?
отсюда Мечеть Христа Спасителя...
22 ноября, 2009
Больше всего покойный страстотерпец
сумел всех своих недругов и зложелателей
раздразнить своим "уранополитизмом":
"Странники и пришельцы на земли есьмы,
и несть инаго для нас Дома,
кроме Царства Небесного!" -
удивительная напористая решимость
этот Дом вскорости и стяжевать,
понятная, скажем, для всегда
немного прибабахнутых на головку монасей,
но столь решительно исповеданная
многочадственным иереем.
Он же, небось, и блаженной супруге своей говаривал
(с копошившимися вкруг ея младенцами)
возможно что-то в том же буквально понятом
Евангельском духе: "А пускай мёртвыя и
погребают своих мертвецов!"
Что такое, прости Господи,
современное "христианство",
как не ещё один вид "рынка",
продуманный до самых мелочей
и уготованный для нынешнего филистёра,
чтобы в охотку сластолюбно "потреблять"
в необременительных потугах,
не отрывая при том своё гузно
от диванного седалища?
И кроме столь дорогого речения
для "постхристианской цивилизации"
как "своя рубашка ближе к телу"
существует же ведь обыденной геополитический расчёт,
что через два-три поколения
европейцам,
и русским европейцам тоже,
придётся жить в "резервациях для белых"
на очень далёком отшибе от
мечети Notre Dame de Paris
и мечети Христа Спасителя:
"У России и у всех европейских народов
(про США не скажу) выбор сейчас невелик -
либо за 1-2 поколения физически вымереть,
а опустевшая земля будет заселена мусульманами,
либо встать на путь фашизма, со всеобщей маршировкой,
лагерями и иноверными младенцами, нанизанными на штык.
Нет уж, лучше тихо умереть,
чем этак осатанеть!
Так что либо на наш век хватит,
либо светопреставление будет еще при нас...
http://kalakazo.livejournal.com/552475.html?thread=8060955#t8060955 отсюда Наречие Спас Ярое око
23 ноября, 2009
Сегодня православная Москва
хоронит своего "возмутителя спокойствия"
страстотерпца иерея Даниила Сысоева,
у кого впервые в наши беззубо-политесныя времена
"православная вера" заговорила вдруг
на средневековом наречии Спас ярое око -
http://www.liveinternet.ru/photo/velos/post11520905/ на апокалипсном языке Божеского суда и возмездия:
"Да, далеко не все попадают на Небо.
Там нет места для тех, кто не принял спасения.
Над неверующими во Христа нависает меч гнева Божия.
Те, кто не родится от воды и Духа, не войдет в Царство Небесное (Ин. 3, 5).
Кто не исполняет волю Господа, того участь в озере, горящем огнем и серой.
Такова реальность..."
http://www.wco.ru/biblio/books/sysoev1/H12-T.htmРусского интеллигента,
взрощенного на разжиженной кашице
из "общечеловеческих ценностей",
словеса воинствующего "божника"
повергали и продолжают ввергать в "культурный шок":
"…Грешники же и некрещеные идут в ад, где пребывают в страшном ожидании наказания.
В это время крещеные могут еще получить облегчение по молитвам Церкви…
…Грешники, как уже говорилось выше, будут прокляты Богом
и брошены в вечный огонь вместе с дьяволом и его ангелами.
Там их ожидает неугасимый пламень, кромешная тьма и неумирающий червь.
И мучения их, увы, не прекратятся никогда…
http://www.wco.ru/biblio/books/sysoev1/H20-T.htmМне уже и не вспомнить,
у кого ещё
из наших недавних современников
православие бы звучало столь
однозначно и беспощадно
и сказано было бы без всякой "толерантности",
и проповедано тем,
у кого их отцы и матери,
пережив 70-летнее богоборчество,
так и ушли в мир иной
некрещёными и неверующими:
"…Мы знаем, что без Крещения НЕТ спасения…
А для нашего спасения все необходимое Бог открыл….
Если не знаешь сколько длилось творение, так узнай.
есть Библия, есть согласие отцов, надо просто узнать - и все.
Если не знаешь - спасутся ли нынешние некрещеные, так узнай.
Все ясно и недвусмысленно открыто Богом…"
http://pr-daniil.livejournal.com/30638.html отсюда Белая ворона... 2
23 ноября, 2009
Весьма и весьма мнозии
из только что хиротонисанного духовенства
починают своё иереово служение
со "архангелова подвизания":
и служить дерзают только по "полному чину",
и "общую исповедь" не признают,
и молиться отказываются "за некрещёных",
и крестить не желают обливанием,
и не оглашенных многодневными заговариваниями,
и отпевать норовят только
"прихожан святаго храма сего",
а в проповедях с амвона
лягнуть пытаются захожан,
почитающих себя "православными",
только потому, что они
раз в году в храмах Божиих и объявляются:
кто свечу поставить,
кто жбан крещенской воды унести,
а кто на Пасху крестный ход поглазенапить.
Но проходит год или два
и вытягивание соборной лямки,
да церковный конвейер и
вездесущая русская "лень-матушка",
снимает с иерея Божьего
неофитскую стружку
и из строгого воителя
вытёсывает сноровистого ремесленника,
какой уже пятьдесят орущих глоток
крестит за получасие
и пятьсот бабулек исповедует
за пятнадцать минут,
и семь гробов
угоревших от водки да злой жены
отечих самоубивцев
отпевает за десять.
Одного только за свою жизнь и
встретил священника,
кто смог сберечь и сохранить
в себе юношескую "ревность по Бозе",
да и тот был
из немцев да бывших меннонитов -
протоиерей Геннадий Фаст.
Над второй "белой вороной",
кутейником "из татар",
и творят нынче "надгробныя рыдания"...
отсюда Новое русское средневековие...
23 ноября, 2009
Сегодняшний день в России
может оказаться последним
для "толерантности" и "политкорректности".
Не только отпеванием страстотерпца
самых последних времён,
но и последним гвоздём
в крышку гроба
с упокоившимися в нём
"либеральными ценностями".
Сегодняшний день весьма благоприятен
и для "смены курса"
как в самой государственной машине,
так и во всегда осторожничающей РПЦ.
Как никогда, оказывается возможным
все свои подспудно субъективныя недоумения и неврозы,
апокалипсныя страсти и страхи
обналичить в объективных реалиях.
Как и патриотизм,
русское Православие
становится сегодня
прибежищем для негодяев.
Сегодня мы снова стоим у пропасти,
хитаясь на краю какой
и можно нынче смело объявлять о начале
нового Русского Средневековья и
Всеправославного Крестового похода:
"Кровь за кровь, око за око!"
Православный Хазават - вот о чём мечтают
собравшиеся у страстотерпческого гроба
Фроловы и Гасловы -
Новая Священная война,
где и сама империя
и её православие
отныне будут жить по законам войны:
на каждой колокольне - пулемёт,
а в самих храмах -
взрощенное поколение
юных православных шахидов:
справа - Мальчиши-Кибальчиши с калашниковыми,
а слева - Анки-пулемётчицы.
отсюда Чёрная метка....
24 ноября, 2009
Пролитие священнической крови в храме Божием
претворяет несколько в жизни комичный образ
отца Даниила Сысоева, нашего церковного Дон Кишота,
в фигуру знаковую.
А сама совершённая над ним публичная казнь
становится для всех нас
и для нашей духовности,
и для нашей Церкви,
и даже для всей России,
трагическим вызовом.
В самые обезбоженно безвременныя брежневские времена
священник почитался внегосударственным маргиналом,
"пережитком буржуазного прошлого",
и толстые атеистные диссеры
пророчили его служению
мамонтовое вымирание на корню.
Духовенства как бы вообще совсем уже не было.
Священника третировали,
им гнушались,
его гнобили,
презренному остракизму подвергали его детей,
священников судили,
их сажали,
но никогда не убивали:
мистический, пускай и суеверный страх
ограждал от посягательств на жизнь духовенства.
Почему и казнь топором 9 сентября 1990-го
по дороге к храму - "Что это за дорога, если она не ведёт к храму?" -
отца Александра Меня
и явилась для тогдашней России "сменой вех",
жутью всех и вся охватывающим
"черным переделом",
за грань небытия
поставившая жизнь и судьбу
любого российского обывателя.
Заклание священника уже не по дороге к храму,
не дома, не на лестничной площадке,
а в веками неприкосновенном от пролития крови
самом храме Божием
свидетельствует о вхождении матушки России
в новую полосу всеобщего безумия,
в каком все сакрально удерживающие начала жизни
обращаются в пустой и уже глухо звяцающий звук...
отсюда Жизнь после смерти....
24 ноября, 2009
Смерть, а тем паче убиение
знаковых в истории личностей,
зачастую оказывается водоразделом
меж двух разных эпох.
Сама знаковая личность
в жизненном бытии своем
порой потешает честную публику
преискренним арлекинством,
разудало веселит её юродными глумами,
со своего столпа кидается какашками,
но после своей драматической кончины
эпически дорастает до трагического лейтмотиву:
"Он спасется от черного гнева
Мановением белой руки.
Посмотри: огоньки
Приближаются слева...
Видишь факелы? Видишь дымки?
Это, верно, сама королева..."
http://blok.ouc.ru/vot-otkryt-balaganchik.htmlЗаклание "героя" является зачалом
всеобщего воодушевления и народной мобилизации
и самой "непонарошку" настоящей войны
и единовременно - началом позорнейшей капитуляции,
всеобщего разоружения
и склонения смиренных вый
пред въезжающим во святый град
Коня Блед.
Народная жизнь до смерти "героя"
может быть временем тотальной апатии
и летаргического сна,
а сама его погибель,
точно огненным всполохом, способна
вдруг прочертить чернильныя небеса,
загрохотать весенней грозою,
излиться на оскуделую землицу
живительною влагою
и над дальним перелеском
открыться знаменно-примирительной радугой...
отсюда